Стоит ли Лукойл Люкс :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Стоит ли Лукойл Люкс :) Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 13:21
На ТО-1 в 21121 надо поменять масло. Лукойл можно взять на фирменной заправке, поэтому сомненний в происхождении будет немного. Хочу поробовать Люкс 5w-40 на полусинтетической базе.
Или таки импорт?

#2: Re: Стоит ли Лукойл Люкс :) Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 15:28
Анджей писал(а):

На ТО-1 в 21121 надо поменять масло. Лукойл можно взять на фирменной заправке, поэтому сомненний в происхождении будет немного. Хочу поробовать Люкс 5w-40 на полусинтетической базе.
Или таки импорт?



а сколько он стоит?

#3:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 18:53
Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.
#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:13
OSAvod писал(а):

Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.


А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.

#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:50
Если так хочется отечественного, купите вот это: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor
А то у меня вопросов много по этому маслу! :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105738

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 09:31
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.


А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.



тогда я бы эссу залил. я конечно не специалист-химик, но от русских масел больше негативных впечатлений. и проблема даже не в том, что делать не умеем (не знаю я сколько лукойлы и ТНК в науку вкладывают), а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.

#7:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 11:07
По тесту отеч масел в ЗР Лукойл чуть лучше чем ТНК, в девятку почти всегда лил Лукойл Люкс - самые положительные впечатления, а вот с ессо мне не везло не любят его мои машины, ни прошлая ни нынешняя,
BECHA писал(а):

а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.


если будешь лить Люкс-выбирай Пермского разлива, там вроде качество стабильнее

#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 11:16
BECHA писал(а):

Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Чесн слово, залейте импорт. Пугает меня осадок на дне в Лукойлах.


А может в Люксе осадка нет. Скорее всего нет.
Стоит канистра 4 л 16 у.е. Примерно столько же сколько Esso Ultra.



тогда я бы эссу залил. я конечно не специалист-химик, но от русских масел больше негативных впечатлений. и проблема даже не в том, что делать не умеем (не знаю я сколько лукойлы и ТНК в науку вкладывают), а в том, что не можем обеспечить постоянного качества серийной продукции при больших партиях.


Вот мы и обсуждаем это в другой ветке. По сути, это импортные масла, но в наших канистрах. Получается, например, Эссо разливают в РФ и ТНК синтетическое в РФ, а масло импортное. Вывод, что разница исключительно в канистре?

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 19:09
BECHA писал(а):


тогда я бы эссу залил.


У нас Эссо турецкого разлива. В свою шестерку всегда Ессо заливал, поначалу германское, а потом когда с туреччины пошло, так я чувствую что что-то не то с ним. Например Ультра теперишняя видимо с плохими загустителями идет, ну вода-водой.
Надо еще про BP подумать.

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 19:13
Анджей писал(а):

BECHA писал(а):


тогда я бы эссу залил.


У нас Эссо турецкого разлива. В свою шестерку всегда Ессо заливал, поначалу германское, а потом когда с туреччины пошло, так я чувствую что что-то не то с ним. Например Ультра теперишняя видимо с плохими загустителями идет, ну вода-водой.
Надо еще про BP подумать.


Подумайте. У меня сейчас Visco3000 в 7-ке залито.

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 19:14
OSAvod писал(а):

Если так хочется отечественного, купите вот это: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor


У нас такого пока не продают! Smile
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.

#12:  Автор: allanОткуда: 36 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:18
я в свою 12-у лью именно Лукойл.
ничего плохого сказать не могу.

#13:  Автор: Брат2106Откуда: Пермская область.г.Краснокамск. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:03
Ездил я на лукойл люкс полусинтетика года 3 назад,пока в дальней поездке не стало падать давление масла и в корпус воздушного фильтра не погнало какуюто желтую жижу из сапуна.После этого залил минеральное ТНК и всё стало нормально.
#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:19
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Если так хочется отечественного, купите вот это: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor


У нас такого пока не продают! Smile
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.


Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:03
OSAvod писал(а):

Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.


Да я так смотрю, ДВС у на 12-шке будет потеть. Sad
Скажите мне, а Виско 5000 это полу или чистая синтетика, ВАЗ почему-то в книжечке рекомендует минералку или п/с, и что самое смешное - Mobil 0w-40. Smile

#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:21
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Почему не хотите?
З.Ы. Там и пс есть из этой же серии.


Да я так смотрю, ДВС у на 12-шке будет потеть. Sad
Скажите мне, а Виско 5000 это полу или чистая синтетика, ВАЗ почему-то в книжечке рекомендует минералку или п/с, и что самое смешное - Mobil 0w-40. Smile


В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:02
OSAvod писал(а):

В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.


В магазине посмотрел-стоит 177 грн. канистра 4л. Это 35,5 у.е. Дороговато для полусинтетики. Впрочем Ессо Ультрон не дешевле стоит, и хотя там фулли синтетик на банке написано, это не так Smile

#18:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:11
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

В этом форуме говорили, что п.с, но на канистре написано, что синтетика.


В магазине посмотрел-стоит 177 грн. канистра 4л. Это 35,5 у.е. Дороговато для полусинтетики. Впрочем Ессо Ультрон не дешевле стоит, и хотя там фулли синтетик на банке написано, это не так Smile


Если сравнивать по запаху, Visco3000 и 5000, то последний пахнет нежнее! Smile

#19:  Автор: xxx СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 21:26
Если комуто дорог его автомобиль, мой совет; о наших российских маслах даже не думать ! Всё познаётся в сравнении, залил Лукоил, в принципе устраиволо, но дотех пор пока не сменил на Кастрол, разница чувствуется сразу !!!
#20:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:16
Я в 2107 постоянно лил Лукойл-люкс полусиньку. Менял 2 раза в год (примерно 5-7т км), за это время оно становилось жидким и давление падало. Осадка ни разу не видел, брал на фирменных заправках. Цена примерно 400 руб/4 л.

Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять, но до ТО еще 4000. Брал у официального представителя за 650 руб/4 л.

Так что ИМХО по соотношению цена/качество примерно одинаково.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:08
chern.ru писал(а):

Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять, но до ТО еще 4000. Брал у официального представителя за 650 руб/4 л.


Разжижение масла от того что срабатывется полимерный загуститель, я от Эссо отказался из-за этого, летом давления ваще небыло, а когда сливаешь-что вода из-под крана. В шестерке залит Лукойл стандарт-для этой машины пусть погуще будет, тем более есть небольшой расход, а стандарт фасуют в пятилитровки.

#22:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 19:35
chern.ru писал(а):

Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять


А как ты это понял?
Если по цвету, то это не показатель.

#23:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 09:43
yurec писал(а):

chern.ru писал(а):

Сейчас в 2115 Esso Ultra п/с, пробег на нем 9000, такое ощущение, что тоже пора менять


А как ты это понял?
Если по цвету, то это не показатель.



Жидкое стало. Щуп достаешь и с него капля сразу капает, только пленка на щупе остается. А по цвету нормальное - темное, но прозрачное. Но это двигатель новый, не загаженый еще.

#24:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:34
а следующем ТО захерачу ТНК-Магнум. А то жиранул чо-то, Ралли-Формулу за полторушку купил. А семерке один ...., што Ралли, што Магнум. На косарь в макдоналдсе пожру

Анджей писал(а):

У нас такого пока не продают!
Да и не хочу я фуллисинтетик в двиг.

А вот я сторонник тока синтетики. Не откладывает ни лака, ни слизи, да и не угорает. Залил под "макс" - там оно и будет через 8000 км.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU