Levski писал(а):штатным опорам место на помойке.
да ни фига. Штатные вазовские опоры вполне приличного качества, по крайней мере 08,09 точно.Levski писал(а):г@$но... полное... впрочем, вряд ли можно за 200 р. сделать что-то менее говняное...
кромее сс20, что-нибудь стоящее есть? или г@$но не бывает не полным, полное или частичное - всё равно г@$но playful писал(а):Щас мурзилку смотрю, там вытаскивают из стойки шток с рабочим цилиндром, затем сливается амортизаторная жидкость. Если новый картридж ставить, надо эту хрень заливать и что это такое вообще?
Во во, тож хочу сам заменить картриджи в стойках однако мурзилка пугает необходимостью заморачиваться с аммортизационной жидкостью что не хочется делать. Насколько все сложно?playful писал(а):да вроде залить ее в патрон, когда картридж будешь вставлять и все ...
ну да, либо новый амо, который уже со своей жидкостьюplayful писал(а):А ктонибудь сам менял без снятия стоек. Я уж сам присматриваюсь принцип вроде ясен.
А то жаба душит 700 рублей за разборку стороны. А без снятия стоек типа никак нельзя...
1. Открутить гайку на штоке аммо(спец ключ на 22 - я сделал из старого свечника + ключом на 10 держать шток аммо).
2. Снять колесо.
3. Снять локер (если есть).
4. Под нижний рычаг поставить подпорку и опустить машинку для сжатия пружины.
5. На пружину поставить стяжки(слышал, что кто-то обматывал витки цепью, тока не уточнял вело/мото или собачьей ).
6. Поднять машинку.
7. Открутить шаровую(2 болта) и скинуть стойку с рычага.
8. Поменять опору.
9. Поставить стойку на рычаг.
10. Опустить машину.
11. Убрать стяжки.
12. Поднять машину.
13. Руками вытянуть шток аммо.
14. Один опускает машину, второй подправляет шток, чтоб зашел в опору.