Moggucci писал(а):Вроде люди и движки растачивают, коробки другие ставят... С подвеской все сложнее?
Главное скорость, а комфорт потом.
На чирик можно поставить подрамник на треугольных рычаках. Производитель пишет что с этим машинка становится просто супер!
С жопой все сложне на мой взгляд. Точек на которые можно посадить подвеску больно мало.Moggucci писал(а):"Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, новая Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.
На этой самой Примьере конструкция подвески точно такая же как на Москвиче 2141 Специально сравнивал в живую...
Передняя как на копейке, только крепление не напрямую к кузову, а к подрамнику, сзади - вообще цельная труба с колесами на концах, эта труба через систему реактивных тяг (точно такую же как на классике, даже с бл...й тягой Панара) крепится к кузову. Управляемость у Примьеры отвратительная, шумка, кстати, тоже.
Наиболее интересная схема многорычажки на современных Ауди (А6, А8).Moggucci писал(а):Так все-таки. Какая-то фирма сейчас предлагает на десятки подрамник и треугольные рычаги. Оно того стоит? Кардинально меняет комфортность? И что такое треугольные рычаги, почему они так называются?
Треугольные рычаги - это вот такая железка
Делает Ралли клуб. На комфортность не влияет ( в общем понятии )
Влияет на управляемость за счет более жесткой конструкции - не гуляют углы установки колес при нагрузке. Исчезает проблема с регулировкой кастора на сервисе ... Можно регулировать почти с любой точностью. опять же бОльший диапазон его регулировки.Moggucci писал(а):Так все-таки. Какая-то фирма сейчас предлагает на десятки подрамник и треугольные рычаги. Оно того стоит? Кардинально меняет комфортность? И что такое треугольные рычаги, почему они так называются?
на пальцах попробую обьяснить стандарт из себя представляет рычаг и растяжку, между собой соединяются на сайлентах. Вобщем конструкция не жёсткая всё болтается кастер у колеса гуляет вперёд назад и прочее. Треугольный рычаг представляет собой конструкцию обьединяющую в себе растяжку и рычаг. Насчёт комфорта рычаги впринципе ставятся на стальные крабы с маленькими сайлентами к стойке крепятся через шаровую. Созданы были для улучшения управляемости перераспределения нагрузок впринципе прочнее.
Дальше существуют несколько видов подрамников основные 2 типа это на прямых растяжках и стандартных рычагах и на треугольных. Вроде бы как лучший вариант это подрамник+ треуголки небюджет около 20000 на матрёхах при установке домики (места крепления стандартных рычагов срезаются) возврат к стандарту проблематичен.
И подрамник на прямых растяжках типа этого
этот на зубло
вобщемто всё это пришло к нам из ралли и цель была не комфорт явно
ЗЫ есть варианты подвесок на ШС сайлентов нет вообще всё на шаровых соединениях.
В принципе имея подрамник можно поставить какой угодно тип подвески хоть много рычажку, но ведь это всё считается толпой инженеров на заводе откатывается тестируется модифицируется итд. И одинокому юзеру врядли под силу.Stacid писал(а):а если яму хорошую с такими словишь лонжероны не придется вытягивать?
Это еще почему?