YellowNight писал(а):Интересно то, что с обычной нагрузкой я свободно могу оттормозиться "в пол" и никаких провалов не будет.
На ум приходит только одна идея (правда бредовая но всёже скажу).
КОроче колдун у тебя отрегулирован наверное неправильно и в нормлаьном режиме загрузки жопы ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу торможной жидкости назад - т.е. тормозит только перде (в принципе летом ничего опасного я как то целый день ездил с болтами вместо шлангов на задний контур т.к. днище переварил и трубок не мог достать) - так вот ноу проблем.
Далее. Когда садятся пассажиры то колдун перераспределяет тормозные усилия (немного открывает зад).
А гдето за колдуном по топливной магистрали течь!!! Поэтому тормозуха и уходит. В нормальном режиме такого нет.
ИМХО других вариантов нет и быть не может. А вообще это ело опасное срочно решай проблему. 8-)Хорошо, поеду в сервис через пару дней (пока машина не нужна). Отпишу потом, что да как.
lumb писал(а):Чпок может быть вакуумник издает?
Не похоже. По моим ощущениям звук идет справа спереди. Хотя хз, может, меня ощущения подводят.YellowNight писал(а):
Не похоже. По моим ощущениям звук идет справа спереди. Хотя хз, может, меня ощущения подводят.
Дык а какие проблемы? Посадил приятеля в машину, он давит на пендальку, а ты заветный "чпок" ищешь ...Dam писал(а):Дык а какие проблемы? Посадил приятеля в машину, он давит на пендальку, а ты заветный "чпок" ищешь ...
Не пойдет. Я же писал, что YellowNight писал(а):При интенсивном торможении с груженой машиной (+ около 100 кг и больше помимо меня) педаль тормоза часто проваливается.
и
YellowNight писал(а):При таком торможении иногда справа спереди раздается глухой (но довольно сильный) "чпок"
и
YellowNight писал(а):с обычной нагрузкой я свободно могу оттормозиться "в пол" и никаких провалов не будет
Т.е. нужно не одного приятеля сажать, а 4. Потом с ними гонять по городу, ожидая появления симтомов. И только потом искать этот звук и смотреть герметичность. Но гонять днем с груженой машиной и не совсем исправными тормозами - дело не про меня
Далее.
tank писал(а):если проваливается педаль, однозначно где то не герметично. И от загрузки и прочего это не зависит
Я пишу, что зависит, ты пишешь, что не зависит. При этом я наблюдаю сам эти симтомы. Забавно А про герметичность не спорю. Иначе жидкость не уходила бы.
S_T_Y
Спасибо. В мурзилке, правда, написано как раз наоборот, что машина должны быть без груза...
Romychs
С суппортом попробую. ж#@а без проставок.
Hagen, tank Закон 20 и 80 рулит Вот не знаю, может, отдельную тему завести на счет эффективности тормозов? А то было такое: прикупил я себе Michelin Energy (до этого на таком г..не катался, что вспомнить страшно). Нас трое в салоне было - я за рулем + 2 на заднем. А за мной друг мой шел на недавно купленой Альмере (ей около 3 месяцев тогда было; кстати, тормоза у нее на 5-, ибо чувствительные очень, но замедление великолепное). Подробностей не помню, но мне пришлось серьезно тормозить; я сам удивился эффективности торможения, хотя и писали, что Мишлен без АБС тормозит гораздо хуже. Так вот, друг мой после торможения попросил меня остановиться и обложил матом. Мол, я тебе чуть задницу не раскроил. Это при том, что я тормозил, глядя в салонное зеркало, и контролировал _его_ замедление. Потом сам удивлялся. Но теперь... Резина та же, эффективность - раза в 3 ниже. Со всеми глюками. Колодки те же, запас есть. В чем прикол, понять не могу. С того самого торможения прошло около 4 месяцев.
Да, кстати,
Michail_09 писал(а):Законное прохождение ТО тоже очень полезно - не дает пустить все на самотек (ИМХО)
Не спорю о пользе, но _законное_ прохождение ТО (по крайней мере, у нас), мягко говоря, не всегда возможно. А вот за все прочее - спасибо. Опыт у меня все же небольшой...S_T_Y писал(а):Загрузка не причем, просто у тебя "зад" полюбому приподнят, а прокачивать тормоза нужно когда машина стоит в горизонтальном положении, чтобы колдун стал нормально.
А что мешает отключить колдун ? Вставьте отвертку под его шток и прокачивайте сколько душе угодно.