"Шестерка" с гильзованным блоком????
Чтож у тебя за двигло???
Даже если так, читай еще раз:
Гарик? писал(а):на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
И еще раз прочитай
Гарик? писал(а):на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
И еще... И еще, и еще, и еще...
Если у тебя КЛАССИКА с ГИЛЬЗОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ГАЗ, Москвич) - тебе надо или не надо подтягивать головку по этой логике??
И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?
у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?Tony999io писал(а):pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?
у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?
У нас расточка стоит 600руб, гильзовка 1600 + 480рублей гильзы итого 2080рублей. Дешевле отдать 2 тыс за гильзовку чем 8-9 за блок.pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..
А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..
А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?
Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея. Сделал КП двиглу и загильзовал вообщем. Родственник года три назад так же гильзовал такой движок - сейчас пробег сто тысяч с копейками.pas_szrn писал(а):Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.
Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.
Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.
Самарская область, г.Сызрань
Я не говорю что мне плохо сделали. 79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед . По уму-то, если не пробъет...
ne_gonshik писал(а):ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???
Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..
pas_szrn писал(а):79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.
Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...Pro20 писал(а):ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед . По уму-то, если не пробъет...
ne_gonshik писал(а):ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???
Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..
Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))Pro20 писал(а):
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед . По уму-то, если не пробъет...
[
Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...[/quote]
Очень даже может, так как у меня в блоке Y образная трещина в отв. под болт - в рубашку охлаждения и в маслоканал..... :-(Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))
спасибо!!!!!!!!!Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))
спасибо!!!!!!!!!