Цитата:может кто посоветует как еще можно его счистить менее трудоемко?
Это, брат, ты попал. Ненадо там ничего счищать. Подними ковролин и посмотри. Там, скорее всего, часть днища менять надо.Цитата:ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной
Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.Akor писал(а):Цитата:ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной
Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.
Да блин, теперь тоже буду сношаться в меру сил , а ведь прошлой осенью ничего не предвещало, лично осматривал все днище, поездил зимой блин в Москву......., дороги наверное кислотой поливают
Кстати я тоже пытался чистить щеткой металлической на дрели, так антикор только от грязи очистил и все, дальше не берет, болгарка наверное помощнее будет??
p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:Basil писал(а):p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:
факт... Basil писал(а):Особенно если плюнуть и распилить всю нафиг, что бы не мучиться
Ну зачем так сразу tank писал(а):Проще срезать весь пол и новый приварить, по работе тоже, что заплатки ставить. Но дольше будет ходить. А насчем иностранного самоходного металлолома, то они точно так же гниют, только вот кузовщина стоит ахрендеветь. Потому и смавят латки.
Уважаемый tank, а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?Цитата:а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?
Хоть вопрос и не ко мне, отвечу. Да. Днище продается как целиком, так и отдельными ваннами.Цитата:Проще срезать весь пол и новый приварить
нихерасе проще!!! При такой деятельности можно и геометрию кузова испортить, тут наоборот навык большой нужен и приемы специальные, чтоб кузов не повело:) а все это приваривать чтоб ровненько встало, да к тому же с допусками этим железок из магазина? что может быть проще - вырезал кусок, новый наварил, где не подходит - молотком хренак - подошло :-D