Не заводится с подсосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится с подсосом Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:18
Вообщем чистил у ребят на пересечении МКАД и Сколковского карбюратор, клапана регулировал, зажигание. Все хорошо, приехал домой. Пошел сейчас - не заводится. Симптомы - с подсосом даже не схватывает. Если без него, с перегазовкой - заводится, газом держу обороты, при этом из трубы наблюдается черный дым. Тросик подсоса не оборван, воздушная заслонка закрывается.

Помогите?

Последний раз редактировалось: salia (02 Августа 2006 20:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:19
игла запала скорей всего (шлепни по карбу )
#3:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:38
+1
И посмотри пусковое

#4:  Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:45
Может кто ответит почему черный дым идет?
И почему не реагирует на подсос, когда завел с педалью газа ?. Если ее отпустить(педаль газа), то машина естественно заглохнет, потому как холодная

#5:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:53
привет всем.переливает карб или забился возд жиклер 1 камеры
#6:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:55
черный дым-смесь богатая
#7:  Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:59
Смесь богатая - уберу, а почему тогда на подсос не реагирует?
#8:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:30
salia писал(а):

Смесь богатая - уберу, а почему тогда на подсос не реагирует?


Подсос делает ее еще богаче, ты ж воздух перекрываешь.
И (на последнем этапе) "впрыскиваешь" топливо для пуска.

#9:  Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:30
Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???

#10:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:57
salia писал(а):

Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???

Нужно вкручивать, но не факт что это поможет.

#11:  Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:11
Chizha писал(а):

salia писал(а):

Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???

Нужно вкручивать, но не факт что это поможет.



Мне бы завестись и доехать до СТО. А вообще из-за чего идет слишком богатая смесь?

#12:  Автор: saliaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:23
Диафрагма пускового устройства была порвана...заменил - все стало нормально.
#13:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:39
слава Богу 8-)
#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:26
salia
Отлично! А много денег-то взяли на СТО?

#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:30
Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?
#16:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:59
Ej-21063 писал(а):

Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?

нет

#17:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 19:48
Ej-21063 писал(а):

Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?


Прикинь, если ты дунешь в жиклер, сколько там дерьма вылетит с другой стороны??? Нужно все снять, разобрать, и хорошенько продуть + отмочить в смеси керосина и ацетона.

#18:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 11:00
Pro20 писал(а):

Прикинь, если ты дунешь в жиклер, сколько там дерьма вылетит с другой стороны??? Нужно все снять, разобрать, и хорошенько продуть + отмочить в смеси керосина и ацетона.


я не правильно выразился, похоже. Можно ли выкрутить эти жиклеры не снимая крышку карба?

#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:35
Ej-21063 писал(а):

я не правильно выразился, похоже. Можно ли выкрутить эти жиклеры не снимая крышку карба?


Тепреь я не понял Very Happy .
Пока карбюратор полностью собран, из него ничего нельзя выкрутить - все ж закрыто...
А в чем проблема? Три винта открутить - и крыжка снята. Даже если троссик подсоса застрял (такое бывает, я однажды свернул головку болтика "на 6"), никуда далеко носить ее не надо - на полочку положил и все... Я, кстати, так долго клап. крыжку снимал - приходилось перед этим снимать карб.
Да, увлекся... Так в чем проблема-то, поясни..

#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 10:13
Не ужели, шлицы сорвал? :-(
#21:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 22:06
Pro20 писал(а):

Пока карбюратор полностью собран, из него ничего нельзя выкрутить - все ж закрыто...


Хм... Жиклер холостого хода я выкручивал... Или это другое "ничего"? Wink

#22:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:26
Блин, у самого опять с карбом проблемы начались Sad .
Новый карб - года нет, а уже, екарна бабай... Не отрегулировать - винт качества (состав) до упора вворачиваю, а пламя все равно оранжевое, чуть-чуть голубеет... Может, в клапанах дело??? Уже на что угодно готов грешить..

voron76, сдаюсь. pray:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU