Постоянно возникает детонация 1,5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно возникает детонация 1,5 16v Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:11
ежжу на 92м
начиная от 3000 об/мин постоянно начинает детонировать на малых и больших углах заслонки.
кстати когда на вторую рано переключаюсь тоже звон.

в сервис чтоли ехать?

#2:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:58
Температуру двигателя давно смотрел?!!! У меня такая же фигня после 100 градусов. Если так же, то ничего страшного. Остынет до 90 - перестанет. Если нет, смотри датчик детонации. Удачки!!!
#3: Re: Постоянно возникает детонация 1,5 16v Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:41
Basil_Tsvetkov писал(а):

ежжу на 92м
начиная от 3000 об/мин постоянно начинает детонировать на малых и больших углах заслонки.
кстати когда на вторую рано переключаюсь тоже звон.

в сервис чтоли ехать?



Ты уверен что это детонация? Может у тебя гидрики звенят из-за маслянного голодания? И попробуй поменять ДД на Волговский Бош.

#4:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:45
Да при чём тут вообще ДД?
Если пошёл звон - коррекция по ДД уже не поможет.
Ищите причину в виде обеднения или по железу. Нагар, локальный нагрев ввиду хренового охлаждения головы.....
А бензинчик нонче кстати невменяемый!

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:21
Паулюс писал(а):

Да при чём тут вообще ДД?
Если пошёл звон - коррекция по ДД уже не поможет.
Ищите причину в виде обеднения или по железу. Нагар, локальный нагрев ввиду хренового охлаждения головы.....
А бензинчик нонче кстати невменяемый!



А что может беднить смесь? ДМРВ? Недолжон так сильно.

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:44
Давление и призводительность насоса.
А что помешает расходомеру? Особенно вне зоны регулирования ДК?
А?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:03
Паулюс писал(а):

Давление и призводительность насоса.
А что помешает расходомеру? Особенно вне зоны регулирования ДК?
А?



Прошивка с постоянным регулированием по ДК Smile .

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:28
Ага -это ты сам тлько что такую изобрёл? Или у тебя система с ШДК? Гы гы.
Ну даёте пацаны.
Удачи вам в глобальных заблуждениях.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:14
Паулюс писал(а):

Ага -это ты сам тлько что такую изобрёл? Или у тебя система с ШДК? Гы гы.
Ну даёте пацаны.
Удачи вам в глобальных заблуждениях.



Какие заблуждения, смайлы одни.

Кстати, почему у него только на определённых оборотах баг такой, ведь нагрузка по потреблению топлива может и за 3000 оборотов быть, а может и на 1500 тысчах, значит не бензонасос?

#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:20
Во первых -именно на высоких вылазит косяк с производительностью насоса.
При этом на месте манометр выдаст все эталоннын значения по давлению.
Во вторых -чтобы оценить где звенит объективно -нужен лог. А не рассказ -согласен?
Да фтопку -по инету гнозить что то.
Совет один -на диагностику.

#11:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:38
А вообще попробуй поменять АЗС, или бензин на 95, хотя его бодяжат чаще всего!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU