#1: Отчет о замене сцепления +вопросы по нему же Автор: YellowNight, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2006 02:35 |
#2: Автор: YellowNight, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2006 12:52 |
#3: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 08 Августа 2006 13:39 |
#4: Автор: diman93, Откуда: 02 rus, г. Салават
Добавлено: 08 Августа 2006 15:00 |
3) Отчет о ремне ГРМ нужен? У меня там были свои фишки...
#5: Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 08 Августа 2006 15:18 |
. Замена сцепы стоит 900 р.
#6: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 08 Августа 2006 16:28 |
Решил менять сам, ибо 1) типа бедный студент и 2) ну интересно же!
Как было. Взял помощника, пива, и в гараж.
Менялся только ведомый диск;
Что было самым сложным? Поставить коробку обратно
Закрутили все, что было откручено (кстати, с болтами, которыми коробка крепится к движку вышел геморрой: мы их перепутали и приходилось их менять местами).
В этот раз я решил последовать совету не снимать полностью коробку, а просто сдвинуть ее в сторону крыла,
вкрутив вместо штатного гораздо более длинный болт (от Нивы вроде бы).
1) открутить левую ступичную гайку от колеса и вытащить из ступицы конец ШРУСа (т.е. поскольку оба вала остаются в коробке, масло из нее сливать не надо);
2) окрутить все болты крепления коробки к двигателю и прикрутить вместо одного (не помню сейчас, какого) тот самый длинный болт;
3) открутить левую и заднюю подушки двигла 4) поддомкратить двигатель (чтобы коробка ушла наверх и ей не мешала бы левая арка);
7) все менять спокойно, не задумываясь о центровке ведомого диска, ибо его можно отцентрировать самой коробкой;
Как было на практике. ЭТО АД!
Т.е. левый ШРУС постоянно норовил упереться в ступицу, либо в кожух тормозного диска, либо просто в диск или шину, а сама коробка почти упиралась в левую арку.
Ставим. Пока ставим, успеваем погнуть лепестки на новой корзине.
Долго думаем, что лучше: ровная, но изношенная старая корзина, или новая, но кривая (попытки выпрямить к достойному реультату не привели)
Результат: буксы (их я отношу на счет диска от Kraft): не сильные, но есть. Слишком мягко стало включаться сцепление, с буксами. Коробка дурит: передачи включаются (иногда) с хрустом.
Короче, замена сцепления при таком раскладе заняла 14 часов. 14 ЧАСОВ! Может, я дебил, и друг мой дебил, но 14 часов на сцепление - это что-то!
2) Я не буду менять сцепление посредством частичного снятия коробки, ибо при этом способе гемора немеряно (для меня), а толку - -1 (минус единица). Я, может, и не прав, не спорю, но _мой_ опыт говорит об этом.
1) резинка на рычаге. Купил новую - не встала, как надо. Может, я дурак, но резинка не втыкается в КПП. На рычаге сидит, в внутрь - никак.
2) Страшный скрип при нажатии на педаль.
3) Отчет о ремне ГРМ нужен? У меня там были свои фишки...