Что за жёлтый металл на стыке крыши с рамкой лобового? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за жёлтый металл на стыке крыши с рамкой лобового? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:25
Собственно САБЖ.
Давно хотел узнать это. Короче на стыке крыши с рамкой лобового стекла (аналогично сзади на стыке с крылом задним) лежит какой то жёлтый металл (непонятно под ним сварной шов есть или нет).
Так вот - что это за металл и как его можно нанести?
Просто хочу сварные швы так обработать т.к ощущения что это медь/олово, а они стойки к коррозии - таким образом рассчитываю защитить швы от коррозии.
Что скажете по САБЖУ?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:34
Я не в курсе. Посмотрим что другие скажут
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:41
Serduk писал(а):

лежит какой то жёлтый металл (непонятно под ним сварной шов есть или нет).


У меня такого нет Confused
Может кузов битый ?

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:51
aviatorrr писал(а):

Может кузов битый ?


ХЗ какой у тебя кузов, но, судя по году выпуска, до этого тогда скорее всего ещё не додумались... Smile
ЗЫ эта жёлтая фигня на кузове 97го года выпуска точно должна быть! (ихначе ХЗ что с кузовом делали). То что она штатная и шла с завода это 100% т..к это делали - наоборот когда кузов варят это чаще всего не наносят... вот и хочу узнать что это за металл...
aviatorrr писал(а):

У меня такого нет


Как ты об этом узнал? Я например об этом знал и раньше просто не задумавался, а увидел недавно - когда краску счистил. 8-)

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 00:03
Serduk
У меня кузов конечно перебитый ужас но до крыши дело не доходило Smile
Не знаю что там было в 97, но в 87 делали значительно лучше кузова такшто ето скорее минус чем плюс
Serduk писал(а):

Как ты об этом узнал


Крышу зимой поймал Sad малмал ремонтировал
Может лужёная больше нечему

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 00:48
aviatorrr писал(а):

Крышу зимой поймал


Чёт непонятно. Ты же написал, что:
aviatorrr писал(а):

У меня кузов конечно перебитый ужас но до крыши дело не доходило


Скажи мне теперь, дарагой. У тебя живые места на машине ещё остались? Smile

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 00:56
Serduk
Крышу до меня не мяли
Serduk писал(а):

Скажи мне теперь, дарагой. У тебя живые места на машине ещё остались


Теперь нет Sad

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 01:02
Smile
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 01:13
Serduk
Если чесно то не смешно Sad форму держит и ладно
А на счёт
Serduk писал(а):

Короче на стыке крыши с рамкой лобового стекла (аналогично сзади на стыке с крылом задним) лежит какой то жёлтый металл


Смотрел возрождение авто так Марк там тоже чето типа етого делал

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 07:28
Короче покопался в инете. Походу лудирование это. 8-)
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 13:11
Serduk
Ты тут гдето на форуме писал про цинковку не подскажеш по точнее если не в лом Confused

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 15:50
Без проблем подскажу. Мне не жалко - я не жадный. Laughing
А что тебя именно интересует про цинковку?
Сейчас пока делать нефиг кузов свой цинкую.
Т.е. я металл переваривал. Теперь на него перед грунтованием наношу слой цинка.
Простой электрохимический метод нанесения цинка на металл с растворимым уинковым анодом и железом (кузовом) в качестве катода в растворе слабого электролита. 8-)
Заодно ржа воссстанавливается если за год появилась (год был транспортный грунт).
Вроде всё. 8-)

А если что интересует то открой букварь по химии для начинающих в разделе электорлиз найди промышленное применение электролиза и всё. 8-)

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:59
Serduk писал(а):

Без проблем подскажу. Мне не жалко - я не жадный


А по нику не скажеш :-D
Теорию я знаю Smile
мне интересно именно как ето делается на практике

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:00
aviatorrr писал(а):

мне интересно именно как ето делается на практике


Бредово делается. целый день фигнёй страдал т.к. надоело просто возиться хотелось поэксперименитровать.
Короче так: берётся кусок цинка (где достать твоя проблема я химик поэтому у меня дома было немного). Пришёл в гараж зажёг газовую паялку, расплавил его, залил формочку.
Подсоединил к + аккумулятора. Налил в днище в ямку пол-литра преобразователя ржавчины цинкарь (баночка одна) - у неё основа это ортофосфорная кислота - пусть слабый, но электоролит (по крайней мере не надо регулировать силу тока сопроитвлениями).
Далее минус аккумулятора понятное делона массе (металл).
Короче положил в лужу тряпку, а на неё этот кусок цинка.
Что должно было произойти, то, в принципе, и произошло: на катоде (металл) стал восстанавливаться водород, параллельно воссстанавливая ржавчину в чистое железо. На аноде происходило растворение цинка, который переходил в раствор и осаждался на металле в виде тонкой плёнки.
Что имеем: примерно 1 квадратный сантиметр жрёт тока около 3х ампер. Для покрытия более-менее цинком необходимо около 5 минут.
В принципе т.к. пластина была большой и тонкой, я оцинковал водительскую ванночку за день. На этом эксперименты решил отложить на потом Smile
Сейчас хочу купить олово (незнаю из чего его проще достать), чтобы сплавить со свинцом (у меня его много - хочу получить ПОС-30). Им попытаюсь пролудить сварные швы и использовать вместо шпаклёвки (в качестве эксперимента) т.к. скучновато как то.

Затем опять попробую вернуться к цинкованию - возьму очень сильный электролит какойнибдуь - по идее должна увеличиться скорось реакции. 8-)

#15:  Автор: playfulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:05
Сегодня зачищал заднее крыло. Действительно рядом со швом сварным есть желтый металл (переход явно виден). Что такое ХЗ, но похоже на сплав меди (чисто желтый).
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:40
Serduk
Спасибо :cool: Я примерно так сибе это и представлял
Смотрел давно программу по дискавери где медь из руды примерно также получали

#17:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 22:31
Два листа металла(черного) можно не только сварить, но и спаять. Для этого используется офлюсованный меднофосфорный припой с определенным содержанием серебра (~25%). Типа Brazetec. Остатки флюса надо качественно удалить, а то ржаветь начнет :idea: 8-)
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 22:51
Кстати всё никак не достану олово и понятия не имею где его у нас можно купить... Sad
У меня есть примерно 15 кг свинца в слитках (в детстве был дураком с друзьями аккумуляторы плавил)... теперь достат КИП с шлангом 10 метров отведу его в сторону там точно паров не будет. Сплавлю горелкой и буду пытаться этой массой пропаять шов.
Потом оставлю на зиму не обработанным, чтобы весной глянуть что с ним случится пока в гараже стоит машина.
Если нормально всё будет, то пройдусь по всем швам сварным на днище, порогах, дверях т.к. занятие по идее не такое уж и долгое по сравнению с цинкованием.
Как говоиртся надо всё в жизни попробовать.
Так же когда я вваривал рем. вставку заднего правого крыла, то "промахнулся" - глубоко её вставил в арке где дверь задняя права захлопывается. наложил шпаклёвку 1 см гдето. Но мне сказали что она лопнет т.к. столько много нельзя класть. Поэтому счищу и оловом (незаню правда в меси со свинцом или чистое) зашпаклюю. Посмотрю что будет. Very Happy

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:17
Serduk писал(а):

Поэтому счищу и оловом (незаню правда в меси со свинцом или чистое) зашпаклюю. Посмотрю что будет.


Тебе надо найти запись программы Возрождение Авто там Марк Еванс ето делал ( у меня запись ета есть тока на VHS Sad )

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 00:47
Я как то тоже занимасля таким цинкованием, в гаражных условиях пленка плохо прилипает к металлу. Я б сказал напрасный труд, а тут как я понимаю очень занятые люди, у которых и минутки нет мотор остудить. Вот с лудением швов тема реальная, но и здесь есть свои грабли. Чем греть, паялкой, факел большой, ацетиленовой горелкой, днем с огнем не сычешь, остается газовая горелка. Можно конечно паяльником, который на паялке греется. Хотя сейчас век химии, герметиков и клеев много.
#21:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 00:55
Интересное занятие, но труд совершенно напрасный....А если очень хочется, то можно без открытого огня, а с помощью промышленного фена. Когда-то я так дырявые бензобаки ремонтировал. Безопасно , и олово плавится..
На кузове аквтомобиля огромное колич. скрытых полостей, всё облудить не удастся. А там , куда можно подлесть, ремонт целесообразнее провести с помощью современных авторемонтных средств.

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:04
У меня есть газовая горелка. Подсоеюиню к горелке ацетиленовой - там факел узкий!!! ВОт это получится классно.
Скрытые полоти мне есть чем обработать мне надо обработать сварыне швы на ДНИЩЕ и под арками чтобы не гнило!!!

По идее попробовать можно. Если разочаруюсь то забью 100% 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU