Boriskin писал(а):Imaginary писал(а):Boriskin писал(а):Imaginary писал(а):Boriskin придет, скажет, унего сделанно как раз НП и есть стеклоподъемники)))
Гы, у меня ВП :-D
Значит я их не различаю) НП - я думал эта как у тебя стоит,а ВП это как на 14,такая красивенькая) Или как?
Не
Такая красивенькая, т.е. как у тебя это евро:)
У меня ВП
А НП - на старых самарах стоит....там борода-консоль находиться в низу
Сколько всего нового узнаю)) Цитата:на моторы ещё обрати внимание....чьи будут?
Ладно, завтра пойду ставить гляну если не забуду. А какие лучше?Xpert писал(а):Вроде уралы и гранаты как раз в сарапуле и делают Так что все ок
гы, что ниуково не остался географический атлас со школы?
Бигом смареть шо сие за САРАПУЛ :-DЦитата:А чё в тунеле то?
Там под ним воздуховод....придёться его выбрасить, не влезит.
Проще исковырыть тунель за 210р, чем дверную панель на которой стоит неродная обшивка и х/з как с ней управится. К томуже обе кнопкм рядом будут. Про воздуховод не подумал, хоть его польза и сомнительна не хотелось бы его снимать. Попробую его завтра вкорячить.
Цитата:значит тотчно гранат раз рамку гнёт
Гранат, так гранат. Он мощный такой из толстого железа, два рычага поднимают планку.Boriskin писал(а):
А в тунель то ткуда?
Возле ручника?
Выкини нафиг. воздуховод -не греет он задних пассажиров , а нужно сделать тунель как в Октавии (см. журнал "За рулём" август стр. 97 кажется) самому и обшить карпетом
а кнопки ЭСП у меня так:
Boriskin писал(а):Dimok
Прикольно.....кнопочки.....от чего их взял?
Кнопочки достались вместе с ЭСП от предыдущего хозяина.
А вот тунельчик хотелось бы сделать повыше как в Иномарках, тут надо покумекать и снять размерчики и забацать из фанеры и обклеить карпетом. Ты в этом уже приуспел "Дело было вечером...." , и сделать воздуховод из обычной гофры вентиляционной и обматать хотябы герленом чтоб не шумел воздух, а затем вывести отдельными дефлекторами на ноги пассажиров. :cool: