Колеса от классики на десятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колеса от классики на десятку Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:39
Собираюсь купить десятку 8 кл 2004г. в. но она на зимних колесах. Есть комплект новых колес со старых запасов, но на дисках от классики. ВОПРОС(Ы): можно ли ездить на колесах от классики?, ничего не будет задевать?, как отразится на ресурсе ступичных подшипников?, не ухудшатся тормозные характеристики(рысканье при торможении).
#2: Re: Колеса от классики на десятку Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:49
Figther писал(а):

ВОПРОС(Ы): можно ли ездить на колесах от классики?, ничего не будет задевать?, как отразится на ресурсе ступичных подшипников?, не ухудшатся тормозные характеристики(рысканье при торможении).



На классике колёса 175/70R13 на дисках 2106 5J13...ET20 вот вылетом и отличается (ну ещё центральным отверстием и увеличенным расстоянием под суппорта). Вылет на 2108 (именно такие диски стоят на 10ке с 8кл) 35, т.е отличается на 15мм. Если поставишь Шестёрочные диски, то колея увеличится на 30мм. Так что не парься.
Но рекомендую купить стаканчики от классики которые закрывают колпачёк ступичного подшипника, тем самым выбрать зазор по центральному отверстию. Штукенция эта выглядит как хромированный стаканчик с пластиковым донышком на котором нарисована эмблема ладья (посмотри на семёрках там стоят точно).

на ресурсе ступичных подшипников отражаются Арбузы - диски с вылетом 0 или -15.

#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:00
У меня зимние стояли, брал с класичекими дисками, проблем нет, бывает иногда об подкрылок шаркает когда рульвывернут и по кочке проезжаешь.
Цитата:

тем самым выбрать зазор по центральному отверстию

А старые зиммние стаяли с батиной четверки достались, так там наоборот центральное отверстие с натягом залазило, причем одеть еще можно а вот снимать заипешься

#4:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:09
А что, родные купить проблема?
Наши диски действительно отличаются вылетом, и при увеличении колеи увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, а также усилие на руле со всеми вытекающими последствиями. Но решать в конце концов тебе самому.

#5:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:14
Купить не проблема, просто возможно будет последующая продажа (еще не решил оставлю себе, родственникам или перепродам) поэтому вкладывать в авто неохота.
#6:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:18
Да денги-то не большие, 300-350 р за диск, но я уже сказал, что решать тебе. И еще, как вариант, попробуй обменять, если не в магазине, то у знакомых.
#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:20
Жека на 11 писал(а):

А что, родные купить проблема?
Наши диски действительно отличаются вылетом, и при увеличении колеи увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, а также усилие на руле со всеми вытекающими последствиями. Но решать в конце концов тебе самому.



Да от классики это ирунда. Ставить можно, на зубилу ставил, также зимние. Ни на ресурсе, ни на чем не сказывается. Там различая мизер. если не ошибаюсь вылет можно менять в пределах 8-10 мм, вообще безболезненно, ну а там чуть больше разница. Это тебе не выносные диски с нулевым влетом. Кстати литье нередко бывает универсальное и на классику и на ПП и ничего все ездят. Нафига покупать то если есть хорошая резина, а продать можно только за полцены в лучшем случае?

#8:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:25
как вариант могу натянуть резину с "классических" дисков на литье которое стоит на авто, но повторюсь - просто неохота заморачиваться, авто отдают по дешевке (140 т. р.) - немного покоцано и засрано(салон, моторный отсек), и я не решил то ли буду делать и продавать, либо так продать, оставить себе и т. д.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:27
Figther писал(а):

как вариант могу натянуть резину с "классических" дисков на литье которое стоит на авто, но повторюсь - просто неохота заморачиваться, авто отдают по дешевке (140 т. р.) - немного покоцано и засрано(салон, моторный отсек), и я не решил то ли буду делать и продавать, либо так продать, оставить себе и т. д.



да ставь уже и не загоняйся,
сам катаюсь на второй десятке на дисках с вылетом 20 и никаких проблем не возникало...

#10:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:38
Спасибо за инфо. Интересно, а по чем авто такого года в исправном сост. в вашем регионе - у нас где то 180-200.
#11:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:40
Figther писал(а):

где то 180-200


У нас где-то в этом же районе

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:44
Figther писал(а):

Интересно, а по чем авто такого года в исправном сост. в вашем регионе - у нас где то 180-200.


Есть такая газета "изрук в руки", а у газеты есть свой сайт и там можно выбрать кучу регионов, вот оттуда и узнать вилку по всей России.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU