esa писал(а):sid21093 писал(а):esa
Вспомни когда он стал 16-17 руб
живу в московсой области, бензин 92 сейчас,после подорожания стоит 16-40,был 15-70!
sid21093 писал(а):esa
Вспомни когда он стал 16-17 руб
живу в московсой области, бензин 92 сейчас,после подорожания стоит 16-40,был 15-70!Fatboy писал(а):esa
Да ладно сезонно. Ставищь зимнюю резину, меняешь тормоза на зимнии, ну смотря какая модель. Если дисковые, то можно и так. И можно и зимой гонять. Тока шлем понадобица от параши! :cool:
Реально на велике можно ездить круглый год :cool: . Один косяк - в дождь уже не поедешь Fatboy писал(а):А в капоте то чем лучьше? Типа прямо с завода отольют? 8)
я не стал подробнее распрашивать,т.к. фигли толку? небуду же я за 100 км ездить заправлятся.Fatboy писал(а):А я часто недалеко от капотни бываю! 8-)
был там раз в жизни.впечатление не из приятных-мрачный такой райончик и смог какой-то. думаю,конечно, с завода ктонить ворует и продает:)sid21093 писал(а):esa
машина ясень пень дороже чем транспорт выходит, но будешь ли ты ездить на автобусе по утрам выбирай сам. А вообще дешевле лисапед купит, там затрат с голубиный х*р и спорт опять же каждый день.
ЗЫ в ветке собрались счетоводы одни и не лень такую бухгалтерию вести, все равно ведь все ездят
а тебе пофиг сколько тебе платят (какие у тебя доходы), ты их тоже не считаешь ? Типа один фиг на работу ходишь. Ну-нуDr_san
Цитата:а тебе пофиг сколько тебе платят (какие у тебя доходы), ты их тоже не считаешь ? Типа один фиг на работу ходишь. Ну-ну
хорошо, вот смотри, посчитал, что выходит,к примеру, стоимость 1 км на машине 7 рублей, ездишь, радуешься, потом что то поменял, посчитал стоимость стала 9,5 рублей.. и что ? ты будешь машину в гараж ставить? или обливаться горькими слезами проезжая каждый км?
Конечно если тебе машина нужна только покататься, то можешь считать и делать вывод, что девок на трамвае катать дешевле, но если ты на машине работаешь, то думаю объяснять дальше не надо.
И при чем тут сколько платят? Давай тогда еще начнем считать сколько денег съедаем и прокакиваем в унитаз, ваще тогда попу пробкой затыкать придется и жрать один комбикорм...а чего, вчера кушал 3 раза, потратил 100 рублей, отложил пол кило пюре, сегодня буду кушать два раза, дешевле будет и попе легче...маразм!!!sid21093 писал(а):сегодня буду кушать два раза,
Да все проще. Я это привел для тех, кто покупает б/у авто. Чтоб знали на что идут. Конечно, они много нового узнают, многому научатся, решая проблемы с ремонтом, но если надо просто ездить и много ездить, то б/у (тем более ВАЗ) не решит эту задачу так, как хочется. Приятель увидел мою табличку и задумался, а надо ли брать б/у. Конечно, все равно взял, но, наверное, чтоб узнать много нового, многому научиться...
А я, "счетовод", привык измерять... Думаю для некоторых результаты измерений были полезны. Сам бы очень хотел увидеть подобные измерения для какой нибудь ино, например, Короллы. Но полной картины обычно нет. Всегда выборки.Akor писал(а):esa писал(а):Akor и вот, почти клянусь-подержанную х*р куплю когда еще!
Присоединяюсь и от себя добавлю:
ХРЕНА ЛЫСОГО, ЧТО БЫ КОГДА ЕЩЕ КУПИЛ ВАЗ, ЧТО НОВЫЙ, ЧТО ПОДЕРЖАННЫЙ. БАБЛА СОСЕТ, КАК ИНО, А ПО КОМФОРТУ, ДИНАМИКЕ, БЕЗОПАСНОСТИ, МИНИМУМА ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ В АВТОСЕРВИСЕ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ.Показалось - вот, все вроде сделал. Все поменял. Куда пальцем ни ткни - все поменяно. Е.... рот, билять три шруса из 4 грыкать стали. Опять замена. А это 3500 р отдай и не греши.
Тьфу. Слов нет.
Нафига говняные запчасти покупать, купи один раз нормальный немецкий шрус и ездий 200 тык , вообще изряда вон случай, шрусы на зубилах неубиваемые, иногда за пыльниками следи и всеesa писал(а):Akor эх,задел за бальное :-(
а мы сейчас с другом ведем полный учет раходов, у меня пятнаха,у него ауди100. пока идем почтти вроевень! правда полгода всего!
У меня муж сестры у него С220 и мы тоже идем вровень, только я за 2 года 70000 проехал, а он 12000 и я купил новую (хоть и г@$но по сравнению с мерсом) а он 8-летнюю ...и кстати вровень прошел после зимы где у него "мозги" заглючили , попал на 200 грин диаг и регулировки всякие, мне этого еще на 2 года sid21093 писал(а):
хорошо, вот смотри, посчитал, что выходит,к примеру, стоимость 1 км на машине 7 рублей, ездишь, радуешься, потом что то поменял, посчитал стоимость стала 9,5 рублей.. и что ? ты будешь машину в гараж ставить? или обливаться горькими слезами проезжая каждый км?
Конечно если тебе машина нужна только покататься, то можешь считать и делать вывод, что девок на трамвае катать дешевле, но если ты на машине работаешь, то думаю объяснять дальше не надо.
И при чем тут сколько платят? Давай тогда еще начнем считать сколько денег съедаем и прокакиваем в унитаз, ваще тогда попу пробкой затыкать придется и жрать один комбикорм...а чего, вчера кушал 3 раза, потратил 100 рублей, отложил пол кило пюре, сегодня буду кушать два раза, дешевле будет и попе легче...маразм!!!
можно кушать в ресторане, можно в забегаловке, можно дома самому готовить. Ты что выбираешь? Или тебе без разницы где кушать каждый день и во сколько тебе обходится? Тогда почему не кушаешь каждый день в ресторане , не купишь 600-ый мерс , не наймешь водителя?Alex_Glu писал(а):
Да все проще. Я это привел для тех, кто покупает б/у авто. Чтоб знали на что идут. Конечно, они много нового узнают, многому научатся, решая проблемы с ремонтом, но если надо просто ездить и много ездить, то б/у (тем более ВАЗ) не решит эту задачу так, как хочется. Приятель увидел мою табличку и задумался, а надо ли брать б/у. Конечно, все равно взял, но, наверное, чтоб узнать много нового, многому научиться...
А я, "счетовод", привык измерять... Думаю для некоторых результаты измерений были полезны. Сам бы очень хотел увидеть подобные измерения для какой нибудь ино, например, Короллы. Но полной картины обычно нет. Всегда выборки.
тогда ты не правильно подсчитал свои расходы. Они у тебя не полные. Давай сравнивать так. Допустим, я купил новую машину и через три года эксплуатации продам. потом снова покупаю новую и через три года продаю и т.д. Ты считаешь что у меня затраты будут ниже чем в твоем случае? Сомневаюсь. Да у меня все ремонты (+ТО у официалов) почти за такое же время составили около 20 тыр, это где-то около 30 коп/км. Вроде бы меньше чем у тебя раза так в два. Но ты не подсчитал падение цены. Разница в цене между новой и трехлетней 2114 составляет минимум 50 тыр. не считая установки сигналки, защиты, магнитолы, антикоров и т.д. А какая разница в цене 5 и 8 летней?
Просто у новой времени на ремонты уходит меньше, а деньги примерно те же, а может на новые и больше уходит. ИМХО.dfish писал(а):
Нафига говняные запчасти покупать, купи один раз нормальный немецкий шрус и ездий 200 тык , вообще изряда вон случай, шрусы на зубилах неубиваемые, иногда за пыльниками следи и все
Да в том то и дело, что из 4-х два поменял, а 2 родные. И пыльники в хорошем состоянии.
А покупать нормальный немецкий шрус... Хорошо. Пречислю, только цены сам поставь:
- стойки потекли через полгода после замены, нужны немецкие ___ р.
- шрусы немецкие ____ р.
- сцепление, хоть и поменяли, все равно выжимной немного шумит и педаль чуть вибрирует, нужно немецкое _____ р.
- резина тоже далека от идеала, немецкая_____ р.
- тормозные цилиндры задние тоже сопливят, немецкие _____ р.
- колодок задних хватило на 2 года, немецкие ____ р.
- к немецким колодкам нужны барабаны немецкие ______ р.