mr1 писал(а):... а есть 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 и даже 20W-40...
Да и 10W50 тоже нет.....
Behtya 2114 писал(а):Я лил Ликви Моли такой вязкости, полусинтетику. на первом ТО. Никто не сказал что нельзя и будут проблемы с гарантией. Молча залили.
А какое именно? У меня счас залито вот это как оно? Вопрос к знающим.....Behtya 2114 писал(а):Никто не сказал что нельзя и будут проблемы с гарантией.
Ом лить пофиг что, только тебе доказывал что не верблюд.Цитата:У меня счас залито вот это как оно? Вопрос к знающим.....
Да как отлично ! Molygen 10W-50. Особенно для нашего южного региона. У меня сейчас тоже такое же. Доволен. Друзья тоже заливали довольны, особенно по первой, когда особенно чувствуется разница, что движок заметно тише работает. Сейчас вот думаю, что залить на зиму оставить 10W-50, залить тоже но 5W-50 или 10W-40. На сегодня склоняюсь на 5W-50.Сплиноман писал(а):Хорошее масло, но есть ли смысл в наш движок такое масло? дешевле лить минералку и движки менять:)
ты уже и движок менял? mr1 писал(а):Хочу залить такое масло взамен 10W-40 Neste (финская полусинька).
Зря ты отказался от этого масла. У финов очень неплохой маслоблок стоит на том заводе, к тому же масло малоизвестное вероятность того что подделают ~нулевая.
Я например лил Neste City Pro 5w-40. И если после того как соберу двиг его конфа не изменится буду лить такое же.
ИВ (инжекс вязкости) 50й означает, что машина юзается постоянно в жёсткиху влоиях.
Вот если ты крутиш движок постоянно в 7-8 тык оборотв, у тебя стоят валы, то тогда тебе надо его лить.
В противном случае ничего хорошего т.к. между 50 и 5 разница в 45 - всётаки многовато... хотя бы 40 было...Serduk писал(а):[quote="mr1" Я например лил Neste City Pro 5w-40.
Проехал 70 тыс на ZIC A+ 10W-40, есть ли смысл менять на Neste City Pro 5w-40?nicavero писал(а):Serduk писал(а):[quote="mr1" Я например лил Neste City Pro 5w-40.
Проехал 70 тыс на ZIC A+ 10W-40, есть ли смысл менять на Neste City Pro 5w-40?
А ты сам то как думаешь?
Просто выбор масла это личное дело каждого, так же как и выбор цвета автомобиля.
В принципе ничего плохого от ЗИКА не слышал.
Но 10в-40 будет ИМХО тяжеловато для зимы.
ЗЫ одной из причин выбора масла несте было то, что его мало и то что я залью не подделку почти 100%. Да и масло как показала практка неплохое.
ЗЫЫ если всёже решишь заливать дам одно предупреждение. ДО синьки лил нестевскую минералку 10в-40. Так вот после заливки синьки начало мокнуть около сальников т.к. всё же синька - подумай тебе это надо? Мне надо. 8-)Serduk писал(а): между 50 и 5 разница в 45 - всётаки многовато... хотя бы 40 было...
Что значит разница в 45? Это же условные обозначения вязкости. Люди заливают и 0W50 и 10W60 там разница в 50 и ничего нормально ездят.
С индексом 50 хоть на душе более спокойно, когда едешь в диапазоне от 4000-5500 об/мин (пусть даже на стоке), что у тебя в двигателе не вода, а нормальное масло.yurec писал(а):С индексом 50 хоть на душе более спокойно, когда едешь в диапазоне от 4000-5500 об/мин (пусть даже на стоке), что у тебя в двигателе не вода, а нормальное масло.
Присоединяюсь к этому мнению.
И так же вязкое масло полезно когда движёк уже изрядно подношен. Чтоб всётаки хорошее давление было несмотря на зазоры.nicavero писал(а):Проехал 70 тыс на ZIC A+ 10W-40, есть ли смысл менять на Neste City Pro 5w-40?
Смысл есть 5W40, а можно и 50 будет самый оптимал и для климата Средней полосы(от -35 до +35) и для наших походивших движков нормально.