Очиститель инжекторов впрыска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очиститель инжекторов впрыска. Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:34
Вчера ездил на ТО. Разговорились с мастером и я ему показал очиститель инжектора купленый в магазине до поездки на ТО.
Он говорит,- что если залить очиститель инжектора, то вся грязь поднимится с ббака и забьёт тнасос, форсунки и всё, что связано с топливом.!!! Так ли это?
Очиститель инжекторов впрыска, Hi-Gear 473мл, ?HG3222,- сделано в США, да и вообще на вид всё сделано с умом и на левак не походит!

#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:53
забить может, а может ине забить, у меня на предыудущей машине клапан прогарел через 500 километров после заливки... правда пробег за 100 тыков был, совпадение или нет..... (была десятка универсал...)
#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:54
Вообще то мнения разные. http://www.royberg.com/showpic.php?id=263
Одно из них, ИМХО, пользоваться очистителем надо с новой машины и регулярно. А если раз в пять лет, тогда точно лучше не станет. Я пользую регулярно Hi-Gear 3238 Очиститель инжектора с ER конц. с дозатором http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=600498&from&partner=findx

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:10
А можно раз в пять лет форсунки менять - дешевле будет
#5:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:18
Я тоже хотел ER но небыло там его и взял этот.31000км пробег стоит ли заливать или нет....нагружать только!
#6:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:23
Brizer писал(а):

Я тоже хотел ER но небыло там его и взял этот.31000км пробег стоит ли заливать или нет....нагружать только!

Я бы залил. Не поздно еще. Не 131 тысяча...

#7:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:24
DenNaTaze писал(а):

А можно раз в пять лет форсунки менять - дешевле будет

Дешевле не есть хорошо...

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:38
Я бы не стал заливать, так как реально может всю грязь из бака смыть и форсунки засорятся.
#9:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:17
Да ничего там не смоется и не поднимется если заливать качественные присадки к бензину и строго следовать инструкции. Я при пробеге 60т.км. заливал ликви моли для промывки инжектора и потом присадку для очистки клапанов. Сейчас регулярно использую их присадку Speed Benzin Zusatz. Недавно залез в бак посмотреть как там себя чувствует сетка бензонасоса и был приятно удивлен. Бак чистый, сетка как новая. А вот реально забитые сетки бензонасоса видеть приходилось, ужас !
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:32
Brizer писал(а):

Разговорились с мастером и я ему показал очиститель инжектора купленый в магазине до поездки на ТО.


Это профилактика, если нужен результат, мыть только в ручную, жидкостью для очистки карба, заодно и дроссельный узел.

#11: Re: Очиститель инжекторов впрыска. Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:34
Brizer писал(а):

Вчера ездил на ТО. Разговорились с мастером и я ему показал очиститель инжектора купленый в магазине до поездки на ТО.
Он говорит,- что если залить очиститель инжектора, то вся грязь поднимится с ббака и забьёт тнасос, форсунки и всё, что связано с топливом.!!! Так ли это?
Очиститель инжекторов впрыска, Hi-Gear 473мл, ?HG3222,- сделано в США, да и вообще на вид всё сделано с умом и на левак не походит!



если отложений в баке нет, то проблем не будет и система от мелочи всякой очиститься, но если есть дерьмеццо в баке(к 30 тыкам вполне может быть ), то последствия реально могут быть самые разные.

А так ИМХО Лучше все таки Liqui Moli

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:50
-=Worm=- писал(а):

жидкостью для очистки карба



Кстати, какую лучше взять, а то я хочу РХХ почистить и ДУ тоже.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:53
Сергей 22 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

жидкостью для очистки карба



Кстати, какую лучше взять, а то я хочу РХХ почистить и ДУ тоже.


Бери что по проще, только не палево, отъедают они все хорошо, советую весь дроссельный узел помыть, там не так много работы.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:59
Я вчера в АвтоМаге глянул. 80р балончик. Но он такой здоровый что хоть каждый день мой и на год хватит :cool:
#15:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:54
DenNaTaze писал(а):

А можно раз в пять лет форсунки менять - дешевле будет



Точно Smile
Я еще на карбовых зубилах понял, что это нае..лово Very Happy эти жидкости

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:11
Сергей 22 писал(а):

Я вчера в АвтоМаге глянул. 80р балончик. Но он такой здоровый что хоть каждый день мой и на год хватит


на долго не хватит, т.к. в ванночку наливаешь и пока тряпочкой трёшь так пол ванночки испаряется Very Happy

#17:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:17
вообще, все очистители заливаемые в бак или в двигатель следует применять только на новых машинах, т.е. приучать с детства. а если залить очиститель в поюзаную машину, и сделать это впервые, думаю, последствия будут весьма серьезные. примеров море-окиян
#18:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:05
На 45000км стала дергаться (21093i - 2004г). На 38000км уже были проблеммы. Промыл форсунки со снятием на стенде Wynn's одноименной жидкостью - плавность хода возобновилась. Лето проездил без проблемм и опять теже глюки. Свечи менял на 30000км(NGK). До этого присадками не пользовался. А вчера залил третью часть балончика LIQUI MOLI INJECTION-REINIGER. Пока проехал 30км - разницы не заметил. Дергается все также. При последующих заправках постепенно залью оставшуюся присадку. Возможно и не одну баночку c увеличением дозы до указанной (300мл на 70л). Поездим, понаблюдаем. Не поможет - поеду на СТО проверять клапана, зажигание, и т. д.
#19:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:58
я вот тоже пока боролся с проблемой троения двигателя дважды заливал прочистку форсунок от LIQUI MOLI и один раз очиститель клапанов от них же. вобщем результату ноль. я практически через 300 км снял голову и видели бы вы нагар на поршнях и клапанах... Shocked
бензин заправляю только на брендовых заправках.

фотографии клапанов скоро скину, а вот поршней уже не получится. :)

мои рекомендации такие: не стоит лить в бензобак ничего кроме бензина. форсунки чистятся на стенде или заменяются. клапана чистятся и притираются руками или заменяются.

---
bb Jam

#20:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:45
Jam писал(а):


мои рекомендации такие: не стоит лить в бензобак ничего кроме бензина


Согласен. Проблемма лишь в том, что на большинстве брендовых заправок чистый бензин не льют. Он уже с какими-то присадками, либо еще хуже. Приведу цитату из соседнего топика:
Цитата:


Все нефтеперерабатывающие заводы по производству бензина были построены еще в доперестроечные времена и процент выхода 95 бензина не превышает 7. Делать его больше не позволяют старые технологии. В Москве только в Капотне делают 95. Остальным не выгодно делать 95 - много уходит в отходы производства. Вот теперь прикинте, что продают под маркрой 95 на столичных заправках, если только один завод производит 95 в количестве 7 процентов от сырья, а заправок х*р посчитаешь? Отвечаю, в лучшем случае, это 80 плюс присадок туева куча. Так делают мелкие заводы, потому что они дорабатывают бензин марки 80, произведенный более крупными заводами. Слова мои не голословны, друг работал на бензовозе и получал настоящий 95 голубого цвета только в Капотне. Путем несложных махинаций из цистерны сливается до тонны 95, а взамен до тонны саляры. Причем прибор при сдаче на заправки продолжает показывать о.ч. 95! И это только до сдачи на заправки. Друг намекал, что на заправках наглеют куда больше, чем он сам! Короче, заливая 95 в бак своей ласточки, либо вы наткнетесь на 95 разбодяженный либо 80, а скорей всего просто салярой. Есть другой вариант: 95 переделанный из 80 путем добавки большого количества присадок. Результат мне известен, дерганье, вонь из трубы, убитые свечи после 800 километров. Тот же 92 бодяжут меньше, да и большинство заводов его делают в избытке, так что шанс заправиться нормальным 92 куда выше!


От себя добавлю. Знаю работника нефтебазы, который для своей девятки уже лет десять готовит 95 бензин сам. Принимает бензовоз с относительно неразбавленным 92, сливает себе часть в бочку, затем с помощью высококачественных присадок доводит его до 95 и заправляется.
Конечно, в домашних условиях заниматься таким небезопасно. Лично для себя хочу перейти на прибалтийский 95 Premium. Пару раз заправлялся им в Киеве на "Золотом гепарде". Впечатления самые лучшие. Говорят, что из присадок там только теже моющие-чистящие. Дороговато правда. Но лить всякую х*ню + присадки + нервы еще дороже.

#21:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:02
Если на авто с момента покупки сразу юзали эту штуку то нечего не будет, а если она прошла нормально а потом ты опомнился и решил залить очистилку тогда есть возможность что произойдет то что сказал мастер!!Но скорее всего просто свечи убъешь
#22:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:05
Заливал "тотальный очиститель топливной системы" от HI-GEAR,номер не помню, именно так и называется. первый раз попробовал при пробеге 98 тык - никаких отрицательных эмоций не вызвало. Наоборот по моим субьективным ощущениям ровнее стали холостые и вроде как чуть резвее бегать стала машинка.
#23:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:22
Vistan писал(а):

На 45000км стала дергаться (21093i - 2004г)


Причиной дерготни оказался ДПДЗ. При этом "CHECK ENG" не загорался. Три недели боролся с проблеммой заправляясь на брендовых заправках и заливкой присадки для чистки инжектора. Результата никакого. И вот однажды произошло интересное явление: обороты ХХ установились на 1500 ("CHECK ENG" опять не загорелся). Прочитал в умной книжке, что причиной такого может быть ДПДЗ. И хотя на следующий день с ХХ все было в порядке, решил купить и заменить датчик. Приобрел самый недорогой ДПДЗ, арзамасский. Тут же возле авторынка заменил - и О ЧУДО: машина поехала нормально. Проехал после замены 500км, больше не дергается.

#24:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:44
-=Worm=- писал(а):

Это профилактика, если нужен результат, мыть только в ручную, жидкостью для очистки карба, заодно и дроссельный узел.



Поддержу, все остальное, включая ультразвук - от лукавого.

#25:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:50
Все эти очистители придумывают тупые и ленивые американцы. Ну не будет их автослесарь снимать и промывать форсунки. В лучшем случае их заменит, а то и движок в сборе перекинет. Запчасти стоят дорого, работа - еще дороже. Поэтому ушлые люди придумали подобные присадки. Стоят копейки, а производитель обещает сэкономить кучу бабла на замене двигателя. И народ ведется на это.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU