Shura_with_KINEF писал(а):Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили - в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.
откуда такие данные?
давление будет падать на глазах, и чем быстрее тем меньше остаточный ресурс насоса, но думаю пару часов давление продержится( просто так долго я не держал подключенный манометр)Edut[f555 писал(а):Включил зажигание(насос накачал давление) выключил зажигание,за какое время давление должно упасть до 0,7.
Вот конкретно так не мерял. Для себя, в диагнозе, принял так: если после выключения зажигания спустя минут 10 давка не падает ниже 1.5-1.8 очков, то я к РДТ и обратному клапану в насосе вопросов не имею. Остаётся вопрос к сцучести форсунок... Он чрезвычайно сложен и не имеет однозначных значений... Из-за разной степени их текучести давка может "слиться" и за минуту, и за час...
Тут уже другие симптомы в дело вступают.