Посоветуйте как антикор обдирать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте как антикор обдирать Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 08:43
Всем привет Smile Ситуация следующая, полез менять глушак и обнаружил нехилые дыры в днище, влага попала под облезший местами антикор и сделала свое черное дело. Договорился на выходные что подварят, только просили все самому зачистить. Ну так вот вчера часа три гемороился (обнаружил еще много нового в плане сварочных работ Sad ) - большие проблемы со снятием антикора, я снимал шпателем, отверткой и стамеской, может кто посоветует как еще можно его счистить менее трудоемко?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 08:47
Цитата:

может кто посоветует как еще можно его счистить менее трудоемко?


Это, брат, ты попал. Ненадо там ничего счищать. Подними ковролин и посмотри. Там, скорее всего, часть днища менять надо.

#3:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:06
То что попал я понимаю, потому и собираюсь вырезать болгаркой ржавчину и вваривать новые куски, а для этого мне нужно хорошо ободрать антикор, что бы дойти до чистого металла........определить границы бедствия Sad
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:20
Просто я недавно занимался такой же проблемой. Посмотри мою тему "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие" Обдирать антикор не надо. Разбираешь салон. И изнутри салона зачищаешь всю ржу. Когда в сервисе тебе будут накладывать латки, то они обязательно вырежут площадь, несколько больше самой дыры. И наложат латку внахлест со стороны салона. Не вижу смысла отдирать антикор на днище.
#5:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:27
Я счищал болгаркой с кругом-щеткой из проволоки. Отлично, только нужно обязательно очки и респиратор. Еще, болгарка - чем мощней, тем лучше (у меня Кировкая 2кВт). Щетка только не крупная, а то сильные царапины будут.
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:37
У меня не получилось болгаркой. Она проволокой-щетиной будет ржу только засаливать. Сам антикор - вязкий. Размазывается этой щеткой на ура.
#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:59
есть насадка на болкарку - "ёжом" называют, если ей не получится, то шадром или стамеской. Зачищать надо, т.к. когда варить будут мастика начнет плавится и потекет - чем очень затруднит сварку:)

ЗЫ в нашем полку прибыло:) ещё один человек запарился кузовщиной:)

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:08
Цитата:

ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной


Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.

#9:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:53
Akor писал(а):

Цитата:

ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной


Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.



Да блин, теперь тоже буду сношаться в меру сил Surprised , а ведь прошлой осенью ничего не предвещало, лично осматривал все днище, поездил зимой блин в Москву......., дороги наверное кислотой поливают Confused

Кстати я тоже пытался чистить щеткой металлической на дрели, так антикор только от грязи очистил и все, дальше не берет, болгарка наверное помощнее будет??

p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:

#10:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:20
Basil писал(а):

p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:



факт... Confused

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:48
Болгарка рулит
#12:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:56
Сергей 22 писал(а):

Болгарка рулит



Особенно если плюнуть и распилить всю нафиг, что бы не мучиться Smile Smile

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:27
Проще срезать весь пол и новый приварить, по работе тоже, что заплатки ставить. Но дольше будет ходить. А насчем иностранного самоходного металлолома, то они точно так же гниют, только вот кузовщина стоит ахрендеветь. Потому и смавят латки.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:56
Basil писал(а):

Особенно если плюнуть и распилить всю нафиг, что бы не мучиться


Ну зачем так сразу Sad

#15:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:31
tank писал(а):

Проще срезать весь пол и новый приварить, по работе тоже, что заплатки ставить. Но дольше будет ходить. А насчем иностранного самоходного металлолома, то они точно так же гниют, только вот кузовщина стоит ахрендеветь. Потому и смавят латки.



Уважаемый tank, а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:36
Цитата:

а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?


Хоть вопрос и не ко мне, отвечу. Да. Днище продается как целиком, так и отдельными ваннами.

#17:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:36
да продается целиком стоит приблизительно 1405р плюс усилители, черепаха кронштейны итд еще 960р работа по вварке этого хозяйства от 5000р

только некоторые умельци как мне сказали целековое днище режут пополам и вваривают так как не могут запихнуть его целиком (хотя я себе тоже не представляю как его запихнуть)

#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:56
Цитата:

Проще срезать весь пол и новый приварить

нихерасе проще!!! Shocked Smile При такой деятельности можно и геометрию кузова испортить, тут наоборот навык большой нужен и приемы специальные, чтоб кузов не повело:) а все это приваривать чтоб ровненько встало, да к тому же с допусками этим железок из магазина?Smile что может быть проще - вырезал кусок, новый наварил, где не подходит - молотком хренак - подошло :-D

#19:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:10
Новое днище это интересно, особенно если найти именно сгнившие элементы.....
#20:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:42
да я вот тоже думаю что если переваривать днище целеком то это необходимо делать на стапеле который есть не в каждом сервисе поэтому переваривают обычно ремкомплектами которые есть в продаже
#21:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:29
я вот тоже решил антикор обновить....
Народ как старый антикор ободрать в районе выштамповки под запаску?!!! ничем не подлезешь Sad сложнеей только где эти д*е кронштейны брызговиков




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU