Люфт кардана + стук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт кардана + стук Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:53
Проблема в следующем: вначале появился характерный стук, и я, как бравый российский классиковод, заменил обе крестовины. Крестовины новые, не люфтят, но.. Стук не прекратился... Загнал на эстакаду, продергал еще раз - нет люфта! Тогда поставил на скорость, и, отсовединив кардан от хвостика редуктора, подергал еще раз... Люфтит в месте соединения кардана с КПП - там такое шестеренчетое соединения, и издает характерный крестовинам звук... Забил на это дело.. А сейчас прошло полгода, и во время движения появился равномерный стук. Он и не звонкий, а приглушенный какой-то, но чем больше скорость, тем больше бъет... Грешил на овальность тормозного барабана, но, вывешивай пообередно одно и другое колесо, стук не прекращался... Вчера подергал хвостик редуктора (на отсоединяя кардана) - вроде не оттуда, но я не уверен.. Кто знает в чем проблема?? Или это - две разных проблемы?? И еслии так, то как избавиться от стука, и возможно ли избаиться от люфта??

ps Поиск ничего полезного не дал, кроме того, что Kot_01 сталкивался с подобным люфтом, но не описывал ничего.. И на форуме с начала июля не появлялся...

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 13:36
Шлицы разбило. Попробуй смазки туда набить - временно может помочь.
#3:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:05
_Pat_ писал(а):

Шлицы разбило. Попробуй смазки туда набить - временно может помочь.


+1 У меня такая проблема была (писал здесь - странно что поиск ничего не дал). Прошприцевал шлицевое - проблемы пропали. Правда только начиналось... Здесь посоветовали.

#4:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:46
Alexey_05,
Простите дурака, а что значит "прошприцевал"?

#5:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 02:21
Pro20 писал(а):

Простите дурака, а что значит "прошприцевал"?


Смазал, просоледолил с помощью шприца, там есть болтик на 10, куда кордан всавляется, открути его и шприцом солидол наталкай! 8-)

#6:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 08:14
Вованыч писал(а):

Смазал, просоледолил с помощью шприца, там есть болтик на 10, куда кордан всавляется, открути его и шприцом солидол наталкай! 8-)


Чтобы шприцевать это место, нужно купить такую же пипиську, как для шприцевания шаровых, только с резьбой на 10?

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:19
Вованыч писал(а):

Pro20 писал(а):

Простите дурака, а что значит "прошприцевал"?


Смазал, просоледолил с помощью шприца, там есть болтик на 10, куда кордан всавляется, открути его и шприцом солидол наталкай! 8-)



Вывернешь болтик на 10 - выкин на фиг. Купи тавотницу. Солидол не советую применять - лучше литол. Шприцуется через тавотницу с помощью спец шприца. Просто "наталкать" не поможет.

#8:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:21
Alexey_05 писал(а):


Вывернешь болтик на 10 - выкин на фиг. Купи тавотницу. Солидол не советую применять - лучше литол. Шприцуется через тавотницу с помощью спец шприца. Просто "наталкать" не поможет.


А как выглядит "тавотница"?

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:58
Таки сталкивался с такой проблемой в свое время.
Вылечил времено имено шприцеванием шлицевого соединения.
Как это делается уже описали, только тавотницу не покупал, а шприцевал всегда с помощью пустого балона из-под силиконового герметика и пистолета который предназначен этот герметик выдавливать. Очень просто и дешево Very Happy
Проблема вновь появилась через несколько месяцев, и изличилась также, а потом продалась машина, и насколько я знаю ту шлицевую на коробке никто до сих пор не поменял, так и ездят переодически смазывая.
Там помоему железный пыльничек есть в конце шлицевой, типа чтоб смазка не вытекала, желательно проверить есть ли он на месте, иначе толку от смазывания будет мало и не на долго...

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:18
Kot_01

Привет старожилам - че то давненько тебя не видать было? Как тачка - не поменял еще?

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:29
Alexey_05
Приветище!
Та если честно заглядываю иногда, но тем очень мало интересных :-(
Одно и тоже по кругу гоняется...
Авто в поряде! Довожу под себя потихоньку, менять пока не хочу, все устраивает кроме цен на бенз, поэтому поставил пропан.
Как сам поживаеш?

#12:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:29
Замени фланец эластичной муфты....он стоит рублей 350....
Работы на полчаса.

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:02
Мужики, спасибо ВСЕМ за советы!
Kot_01, способ твой очень хитрый - на выходных конфискую у батьки пистолет и баллон из-под герметика, если есть Very Happy . Спасибо.
Kot_01 писал(а):

Там помоему железный пыльничек есть в конце шлицевой, типа чтоб смазка не вытекала, желательно проверить есть ли он на месте, иначе толку от смазывания будет мало и не на долго...


Есть. Very Happy Только каждый раз, заезжая на эстакаду, застаю его при попытке к бегству - каждый раз надвею обратно, и кажый раз по новой :grin: . Может, его хомутом Norma прижать??
Salex писал(а):

Замени фланец эластичной муфты....он стоит рублей 350....
Работы на полчаса.


Обязательно заменю, но попозже - сейчас с деньгами СОВСЕМ туго... Стоит он в ближайшем магазине 315 руб - уже интересовался, но работы там часа на два, если одному. 1 - открутить кардан от заднего моста. 2 - открутить пожвесной (там гемора может быть дофига, у меня газ сломан, а "Жидкий ключ" там не поможет). 3 - Открутить саму эту муфту, и все собрать в обратной последовательности... Стуча молотком по жопе кардана, вгоняя его в шлицы новой муфты - тоже могут проблемы возникнуть.

Еще раз всем спасибо!

ps А сегодня столкнулся с аналогичной проблемой, но в другом месте... Там, где длинная фигня (от "баранки" до рулевой) крепится к рулевой колонке. Там тоже шестеренчатое соединение, и сегодня у меня вал этот (с "баранкой") вращался независимо от колес!! Слава Богу, скорость была - тьфу! А могло (и должно было) быть и по-другому. Мне заявку вернули, на которую я не должен был ехать, но пожалел клиента и поехал. Приехал, припарковался, зашел в магазин, купил пожрать, перекусил, собрался переставить машину поближе к дому где заявка, трогаюсь, а руль - хр-р-р-р!!! И в свободное вращение. Если бы я не стал заезжать на эту заявку, то такое случилось бы на пр.Народного ополчения, а там ниже 80 я вряд ли бы ехал. А мог и 120!!! И не поблагодарил бы я Вас за эти советы...

pps И, главное, сам виноват! Стук появился еще вчера, но я не допер в чем проблема. Никогда такого раньше не было. Я подумал, червячек стучит - он давно у меня нарывается, но время даже болт этот регулировочный покрутить не было. Вот и чуть не влип по-глупости.
Надеюсь, заменой длинной фигни обойдусь - рулевая, хотелось бы, чтоб еще послужила...

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:13
Pro20
И эта проблемка знакомая :-(
Я сначала пробовал подтягивать сам рулевой вал, где он одевается на шлиц рулевого редуктора. Болт там менял (обязательно каленый ставить). В итоге пришлось менять рулевой вал...
Процедура тоже не сильно простая и быстрая, но делать скорее всего прейдется, т.к. так ездить опасно.
Хорошо если это не шлицы на рулевом редукторе накрылись, тогда это сложно и дорого будет...

#15:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:03
У меня был стук из-за открутившейся гайки на вторичном валу коробки. Брякало при трогании, резком нажатии на газ. Вначале тоже думал на крестовины.
Снимал кардан вместе с эластичной муфтой (заодно я ещё и крестовину менял), там эта вредная гайка и находится Very Happy

#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:07
dnoned,
Спасибо, посмотрю что да как...
Kot_01,
Вчера затянул и доковылял до дома километров 10, и стук снова появился.. Сегодня работал без машины, а сейчас пойду в магазин за этим валом.. Потом - долгий гемор с заменой...
ps Руль должен сняться гидродомкратом 2т.

Не могу вспомнить (или найти) - есть ли в том соединении какой-либо "замок", или их можно соединять как хочешь? Но это будет понятно когда куплю вал, поэтому не так важно.

Еще, если я правильно понимаю, то машина должна ездить и без того винта - зубцы должны держать... Иначе соединение говенное получается - как будто хомутом. И еще question: что бы придумать чтобы не отворачивался этот болт (раз он такой важный)? Не простым же гровером?? Может, типа шайбочки соорудить как на болтах, крепящих суппорта. По принципу похожие - на звездочкаж привода механизма газораспределения.. Брр... Короче, на распредвале и второй шестерни.

#17:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:12
Kot_01 писал(а):

Alexey_05
Приветище!
Та если честно заглядываю иногда, но тем очень мало интересных :-(
Одно и тоже по кругу гоняется...
Авто в поряде! Довожу под себя потихоньку, менять пока не хочу, все устраивает кроме цен на бенз, поэтому поставил пропан.
Как сам поживаеш?



Прально. Сам вроде нормально - машину пока поменять не получается - замучил квартирный вопрос - но задумки есть:) На пропане я уже 2 года Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU