Масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло? Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:36
Стоит ли в карб девятку заливать синтетику? или ограничится полусинтетикой?
Спрашивал у знакомых мнения разделились, некоторые говорят даже, что от синтетики будет только хуже, помогите?
сейчас езжу на синт лукойле...

#2:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:38
Я езжу на синтетике и нормально
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:38
Так эже ездишь на синтетике. Если старый мотор, то лучше не лей.
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:45
моей нравится синька (3 тьфу)
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:59
А как узнал, что нравится, может и нет.
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:04
tank
машине 6 лет, компрессия в норме, тянет хорошо, что может не нравится? конечно нравится, иначе бы и поджирать начала или ваще срыгнула бы Smile

#7:  Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:05
sid21093
у меня тоже масло не жрет, компрессия хороша, просто мнение одного услышал из сервиса, что лучше полусинтетику, может разводка была на предмет смены масла у них в сервисе х.з. Very Happy но озадачил меня, поэтому и интересуюсь

#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:10
Тохич
тут каждый сам выбирает что лить поэтому все ИМХО наши машины по большому счету только свиду одинаковые, а каждая живет по своему, моя например любит дворниками поглючить, знаю как лечить но ЧЯ снимать неохото, и вообще она любит когда я один езжу, как кто-то сядет машина меняется на глазах! И сцепление не так плавно работает и по мелочи еще куча чего, мистика блин! Ты ей две канистры масла покажи и спроси что хочет (если левым глазом мигнет значит полусинь если обоими - синьку требует) и не забудь дунуть перед показом масла а то реакцию не увидишь Smile

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:20
Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.
#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 19:55
Мое ИМХО, золотая середина - полусинтетика 10W-40 в самый раз!
Ну если зимы суровые, да без капитального гаража, то лучше синтетику 5W-40.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:49
tank писал(а):

Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.


Это ты вообще к чему?
ЗЫ у синьки есть немного минусов:
1. Могут сальники подмокать - п/с ещё выдерживают а при синьке уже влажновато
2. Вязкость пониже. ПОэтому если ШПГ подизношена немного упадёт компрессия (Поэтому при продаже заливают минералку погуще!)
3. Цена.

БОльше минусов нету. ОДни плюсы.

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:41
Мотор изношен, зазоры большие. У синтетике пленка тонкая, масляное голодания, отсюда еще больше износ. А там как снежный ком. После колной капиталки лей что нравится, если карман позволяет. Но взятую с рук, неизвесно у кого, лично я бы себе не лил бы синтетике. И вообще, накладно ее лить, писусинтетика 10 т. нормально ходит.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:42
Лично я считаю что вполне достаточно полусинтетики.
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:47
И я тогоже мнения, зима с морозами это показала. Крутило всегда, а два раза не завелся. Пришлось к розетке подогреватель подключать, теплостар.
#15:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:00
как я понял: Тут каждый на что горазд, определённого мнения нет, от синтетики хуже быть не должно, но если сальники гуано, то вытекет вся синтетика ))), вообщем на что баблосов хватает... моё мение в отношении к автопрому это держаться золотой середины => п/синтетика и не париться...
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:07
Да лей что хочешь, твой аппарат. Только кроме сальников, есть другие проблемные места и их явно ты не увидишь, только услышишь, но поздно будет.
#17:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:12
А я минералку лью,да ещё через 15 тыс меняю,компресиия не меньше 10, и движок уже тыс 300 прошёл.Правда не всё время на минералке.Ездишь на газу,на всём экономишь!
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:16
Можно и не жадничать, я бы через 10 менял бы. Хотя как ездишь, если не насилуешь мотор то нормально.
#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:58
Ну хватит пожалуй.
#20:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 19:12
ncgs писал(а):

п/синтетика и не париться...


+1, (лучше 10W40, а не 5W40, так как авто в годах.. )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU