Волк писал(а):Эти мысли пришли в голову после прочтения темы от Steel_Rat. Поидее, при возгорании рекомендуется перво наперво скинуть клемму с аккумулятора. На наших машинках этого нет. Почему завод их не устанавливает? Может стоит самому установить? У кого какие мысли по этому поводу будут.
Ставят к примеру на бронеавтомобили. А ты в курсе что ЭБУ "не любит" отключения питания?Волк писал(а):при возгорании рекомендуется перво наперво скинуть клемму с аккумулятора
С массой кстати тоже получилась маленькая плюха - клемма была прикручена хорошо, а ключик в бардачке, блин. Вот так можно потерять драгоценные секундыSkydive писал(а):А ты в курсе что ЭБУ "не любит" отключения питания?
В случае пожара, на ЭБУ - пофиг...Skydive писал(а):Ставят к примеру на бронеавтомобили. А ты в курсе что ЭБУ "не любит" отключения питания?
А чем десятка хуже?
Про ЭБУ в курсе, но и при отключении питания ему ничего не будет. Я не предлагаю при постановке авто на стоянку отрубать массу, а только при ЧП.Steel_Rat писал(а):Волк писал(а):при возгорании рекомендуется перво наперво скинуть клемму с аккумулятора
С массой кстати тоже получилась маленькая плюха - клемма была прикручена хорошо, а ключик в бардачке, блин. Вот так можно потерять драгоценные секунды
Вот про это я и говорю.Волк писал(а):Skydive писал(а):Ставят к примеру на бронеавтомобили. А ты в курсе что ЭБУ "не любит" отключения питания?
А чем десятка хуже?
Про ЭБУ в курсе, но и при отключении питания ему ничего не будет. Я не предлагаю при постановке авто на стоянку отрубать массу, а только при ЧП.
Ну купи в магазине отключатель массы. Да поставь под капот, а тросик в салонPetrov_kamensk писал(а):и все самообучение долой, и все настройки магнитоллы тоже