Анджей писал(а):На ТО-1 в 21121 надо поменять масло. Лукойл можно взять на фирменной заправке, поэтому сомненний в происхождении будет немного. Хочу поробовать Люкс 5w-40 на полусинтетической базе.
Или таки импорт?
а сколько он стоит?OSAvod писал(а):Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.
А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.Анджей писал(а):OSAvod писал(а):Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.
А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.
тогда я бы эссу залил. я конечно не специалист-химик, но от русских масел больше негативных впечатлений. и проблема даже не в том, что делать не умеем (не знаю я сколько лукойлы и ТНК в науку вкладывают), а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.По тесту отеч масел в ЗР Лукойл чуть лучше чем ТНК, в девятку почти всегда лил Лукойл Люкс - самые положительные впечатления, а вот с ессо мне не везло не любят его мои машины, ни прошлая ни нынешняя, BECHA писал(а): а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.
если будешь лить Люкс-выбирай Пермского разлива, там вроде качество стабильнееBECHA писал(а):Анджей писал(а):OSAvod писал(а):Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.
А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.
тогда я бы эссу залил. я конечно не специалист-химик, но от русских масел больше негативных впечатлений. и проблема даже не в том, что делать не умеем (не знаю я сколько лукойлы и ТНК в науку вкладывают), а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.
Вот мы и обсуждаем это в другой ветке. По сути, это импортные масла, но в наших канистрах. Получается, например, Эссо разливают в РФ и ТНК синтетическое в РФ, а масло импортное. Вывод, что разница исключительно в канистре?Анджей писал(а):BECHA писал(а):
тогда я бы эссу залил.
У нас Эссо турецкого разлива. В свою шестерку всегда Ессо заливал, поначалу германское, а потом когда с туреччины пошло, так я чувствую что что-то не то с ним. Например Ультра теперишняя видимо с плохими загустителями идет, ну вода-водой.
Надо еще про BP подумать.
Подумайте. У меня сейчас Visco3000 в 7-ке залито.
У нас такого пока не продают!
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.Анджей писал(а):
У нас такого пока не продают!
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.
Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.OSAvod писал(а):Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.
Да я так смотрю, ДВС у на 12-шке будет потеть.
Скажите мне, а Виско 5000 это полу или чистая синтетика, ВАЗ почему-то в книжечке рекомендует минералку или п/с, и что самое смешное - Mobil 0w-40. Анджей писал(а):OSAvod писал(а):Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.
Да я так смотрю, ДВС у на 12-шке будет потеть.
Скажите мне, а Виско 5000 это полу или чистая синтетика, ВАЗ почему-то в книжечке рекомендует минералку или п/с, и что самое смешное - Mobil 0w-40.
В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.OSAvod писал(а):В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.
В магазине посмотрел-стоит 177 грн. канистра 4л. Это 35,5 у.е. Дороговато для полусинтетики. Впрочем Ессо Ультрон не дешевле стоит, и хотя там фулли синтетик на банке написано, это не так Анджей писал(а):OSAvod писал(а):В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.
В магазине посмотрел-стоит 177 грн. канистра 4л. Это 35,5 у.е. Дороговато для полусинтетики. Впрочем Ессо Ультрон не дешевле стоит, и хотя там фулли синтетик на банке написано, это не так
Если сравнивать по запаху, Visco3000 и 5000, то последний пахнет нежнее! chern.ru писал(а):Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять, но до ТО еще 4000. Брал у официального представителя за 650 руб/4 л.
Разжижение масла от того что срабатывется полимерный загуститель, я от Эссо отказался из-за этого, летом давления ваще небыло, а когда сливаешь-что вода из-под крана. В шестерке залит Лукойл стандарт-для этой машины пусть погуще будет, тем более есть небольшой расход, а стандарт фасуют в пятилитровки.chern.ru писал(а):Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять
А как ты это понял?
Если по цвету, то это не показатель.yurec писал(а):chern.ru писал(а):Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять
А как ты это понял?
Если по цвету, то это не показатель.
Жидкое стало. Щуп достаешь и с него капля сразу капает, только пленка на щупе остается. А по цвету нормальное - темное, но прозрачное. Но это двигатель новый, не загаженый еще.а следующем ТО захерачу ТНК-Магнум. А то жиранул чо-то, Ралли-Формулу за полторушку купил. А семерке один ...., што Ралли, што Магнум. На косарь в макдоналдсе пожру
Анджей писал(а):У нас такого пока не продают!
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.
А вот я сторонник тока синтетики. Не откладывает ни лака, ни слизи, да и не угорает. Залил под "макс" - там оно и будет через 8000 км.