Brizer писал(а):Я тоже хотел ER но небыло там его и взял этот.31000км пробег стоит ли заливать или нет....нагружать только!
Я бы залил. Не поздно еще. Не 131 тысяча...DenNaTaze писал(а):А можно раз в пять лет форсунки менять - дешевле будет
Дешевле не есть хорошо...Brizer писал(а):Разговорились с мастером и я ему показал очиститель инжектора купленый в магазине до поездки на ТО.
Это профилактика, если нужен результат, мыть только в ручную, жидкостью для очистки карба, заодно и дроссельный узел.Brizer писал(а):Вчера ездил на ТО. Разговорились с мастером и я ему показал очиститель инжектора купленый в магазине до поездки на ТО.
Он говорит,- что если залить очиститель инжектора, то вся грязь поднимится с ббака и забьёт тнасос, форсунки и всё, что связано с топливом.!!! Так ли это?
Очиститель инжекторов впрыска, Hi-Gear 473мл, ?HG3222,- сделано в США, да и вообще на вид всё сделано с умом и на левак не походит!
если отложений в баке нет, то проблем не будет и система от мелочи всякой очиститься, но если есть дерьмеццо в баке(к 30 тыкам вполне может быть ), то последствия реально могут быть самые разные.
А так ИМХО Лучше все таки Liqui Moli-=Worm=- писал(а):жидкостью для очистки карба
Кстати, какую лучше взять, а то я хочу РХХ почистить и ДУ тоже.Сергей 22 писал(а):-=Worm=- писал(а):жидкостью для очистки карба
Кстати, какую лучше взять, а то я хочу РХХ почистить и ДУ тоже.
Бери что по проще, только не палево, отъедают они все хорошо, советую весь дроссельный узел помыть, там не так много работы.DenNaTaze писал(а):А можно раз в пять лет форсунки менять - дешевле будет
Точно
Я еще на карбовых зубилах понял, что это нае..лово эти жидкостиСергей 22 писал(а):Я вчера в АвтоМаге глянул. 80р балончик. Но он такой здоровый что хоть каждый день мой и на год хватит
на долго не хватит, т.к. в ванночку наливаешь и пока тряпочкой трёшь так пол ванночки испаряется Jam писал(а):
мои рекомендации такие: не стоит лить в бензобак ничего кроме бензина
Согласен. Проблемма лишь в том, что на большинстве брендовых заправок чистый бензин не льют. Он уже с какими-то присадками, либо еще хуже. Приведу цитату из соседнего топика:
Цитата:
Все нефтеперерабатывающие заводы по производству бензина были построены еще в доперестроечные времена и процент выхода 95 бензина не превышает 7. Делать его больше не позволяют старые технологии. В Москве только в Капотне делают 95. Остальным не выгодно делать 95 - много уходит в отходы производства. Вот теперь прикинте, что продают под маркрой 95 на столичных заправках, если только один завод производит 95 в количестве 7 процентов от сырья, а заправок х*р посчитаешь? Отвечаю, в лучшем случае, это 80 плюс присадок туева куча. Так делают мелкие заводы, потому что они дорабатывают бензин марки 80, произведенный более крупными заводами. Слова мои не голословны, друг работал на бензовозе и получал настоящий 95 голубого цвета только в Капотне. Путем несложных махинаций из цистерны сливается до тонны 95, а взамен до тонны саляры. Причем прибор при сдаче на заправки продолжает показывать о.ч. 95! И это только до сдачи на заправки. Друг намекал, что на заправках наглеют куда больше, чем он сам! Короче, заливая 95 в бак своей ласточки, либо вы наткнетесь на 95 разбодяженный либо 80, а скорей всего просто салярой. Есть другой вариант: 95 переделанный из 80 путем добавки большого количества присадок. Результат мне известен, дерганье, вонь из трубы, убитые свечи после 800 километров. Тот же 92 бодяжут меньше, да и большинство заводов его делают в избытке, так что шанс заправиться нормальным 92 куда выше!
От себя добавлю. Знаю работника нефтебазы, который для своей девятки уже лет десять готовит 95 бензин сам. Принимает бензовоз с относительно неразбавленным 92, сливает себе часть в бочку, затем с помощью высококачественных присадок доводит его до 95 и заправляется.
Конечно, в домашних условиях заниматься таким небезопасно. Лично для себя хочу перейти на прибалтийский 95 Premium. Пару раз заправлялся им в Киеве на "Золотом гепарде". Впечатления самые лучшие. Говорят, что из присадок там только теже моющие-чистящие. Дороговато правда. Но лить всякую х*ню + присадки + нервы еще дороже.Vistan писал(а):На 45000км стала дергаться (21093i - 2004г)
Причиной дерготни оказался ДПДЗ. При этом "CHECK ENG" не загорался. Три недели боролся с проблеммой заправляясь на брендовых заправках и заливкой присадки для чистки инжектора. Результата никакого. И вот однажды произошло интересное явление: обороты ХХ установились на 1500 ("CHECK ENG" опять не загорелся). Прочитал в умной книжке, что причиной такого может быть ДПДЗ. И хотя на следующий день с ХХ все было в порядке, решил купить и заменить датчик. Приобрел самый недорогой ДПДЗ, арзамасский. Тут же возле авторынка заменил - и О ЧУДО: машина поехала нормально. Проехал после замены 500км, больше не дергается.-=Worm=- писал(а):Это профилактика, если нужен результат, мыть только в ручную, жидкостью для очистки карба, заодно и дроссельный узел.
Поддержу, все остальное, включая ультразвук - от лукавого.