Металлический стук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Металлический стук Автор: МиxaилОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:39
Всем привет.
Проблемка такая. Если качусь потихоньку на передаче (например на второй) и резко прибавляю газу, то возникает металлический стук спереди снизу, такое впечатление что коробка передач бьется обо что то или это что то бьется о коробку. То же самое если наезжаю на небольшую кочку. Смотрел со смотровой ямы, но не нашел ничего что могло бы биться, все закреплено нормально. Подскажите, плиз, что бы это могло быть.
Машина 2111, двигатель 2112 с нейтрализатором (может это он виноват?)
P.S. На форуме я новичок, сильно глупым вопросам не удивляйтесь Smile

#2:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:42
Может движек защиту задевает....она случаем чуть не помята
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:42
Миxaил

Возможно это просто защита по картеру бьет, у меня так было - взял просто оттянул ее и все норм.

#4:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:20
Это дистанционный рычаг кулисы бьет по днищу кузова, или резиновое крепление кулисы вырвало и бьет там
#5:  Автор: Shaen777Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:45
У меня тоже самое, езжу уже 3 года, пытался устранить, никто не взялся.
Звук противный как будто 2 метал. поверхности трутся, так?

#6:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 06:26
У меня такой звук появился при проезде по ремонтирумой дороге под Сызранью. Там участок без асфальта с щебенкой километров 5. Нашел трещину заднего левого крепления защиты картера двигателя. У меня снята заводская жестянка и поставлена нормальная. Усилил приваркой полоски металла и все стало нормально. Тишина!
#7:  Автор: МиxaилОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:44
to Shaen777: да, именно так, только не совсем трутся а ритмично бьются друг о друга с частотой 2-3 раза в секунду.

to Bam86, Lev_Ig, simf: в том то и дело что со смотровой ямы посмотрел, подергал всюду, все нормально, в т.ч. и защита картера не мятая, закреплена надежно.

to Zorg: чуть-чуть поподробнее можешь рассказать? как для чайника

#8:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:27
От коробки идет 2 рычага, один - управляющий (который ты ручкой дергаешь), а второй дистанционный(от коробки до места крепления ручки на тунеле). Так вот этот рычаг бывает проходит слишком близко к днищу и задевает его когда двига качается...

2 вариант. Это когда вырывает резиновое крепление(оно снизу на тунеле) Передачи при этом переключаются, но появляется стук похожий на тот что ты описываешь

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:48
У меня этот лязг идет при резком ускорении на 2ой передаче. Под машину пока не лазил...
Как можно устранить?

#10:  Автор: МиxaилОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:15
to zorg: спасибо. похоже так оно и есть
#11:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:08
А у меня жесткий стук металла по металлу, когда резко отпускаю педаль газа. Например - еду 110 км/ч - резко отпустил газ - сразу звук тыр-тыр-тыр-тыр... и вибрация, как будто кто-то молотком по днищу колотит. Если при этом нажать педаль сцепления, то звук и вибрация проходит. Раньше грешил на выхлопнузу. Теперь думаю, что это реактивная тяга (второй рычаг рядом с рычагом переключения передач) задевает за тягу поперечной устойчивости.
#12:  Автор: Shaen777Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:49
Михаил, отпишитесь, если сделаете, думаю, мы говорим об одном и том же звуке. У меня этот звук еще бывает, когда небольшая ямка или резко бросаешь сцепление при переходе на 2-ую передачу. Звук всегда одинаковый.
#13:  Автор: Nick_ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:02
Это стучит тяга к коробке от рычага переключения передач об проходящий ниже ее стабилизатор, бывает на 16-ти клапаннике. Сам долго искал. Началось после замены опор двигателя - они, видимо дали очень много свободы двигателю, вот он и стал на разгоне наклоняться назад. Вылечил установкой задней опоры от восьмиклапанного мотора. Она жестно держит двигатель и все ОК.
#14:  Автор: Nick_ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:03
Да, ксати, когда на большой скорости тормозишь двиглом, он наклоняется вперед, соответственно глушитель стучит об днище.
#15:  Автор: Shaen777Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:58
Версия интересная, только у меня 8-клапанник. Very Happy
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 08:39
Nick_ писал(а):

Это стучит тяга к коробке от рычага переключения передач об проходящий ниже ее стабилизатор, бывает на 16-ти клапаннике.


+1 такая же хрень.
Nick_ писал(а):

Вылечил установкой задней опоры от восьмиклапанного мотора. Она жестно держит двигатель и все ОК.


в фотографиях можно? или сцылку кто кинет на такую тему - у меня опять по ГПРС поиск глючит.

#17:  Автор: Paladin84Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:22
[/quote] Может движек защиту задевает....она случаем чуть не помят

+1
У меня такая же фигня была.... на первой второй передаче при переключениях лязг металлический стоял.... оказалось в сервисе слишком близко притянули защиту к коробке. Подняли отогнули и все тип-топ dns4

#18:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:27
подушки посмотри
#19:  Автор: Nik_174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:50
При рваных подушках двигателя генератор задевает за какую-то балку впереди при резком разгоне.......проверьте подушки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU