Протяжка головки блока на новой классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Протяжка головки блока на новой классике Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:42
Народ, а кого какое мнение по поводу продяжки головки на новом авто?
Вроде на ТО-1 должны это делать, но насколько я знаю, никто этим не заморачивается. Я где то слышал, что это надо было делать раньше, когда прокладки были другие, а сейчас вроде уже не надо.
У кого какое будет мнение?

#2:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:46
Surprised Surprised Surprised Surprised не вздумай! на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:29
А чего они тогда пишут в перечне работ "Подтянуть крепления головки блока и корпуса подшипников распределительного вала " на ТО-1 http://www.autosphere.ru/2005-06-09/12/ ?
#4:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:27
постель протягивают, а гбц нет
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:00
Я думал, и ГБЦ надо подтягивать - я даже ключ видел "зю"-образный, для подтяжки тех болтов, что под постелью. Что ее не снимать.
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:05
не надо протягивать говорите - это хорошо...
а то я маилси мыслью что надо протянуть - блок кстати гильзованный, но в нем заклеенная трещиша - протяну и пипец... вот теперь не надо и ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:28
"Шестерка" с гильзованным блоком???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Чтож у тебя за двигло???

Даже если так, читай еще раз:
Гарик? писал(а):

на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!


И еще раз прочитай
Гарик? писал(а):

на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!


И еще... И еще, и еще, и еще...
Если у тебя КЛАССИКА с ГИЛЬЗОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ГАЗ, Москвич) - тебе надо или не надо подтягивать головку по этой логике??

И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?

#8:  Автор: pas_szrnОткуда: г.Сызрань, Самарская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:31
Pro20 писал(а):

"Шестерка" с гильзованным блоком???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Чтож у тебя за двигло???

И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?


Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...

#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:54
dnoned я еще в 98 году столкнулся на ТО1 с тем же. Удивился, но в дебри не полез. А что, до сих пор в регламенте об этом пишут? В моей СК вроде нет...
Видимо, или действительно прокладки такие изобрели, или болты ставят более "резиновые".

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:43
pas_szrn писал(а):

Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...



скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?

у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?

#11:  Автор: pas_szrnОткуда: г.Сызрань, Самарская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:04
Tony999io писал(а):

pas_szrn писал(а):

Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...



скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?

у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?



У нас расточка стоит 600руб, гильзовка 1600 + 480рублей гильзы итого 2080рублей. Дешевле отдать 2 тыс за гильзовку чем 8-9 за блок.

#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:05
pas_szrn писал(а):

Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...


У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..

А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?

#13:  Автор: pas_szrnОткуда: г.Сызрань, Самарская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:28
Pro20 писал(а):

pas_szrn писал(а):

Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...


У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..

А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?


Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея. Сделал КП двиглу и загильзовал вообщем. Родственник года три назад так же гильзовал такой движок - сейчас пробег сто тысяч с копейками.

#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 19:55
pas_szrn писал(а):

Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.


Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.

#15:  Автор: pas_szrnОткуда: г.Сызрань, Самарская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 16:27
Pro20 писал(а):

pas_szrn писал(а):

Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.


Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.


Самарская область, г.Сызрань
Я не говорю что мне плохо сделали. 79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 18:40
Гильзовано окуенно ? не видать никакого перехода между гильзами и собственно блоком ? как новенький!!!

Гильзование ? за гильзы и работу 1000р. и блок считай новый! :cool: :cool:

8-9 ? да, знаю, ДОРОГО!!!!!!!!!!!!! Shocked

Вот писец как блоку придет ? тогда уж не отвертишься???..


ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???

Про ресурс не знаю?.
Sad
Пока ездиет?.
:cool: Very Happy

#17:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:23
ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

ne_gonshik писал(а):

ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???


Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..

pas_szrn писал(а):

79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.


Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...

#18:  Автор: pas_szrnОткуда: г.Сызрань, Самарская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 11:34
Pro20 писал(а):

ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

ne_gonshik писал(а):

ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???


Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..


Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...

#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 13:25
pas_szrn писал(а):

Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...


Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 14:28
Pro20 писал(а):


Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

[


Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...[/quote]

Очень даже может, так как у меня в блоке Y образная трещина в отв. под болт - в рубашку охлаждения и в маслоканал..... Shocked :-(

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 14:30
Pro20 писал(а):

pas_szrn писал(а):

Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...


Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))



спасибо!!!!!!!!!

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 14:31
Pro20 писал(а):

pas_szrn писал(а):

Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...


Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))



спасибо!!!!!!!!!

#23:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:37
Вернемся к теме!

Нужно протягивать головку блока на ТО1?
Кому это делали?

#24:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:51
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#25:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:57
Пока это единственное мнение. Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU