yury2115 писал(а):Так ли уж не падает?
У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN, но кручу каждый день до 5000-5500.
Может если ездить как пенсионер, то и не будет уходить...
до 5000 конечно не кручу, но до 4000-4500 попадаю... Как уж есть.Наооборот очень хорошо что не уходит. А друг наверняка завидует.
У меня тоже не уходит. тьфу три раза.
yury2115 писал(а):У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN
Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать. У многих с мах до середины уходит и дальше уже нет.Арт764 писал(а):масло вообще не доливаю, и его уровень не падает
Таки надо уточнить, контролируется уровень масла или просто ты не доливаешь его Сергей 22 писал(а):Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать.
точно. у меня не уходит никуда, а компрессию не мерил, но свечи в поряде :cool:Арт764 писал(а):Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
Вообще то наоборот Когда жрет то звиздец подкрадывается незаметно Вообще если открыть инструкцию многих производителей ино то жор до полулитра на тыщу там не считается криминалом. Но это ИМХО страховка от безлимитных автобанов Германии. Хотя некоторые модели двигателей известны своим апетитом. Новый опель 2,2 и ниссан 1,8 у знакомых на этих тачках расход в обыном режиме езды 200-300 грам на 1000 км на трассе (когда тыщи две в этом режиме) до полулитра улетает тока впуть. И ниче ездят гарантия говорит все тип топ :cool: Хотя другие движки этих фирм (опель 1,8 и ниссан 1,5 ) ни грамма. Вообще масложорами сичаются многолитровые V8. Но тоже, по наблюдениям как повезет.Арт764 писал(а):Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
У тя случаем он масло не вырабатывает если да то ето дейстительно плохо
Блин от названия темы малмал хохотнул но прочитал вапрос и понеслась
Нассы знакомому в уши CaHek писал(а):У любого двигателя есть расход на угар.
Согласен, но его количество может ЗНАЧИТЕЛЬНО меняться.
Этот параметр зависит от фракционного состава масла, т.е. если по-проще, то от температуры вспышки масла. Чем она выше, тем ниже расход масл на угар. У синьки, п/с и минералки ТВ падает в этом ряду, поэтому обычно минералки больше всего угорает (хотя синька может через сальники течь т.к. вязкость низкая ).
Далее. Если в масло попадает бензин, то его температруа вспышки РЕЗКО падает. При содержании в масле 10% бензина масло уже становится непригодным для дальнейшего использвоания.
ЗЫ про не меняющийся уровень - не возможно ли такое, чо масло угорает а вместо него бензин попадает??? А то всётаки карб - там бн вечно глючный Арт764 писал(а):знакомому скажу, что он чайник и тачила у него (ауди 80) гуано.
:cool:h2so4-bryansk писал(а):очень часто до 6000 - 6500 обор. расход минералки
Если до таких оборотов крутишь, лучше перейти на п/сh2so4-bryansk писал(а):боюсь через сальники выдавит, большую часть резиновых изделий стоит с рождения
Ну тогда не крути до 6500 это же издевательство.