С сини на полусинь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: С сини на полусинь Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:46
Машина 2006 г. Сегодня второй раз залил синтетику Кастрол 5w-40. Сколько водителей, столько и мнений. Кто говорит походит, а кто - однозначно полусинтетика. Заморочился Sad
#2: Re: С сини на полусинь Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:27
Olegg_77 писал(а):

Машина 2006 г. Сегодня второй раз залил синтетику Кастрол 5w-40. Сколько водителей, столько и мнений. Кто говорит походит, а кто - однозначно полусинтетика. Заморочился Sad



знакомый ездит на магнатеке 5в40 зимой и 10в40 летом (мотор 2106) - пробег уже 90тык, масло не есть компрессия в норме и одинакова по цилиндрам.

#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:50
Olegg_77
мнение водителей тут совершенно не при чем. большинство из них матчасть просто не знает вообще.

свойства масла определяются в первую очередь его вязкостью и пакетом присадок. тип базы (синтетика, п/с, минералка) в основном влияет на ресурс самого масла, а также на его поведение при угаре - минералка сгорает не оставляя трудноудалимого нагара, т.е. мало коксуется, поэтому применяется в рпд и 2х-тактных моторах.

жидкая синтетика не рекомендуется для старых моторов - могут появиться серьезные отложения продуктов горения синтетического маслаю. для таких моторов больше подойдет очень густое синтетическое масло 50 или 60, либо минералка (для совсем убитых моторов с большим расходом масла).

для новых моторов синтетика, разумеется, предпочтительнее.

#4:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:03
Falcon[SD]
Спасибо за ответ. Тема конечно не новая, но терзали смутные сомнения

#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:54
Olegg_77 писал(а):

Falcon[SD]
Спасибо за ответ. Тема конечно не новая, но терзали смутные сомнения


Какие могут быть сомнения? Есть деньги, лейте. Зимой легче будет.

#6:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:20
OSAvod Самое главное, чтобы ничего не повыдавливало. Не в деньгах счастье... 8-)
#7:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:32
Olegg_77 писал(а):

OSAvod Самое главное, чтобы ничего не повыдавливало. Не в деньгах счастье... 8-)


Почему от синтетического масла должно что-то выдавить? Сказки это все. У меня зимой было залить BP Visco5000 на 11летней машине. Сальники даже не потели, а они тоже 1995 года выпуска.

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:52
Залил синтетику в машину 88 года , до этого все время каталась на М6 Sad Все пучком...Правда первая замена была через 300 км, стал гореть индикатор давления... Вылил из движка просто гудрон...
Поменял маслице, стало отлично..Отмывает синтетика хорошо все...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU