Новая серия ТНК Magnum [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Новая серия ТНК Magnum Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:40
Как думаете, масло пришло на смену ТНК Ультра?
Это масло полностью отечественное или его только разливают в наши канистры, а масло это все тоже BP Visco5000 и Visco3000?
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:02
едва ли кто-то даст достоверный ответ. я когда-то попользовался маслом тнк в кпп. пришлось его заменить на другую марку через неделю. впечатления остались настолько ужасные, что я боюсь этой марки как черт ладана.
#3:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:52
Falcon[SD] писал(а):

едва ли кто-то даст достоверный ответ. я когда-то попользовался маслом тнк в кпп. пришлось его заменить на другую марку через неделю. впечатления остались настолько ужасные, что я боюсь этой марки как черт ладана.


Моя машина (тогда еще не моя) тысяч 50 минимум прошла на ТНК в КПП пока еще жива. Хотя, честно сказать, и у меня впечатления от тнкашной трансмиссионки нелучшии.

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 01:40
В восьмерку лил ТНК танс в КПП , машина прошла 180 тык, 30 тык прошла на заводской трансмиссионке. т.е. пробег на ТНК 150 тык. Никаких отрицательных последствий, машину не жалел, КПП работала как часы (кончно с оговоркой , что это отечественный авто). Так , что считаю что трансмиссионка ТНК вполне нормальная. Сейчас в новую КПП после небольшого тюнинга лью ТНК полусинтетику трансмиссионную-все работает четко...
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:07
*Alexandr* писал(а):

Я лью ТНК. Всё нормально. Главное менять почаще


Насколько часто?

#6:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:17
Сергей 22 писал(а):

Насколько часто?


каждые 6-8 тыщ., главное не тянуть до последнего. До отсечки я не кручу. До 4500 об. максимум. Сам я езжу не много, 8-10 т.км. в год. Отец льёт ТНК в Волгу, всё нормально. И в Москвич лил. Там двигло 300 т.км. отходило без кап.ремонта. Потом продали Москвич. Считаю, что машина моя не Мерседес буржуйский, поэтому лью ей соответствующую продукцию. Не потому что денег жалко, а потому что считаю это лишним. К тому же подделок среди импортных масел предостаточно и последствия от их использования могут быть гораздо плачевнее, чем от ТНК. Конечно, согласен, что от качественного импортного масла будет немного больше пользы, чем от ТНК. Но пользы этой будет на 2% больше, а заплатить я должен на 200 % больше. И опять-таки большая вероятность нарваться на некачественное масло. ТНК масло производит в 30 км. от моего дома, поэтому не думаю, что его тут же будут бодяжить.
ИМХО

#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 01:10
Сегодня был в МЕТРО, пока туда ТНК Магнум не завезли, но ценник у ТНК очень достойный. Сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40 = 950рэ в МЕТРО, а ТНК Магнум 5W-40 ожидается по цене 600-650рэ ( http://www.agreman.ru/catalog.sdf/catalog/350AGR/351AGR?id=2844 ). Так что докатаю на Shell и залью ТНК 5W-40 - для нашей машины этого масла за глаза и за уши хватит. Если честно то в последнее время надоело платить за красивый брэнд типа Castrol, Shell, Mobil и иже с ними.
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 11:29
Berkut_Spb писал(а):

Если честно то в последнее время надоело платить за красивый брэнд типа Castrol, Shell, Mobil и иже с ними.


+1
Тем более что еще и каждый раз рискуешь купить подделку.
Я себе в 2106 начал заливать Лукойл. Машина не новая, масло немного подъедает, вобщем даже если и пройдет мотор на пару десятов тыщ из-за Лукойла меньше, то это не критично. Сделаю капиталку в крайнем случае.

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:28
Интересно. Может и мне Магнум купить? На 9-ке буду масло менять в ноябре-декабре и уже ломаю голову. (Постоянно, при каждом ТО Smile ).
Сейчас 15W40 Мобил.
Выбираю из: Мобил 10W40, BP Visco3000 10W40, Bp Visco5000 5W40, Лукойл Синтетик 5W40 или может ТНК Магнум 5W40? Цена заманчивая за синьку...
Если вдуматься, то у ВР и ТНК типа союза. Сомневаюсь, что ТНК самостоятельно изготавливает полусинтетические и синтетические масла. Вывод: поставки масел идут с ВР. Может, не стоит переплачивать за канистру с импортным названием? Как думаете?
Маслам ВР я доверяю.

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:38
*Alexandr* писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Насколько часто?


каждые 6-8 тыщ., главное не тянуть до последнего. До отсечки я не кручу. До 4500 об. максимум. Сам я езжу не много, 8-10 т.км. в год. Отец льёт ТНК в Волгу, всё нормально. И в Москвич лил. Там двигло 300 т.км. отходило без кап.ремонта. Потом продали Москвич. Считаю, что машина моя не Мерседес буржуйский, поэтому лью ей соответствующую продукцию. Не потому что денег жалко, а потому что считаю это лишним. К тому же подделок среди импортных масел предостаточно и последствия от их использования могут быть гораздо плачевнее, чем от ТНК. Конечно, согласен, что от качественного импортного масла будет немного больше пользы, чем от ТНК. Но пользы этой будет на 2% больше, а заплатить я должен на 200 % больше. И опять-таки большая вероятность нарваться на некачественное масло. ТНК масло производит в 30 км. от моего дома, поэтому не думаю, что его тут же будут бодяжить.
ИМХО


Каким именно пользуетесь?

#11:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:17
OSAvod писал(а):

Каким именно пользуетесь?


пока полусинтетикой, но подумываю перейти на синтетику, но только от ТНК.

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:41
*Alexandr* писал(а):

OSAvod писал(а):

Каким именно пользуетесь?


пока полусинтетикой, но подумываю перейти на синтетику, но только от ТНК.


Как насчет Магнум?

#13:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:10
OSAvod писал(а):

Как насчет Магнум?


Скоро попробую 8)

#14:  Автор: 529 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:38
Залил в ВАЗ 2115 магнум 5w30 откатал неделю (около 1000км)
разницы с Кастролом не заметил :cool:

#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:03
529 писал(а):

Залил в ВАЗ 2115 магнум 5w30 откатал неделю (около 1000км)
разницы с Кастролом не заметил :cool:


Разница в цене. Видел Магнум этой же вязкости в Руси за 430р.
Это полусинтетика. 5W40синтетика.
Склоняюсь все-таки, что это ВР. Ну, не могут у нас сами высококачественные масла делать.

З.Ы. Темнеть начало?

#16:  Автор: 529 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:58
да потемнело
мое впечетление база разная присадки одни и те же

#17:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:29
у меня после промывки на ТО-1 Ралли Формула потемнело за 2000 км. Такой у нас бензин, и такие движки. Не могут 100 л.с выжать из 1.5 л.
#18:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:31
Buick06 писал(а):

у меня после промывки на ТО-1 Ралли Формула потемнело за 2000 км. Такой у нас бензин, и такие движки. Не могут 100 л.с выжать из 1.5 л.


Верно. Даже 16кл 1.6 89лс. Безобразие. Народ катализаторы удаляет! Smile Думают моща попрет. Дело в производителе. Very Happy

#19:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:37
OSAvod если тока каты.

У нас люди начинают болеть хуйней:
-покупают фигову тучу присадок
-разбирают-перебирают мотор
-делают чип-тюнинг
-ставят нулевики
-льют масла "космических технологий" (в то время как в Европе спокойно обходятся маслами "местного розлива")
-ставят "турбонагнетатели", изготовленные из девяточной печки
-ставят пердючие трубы, и

потом фоткают гордо спидометры, мол, смори, как я разогнал. Я свою разогнал как-то до 120. больше не захотелось. Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.

...а в итоге, на выходе, после всей этой мозго***бли имеют +0,8 л.с. Зато психологически думает, што под капотом вся сотня.

У меня дружок знакомый, связистом служил, золотые руки. Работает в телефирме, взял себе 12-ку, но с опелевским 2.0 мотором. С виду - обычная 12-ка, очень лёгкая тонировка, человек умный, а не шут-фанат пластика. Льёт, по-моему, мобил, т.к опель рекомендует, и мозги не парит ни себе, ни аппарату. Зато какой чудный аппарат!

Я даже не знал, што среди юзеров русского автопрома так косвенно проявляется нехватка в мощности. Я б тоже семерку взял с опелевским двиглом. С виду - семерка. Оставил под окнами, не страшно. А зато какая экономичность, и какая динамика. Эх.

#20:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:49
Buick06 писал(а):

OSAvod

У меня дружок знакомый, связистом служил, золотые руки. Работает в телефирме, взял себе 12-ку, но с опелевским 2.0 мотором. С виду - обычная 12-ка, очень лёгкая тонировка, человек умный, а не шут-фанат пластика. Льёт, по-моему, мобил, т.к опель рекомендует, и мозги не парит ни себе, ни аппарату. Зато какой чудный аппарат!

Я даже не знал, што среди юзеров русского автопрома так косвенно проявляется нехватка в мощности. Я б тоже семерку взял с опелевским двиглом. С виду - семерка. Оставил под окнами, не страшно. А зато какая экономичность, и какая динамика. Эх.


Читал где-то про такой экземпляр. Только мотор толи от БМВ, толи от Пассата. Но дорого это. Поэтому бессмысленно. К сожалению... Very Happy

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:30
OSAvod писал(а):

Верно. Даже 16кл 1.6 89лс. Безобразие. Народ катализаторы удаляет! Думают моща попрет. Дело в производителе.


Так те кому надо и в теме , давно поудаляли и перепрошились... Very Happy

#22:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:33
zlexx писал(а):

OSAvod писал(а):

Верно. Даже 16кл 1.6 89лс. Безобразие. Народ катализаторы удаляет! Думают моща попрет. Дело в производителе.


Так те кому надо и в теме , давно поудаляли и перепрошились... Very Happy


Меня это и забавляет. нафиг? Если я покупаю нормальную машину, плачу за нее деньги. То я ничего не хочу доделывать. Тем паче во вред. Сознательно ухудшая экологические показатели. Нет, господа, будет возможность, распрощаюсь с отечественным автопромом. Ни одному нормальному человеку, купившему Мерседес, БМВ, Хонду..... в голову не придет страдать такой ерундой. Very Happy

#23:  Автор: 529 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:12
[quote="OSAvod"][quote="zlexx"]
OSAvod писал(а):

Нет, господа, будет возможность, распрощаюсь с отечественным автопромом. Ни одному нормальному человеку, купившему Мерседес, БМВ, Хонду..... в голову не придет страдать такой ерундой. Very Happy



Да, если ты покупаешь машину тещю возить, то катайся на стоке!!!!
А такие компании как БМВ МЕРСЕДЕС ХОНДА сразу предлогают заряженные версии всего модельного ряда!!!!! И так же осуществляют тех поддержку своих болидов, вот тебе и чип тюнинг, и улучшенные подвескии и движки под 7 литров!!!!!!!!!! Так что доработать можно все и всегда!!!!!!

#24:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:13
Buick06 писал(а):

Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.



А как с девушкой можно помериться 8-)

#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:28
Сегодня зашел в магазин, который только масла продает и увидел ценник на ТНК Magnum 5W-40 = 750 рубликов. Однако :-(
Буду ждать пока в МЕТРО завезут (там пока старая линейка масел от ТНК) но если цена не упадет до 600 рэ, то видимо отечественного производителя я не буду поддерживать... Придется как и раньше лить Shell 5W-40.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU