обороты на холостом ходу зависят от температуры движка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: обороты на холостом ходу зависят от температуры движка... Автор: DeNS-SEAL СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:15
ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?

#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:27
Поставь БСЗ и не будет глохнуть.
А на КСЗ это норма. Не заморачивайся - не мешай машине ездить.

#3:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:51
У меня машинка без подсоса не глохнет на холодную, но обороты маленькие (600-650). К 80-90 градусам обороты становятся нормальными (900).
ИМХО, (пере-)настроить карбюратор и зажигание, проверить клапан ХХ и будет тебе счастье.

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:14
DeNS-SEAL

Потому, что моторное масло при 20 град. имеет другую вязкость чем при 90 град. Прочти умную книжку по ВАЗ 2106 и модификациям или любую книжку по карбюраторной классике, там все написано в том числе почему диагностику и настройку проводят на прогретом двигателе, а понятие прогретый двигатель включает в себя не только температуру двигателя 80-90 град.

#5:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:17
Классный вопрос: "Почему машина на холодную глохнет без подсоса?" Shocked
Встречный вопрос:"А нафига по-Вашему вообще нужен подсос?" Very Happy

#6:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:20
Ну.... Наверное, для того, чтобы подсосать..? Laughing Laughing Laughing
#7:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:34
...упал под стол Smile
#8:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:12
Кстати, а в чем прикол на холодном движке подсос убирать? Rolling Eyes Ведь подсос для того и придуман... Или для вас лишние 100 грамм бензина в расходе важнее маслянного голодания холодного движка????
#9: Re: обороты на холостом ходу зависят от температуры движка.. Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:00
DeNS-SEAL писал(а):

ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?

подними обороты ХХ и не парься!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU