Цитата:масса какая имелась ввиду?
Масса имелась в виду вся. Очень часто окислившиеся контакты служат причиной таких вот отказов. Например у меня, была почти похожая неисправность только потому, что был плохой контакт массы на двигатель. Вылечилось зачисткой контактов и дополнительным проводом массы на двиг.Akor писал(а):Цитата:масса какая имелась ввиду?
Масса имелась в виду вся. Очень часто окислившиеся контакты служат причиной таких вот отказов. Например у меня, была почти похожая неисправность только потому, что был плохой контакт массы на двигатель. Вылечилось зачисткой контактов и дополнительным проводом массы на двиг.
Кажется масса на движок и так подаётся по 2-ум контактам, один на трамблёре, другой в районе КП.
У меня после уставноки эл. тахометра показывает напряг.борт. сети -12,4-12,5- норма , когда стартером кручу- -10,8 - 10,6 и пищит, на приборке индикатор загарается , при движении - 13,5,
Думаю необходимо уровень в АКБ посмотреть и долить водички дисцилированной. :cool:СЕРГЕЙ-21099 писал(а):Кстати не может быть что водички той там дофига? я похоже много ее туда бухнул недавно....?
Смотри по уровню на стенках аккума Мin и МАХ
СЕРГЕЙ-21099 писал(а): масса есть в районе КПП, ну и через размыкатель.
думаешь что ДХ отвалился чтоль от провода коммутатора? или г@$но контакт? Это искать?
Если бы отвалился бы один провод от Датчика Хола - фиг бы ты завёл её, я 2 раза на него попадал , если глохну - сразу его проверяю , затем коммутатор. Нет, ищи по цепи цепь зарядки аккума , не поленись проверь контакты Аккума и массовый провод - зачисть и смажь литолом.
Удачи :cool:
[/quote]Olegan писал(а):У меня на восьмерке прям точно так все и было! Оказалось что на диодном мосте один диод сгорел и превратилсо в угли Shocked Заменил и все путем.
Тоже так було тока я вместо запаять диод поменял гену так как пробег етой гены был уже за 350 т км :cool: