Задние колеса блокируются раньше передних [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задние колеса блокируются раньше передних Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:45
Здравствуйте!
Smile Собственно ? почему? (сухой асфальт, машина нагружена)
Колдуна нет, передние колодки ВАТИ, цилиндры FENOX, вроде прокачано все, вакуумник новый? не устраивает низкая эффективность торможения при незначительном нажатии на тормоз (машина не тормозит, педаль тугая). При торможении "в пол" задние колеса визжат передние вроде бы еще крутятся?. Shocked

Что делать?
До этого стояли колодки BEST сплошь из железных опилок? диск ели и тоже слабо тормозили? (с них еще долго куски застревали в новых колодках и пищали?) :ooo:

Как проверить чему коюк?
Что смотреть???

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:56
ne_gonshik
а ты проверял - передние вообще тормозят? По признакам - и не думают. Проверь все снизу вверх.

#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:54
Vovochka писал(а):

ne_gonshik
а ты проверял - передние вообще тормозят? По признакам - и не думают. Проверь все снизу вверх.



Точно тормозят, но с меньшей силой чем раньше и чем задние Shocked

Опять что ли колодки покупать... :-( какие хоть подскажите???

#4:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:59
Толщина передних дисков в норме? Может пора на замену?



P.S. И если жить хочешь, то поставь колдун. Стоит копейки...

P.S.2 Тормоза лучше проверять на сыром песке. Сразу видно становится, что и как тормозит.

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:17
Для любителей отправлять ? в поиск!

Нашел похожую тему ? там некий v-v проблемой делился? и вроде полно толковых советов (на счет ГТЦ например?. По любому надо смотреть?). Так вот ? v-v судя по всему проблему или решил но не сказал или не решил, а я ее решить ХОЧУ!!!!

И приписка ? почему при резком нажатии на тормоз машина носом клюет и перед вроде срабатывает, а при плавном и тормозит как то больше задом и давить на педаль (самое не приятное) надо прилично, при чем до момента, когда педаль почти упирается торможения как такового почти нет, машина спокойно катится на 40 км/час при нажатии на педаль в пределах 1/3!!!!!!!!!

Колдун не поставлю не из-за цены, а из-за отсутствия его креплений на кузове (все отржавело и отвалилось)!

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:18
А кто нить вообще с такой проблемой то сталкивался????????7 Sad Sad Sad
и главное - устранил?????

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:23
СергейИзПитера писал(а):

Толщина передних дисков в норме? Может пора на замену?



P.S. И если жить хочешь, то поставь колдун. Стоит копейки...

P.S.2 Тормоза лучше проверять на сыром песке. Сразу видно становится, что и как тормозит.



Только что менял (то бишь месяц назад, в норме! Не бьют!!!) Sad

Когда они были по 6-7 мм толщиной ? перед в юз шел при несильном нажатии на тормоза?. Вот хрень то???.. :-( :-( Shocked Confused




Рррррррр-зззззз????.
ЗЫ: Постоянно хочется взять кувалду (что около 5кг) и с размахом таким _бическим отп_здеть машину в хлам?.. ну нервный я и мнительный??

#8:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:52
моё мнение: меняй суппорта
#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:10
ne_gonshik писал(а):

Только что менял (то бишь месяц назад, в норме! Не бьют!!!)



А протачивал?

#10:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:23
ne_gonshik писал(а):

Для любителей отправлять ? в поиск!

Нашел похожую тему ? там некий v-v проблемой делился? и вроде полно толковых советов (на счет ГТЦ например?. По любому надо смотреть?). Так вот ? v-v судя по всему проблему или решил но не сказал или не решил, а я ее решить ХОЧУ!!!!

И приписка ? почему при резком нажатии на тормоз машина носом клюет и перед вроде срабатывает, а при плавном и тормозит как то больше задом и давить на педаль (самое не приятное) надо прилично, при чем до момента, когда педаль почти упирается торможения как такового почти нет, машина спокойно катится на 40 км/час при нажатии на педаль в пределах 1/3!!!!!!!!!

Колдун не поставлю не из-за цены, а из-за отсутствия его креплений на кузове (все отржавело и отвалилось)!



Тут походу пора всю тормозную систему перетряхивать...

Или машин менять...

#11: Re: Задние колеса блокируются раньше передних Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:28
ne_gonshik писал(а):

Здравствуйте!
Smile Собственно ? почему? (сухой асфальт, машина нагружена)
Колдуна нет, передние колодки ВАТИ, цилиндры FENOX, вроде



Цилиндры FENOX это круто. Wink При случае поменяй на другие, более надежные.

#12: Re: Задние колеса блокируются раньше передних Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:29
Kirgudu писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Здравствуйте!
Smile Собственно ? почему? (сухой асфальт, машина нагружена)
Колдуна нет, передние колодки ВАТИ, цилиндры FENOX, вроде



Цилиндры FENOX это круто. Wink При случае поменяй на другие, более надежные.

нормальные цилиндры

#13: Re: Задние колеса блокируются раньше передних Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:46
Гарик? писал(а):

Kirgudu писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Здравствуйте!
Smile Собственно ? почему? (сухой асфальт, машина нагружена)
Колдуна нет, передние колодки ВАТИ, цилиндры FENOX, вроде



Цилиндры FENOX это круто. Wink При случае поменяй на другие, более надежные.

нормальные цилиндры



Ну если жизнь не дорога и занятие сексом с машиной вошло в норму - ставьте.

Не грубо сказать, запчасти фирмы FENOX просто говнище. У единиц нормально работают. Сам на летал пару раз на фенокс, более не беру. В остальном в поиск, там уже сказали на счет него другие. Wink

#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 19:31
Установка запчастей FENOX имеет плюс в том, что трубки не успеют закиснуть
#15:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:33
неплохие колодки тиир.проверь износ барабанов.
#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:37
Hans11,
А тебе на по *** ну эти трубки? Их меняют только когда меняют цилиндры, ну а в этих случаях нафиг они нужны??

Лично я (машина 92-ого г.в.) менял цилиндры во вторник. И ради эксперимента отвернул оба штуцера этой суппортной трубки. Все получилось идеально. ПРавое колесо.

По теме - когда прокачивал, как давление было? Может, давления нет - тогда ГТЦ. Если давление нагнетается как обычно, тогда либо рабочие цилиндры, либо диск... Либо колодки... Но диски-то он и в африке диск, колодки и в Китае колодки, значит, скорее всего, цилиндры.. Тем более, что мужики эту фирму "хвалят"...

ps Я купил ВАЗ по 200 руб. за штуку, и имею мнение - зарядили меня... В нете видел ценник КРАФТ - 144 руб.

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:57
буду завтра менять колодки на те, что с железными стружками (ну жалко денег все время что то покупать не по делу!) Very Happy

так что посмотрим!!!!

Fenox г@$но белорусское но дешевое!

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:58
Hans11 писал(а):

Установка запчастей FENOX имеет плюс в том, что трубки не успеют закиснуть



+10 Very Happy Smile Smile Smile

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:19
Да ? барабанам полнейший песец, так как там бортик охеренный (пол сантиметра), по нему и колодки притерты! Но зад вообще не при чем по моему, тормозит, не вибрирует, че ище нада?

Так вот ? колодки хорошо отходят, и поршни в цилиндрах тормозных нормально ходят ? что еще от них как от рабочей части требуется???


Мое мнение ? либо колодки, либо ГТЦ (в меньшей степени), либо вакуумник?. Раньшеж на этом всем (кроме колодок и вакуумника) все отлично тормозилось?. а щас?. ужас, ездить не приятно и страшновато (хорошо что сила есть в ногах)?. Но что от нее толку, если перед херово тормозит?

А почему вы считаете, что на торможение (его эффективность в частности) так сильно влияет форма производитель тормозных цилиндров (а суппорты вообще не собираюсь менять ? кусок железа прочнейший!!!!! Ему то точно ни че не сделается)?.

Нда? мне вот мои Fenox по 150р. За штуку впарили?..

Буду думать дальше??????..

Спасибо откликнувшимся!
Да не сломаются машины ваши никогда!!!!!!!

#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:36
ne_gonshik
Ты я смотрю тоже меняешь суппортные трубки каждые 100 километров???

ne_gonshik писал(а):

буду завтра менять колодки на те, что с железными стружками


Они ж диск быстрей сотрут...

Лично я ставлю Finwall - дешево, надежно и практично... А когда кто-то видит "проточку" в них, вообще говорит "КРУ-УТО"... Я отвечаю: "Германия" (без уточнения Very Happy )
Во вторник такой диалог состоялся Smile

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 18:20
Pro20 писал(а):

ne_gonshik
Ты я смотрю тоже меняешь суппортные трубки каждые 100 километров???

ne_gonshik писал(а):

буду завтра менять колодки на те, что с железными стружками


Они ж диск быстрей сотрут...

Лично я ставлю Finwall - дешево, надежно и практично... А когда кто-то видит "проточку" в них, вообще говорит "КРУ-УТО"... Я отвечаю: "Германия" (без уточнения Very Happy )
Во вторник такой диалог состоялся Smile



а скока это удовольствие (колодки) стоит?
(трубки эти вообще не меняю!)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU