Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 16:43
Вот в чем вопрос, может какие посоветуете жиклеры поставить, уск насос, еще что-нить, чтобы тока поставить на гонки а потом снять.. Так что расход будет не очень волновать...Двиг 1,3, но рвал я на нем и полутаралитровых...
#2:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:37
Раз рвал, то зачем перенастраивать? Значит он у тебя максимум даёт и это хорошо. А вот у тех кого рвал, либо движки убитые тюнингом, Либо хреново всё настроено...
#3:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:49
Hagen писал(а):

Раз рвал, то зачем перенастраивать? Значит он у тебя максимум даёт и это хорошо. А вот у тех кого рвал, либо движки убитые тюнингом, Либо хреново всё настроено...


Да двигатель я нормально настроил сейчас он работает с максимальными заводскими характеристиками....
Но хочется просто кое кого порвать....
Да и тут почитал что как то подбирают жиклеры чтобы смесь была обогащенная, но и не переливало, кулачок УН меняют от 073 карба, итд... Так вот хотелось бы узнать какие жиклерчики бы поставить, может кто нить экспериментировал....Расход топлива на время гонок не заботит пусть хоть 20л100км.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 05:24
Продаить жигули, купить порше :-D
#5:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:03
Boriskin писал(а):

Продаить жигули, купить порше


Спасибо за самый клевый совет! Только человек с громадным опытом мог такое сказать... Что же ты не ездишь на Ферарри?

#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:08
А ставки высокие? Smile
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:09
Capone писал(а):

Boriskin писал(а):

Продаить жигули, купить порше


Спасибо за самый клевый совет! Только человек с громадным опытом мог такое сказать... Что же ты не ездишь на Ферарри?


Езжу, просто кузов у меня от тазика, а внутри то... 8)

#8:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:10
Capone
Одними жиклерами ты мало что добьешься 8-) Ну будет расход 20л/100км, ну дашь ты копоти во время драга... из трубы выхлопной... 8-) Доводить систему питания - так комплексно...

#9: Re: Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:23
Capone писал(а):

Вот в чем вопрос, может какие посоветуете жиклеры поставить, уск насос, еще что-нить, чтобы тока поставить на гонки а потом снять.. Так что расход будет не очень волновать...Двиг 1,3, но рвал я на нем и полутаралитровых...



Для драга недостаточно только с карбом колдовать... Там проблемы идут из самой конструкции...
Ребята делали 2-х двигательную 8-ку, на роторах...
Тебе надо 4-х дроссельный впуск, да на 4-х карбюраторах... Чтобы на каждый цилиндр своя подача топлива... Иначе неровная характеристива движки будет из-за конструкции впускного колектора... Wink

#10:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:22
Спасибо, но я просто прошу совета как немножко увеличить мощность навремя, и как можно поколдовать с штатным карбом?
#11:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:42
Capone писал(а):

Спасибо, но я просто прошу совета как немножко увеличить мощность навремя, и как можно поколдовать с штатным карбом?





Кароче, идешь в магаз и покупаешь новый воздушный фильтр, желательно "бош", ставишь его на машину. Затем покупаешь, скка тебе надо для гонки бензина 98, тока лучше купить в Лукойловской заправке.Заливаешь, много не лей, тока, стока - скока на гонку надо, чтоб массу авто снизить.Угол опережения зажигания на 3 градуса вперёд.(это под 98-ой). Ну и конечно же перед самой гонкой всё лишнее из салона и багажника..(опять же для уменьшения массы авто). Со соростью переключения и моментом переключения передач я думаю у мебя всё в порядке. Smile А с жиклёрами бесполезно колдовать, заливать начнёт, только хуже сделаешь... Да и не забудь топливный фильтр хороший поставить, тогда в карб вообще лазить не будешь...Я как машину купил, карб помыл и поставил воздушник и топливник от "бош" топливник в год раза 3 меняю, зато в карб уже 2 года не лазил...

#12:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:02
Hagen
угу ... еще можно посоветовать отпилить глушак, выкинуть все сидухи и т д .. мощности прибавится сто пудово Smile

#13:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:08
d007 писал(а):

Hagen
угу ... еще можно посоветовать отпилить глушак, выкинуть все сидухи и т д .. мощности прибавится сто пудово Smile



ПРо сидухи - согласен, а глушак ничего не даёт...И прямоток тоже ничего не даёт...Впрочем, как и брызговички с нидписью "Спарко" и аэродинамический обвес на двустороннем скотче...

#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:09
Hagen
глушак не дает!? Ты зря ... сколько раз я сталкивался с тем, когда на еле тянущей тачке раздербанивался стык штанов с резонатором и тачка начинала пердеть, но перла значительно лучше!

#15:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:12
Capone писал(а):

Спасибо, но я просто прошу совета как немножко увеличить мощность навремя, и как можно поколдовать с штатным карбом?



Да, упустил, свечки конечно же поменяй (что нить вроде NGK) и провода высоковольтные с маленьким сопротивлением (вроде Tesla или Champion)...

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:14
стоковый выхлоп отнимает 5 % мошности гдейто читал
#17:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:17
d007 писал(а):

Hagen
глушак не дает!? Ты зря ... сколько раз я сталкивался с тем, когда на еле тянущей тачке раздербанивался стык штанов с резонатором и тачка начинала пердеть, но перла значительно лучше!



НЕ обижайся, но это проверено уже, она прёт лучше, потому, что так кажется, когда она ревёт так, что трактор тише работает...Ну и масса от снятых резонатора и глушака конечно играет некоторую роль... А вот для нитроса, глушак конечно играет большую роль, туда - только прямоток..

#18:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:27
Hagen
расскажу реальную историю - купил одни знакомый девятку старую, перла она макс 120, больше ни в какую. Потом он на бордюр заезжал и повредил стык между штанами и резонатором. Я как раз в тот момент оказался у него в гостях, ну и поехали мы на этой тачке в магазин один, какого же было мое удивление, когда на мкад тач легко прошла 120 и пошла дальше разгонятся. Спрашиваю у него - че ты мол сделал? Он сказал, что это случилось после заезда на тот бордюр ...
а ты говоришь КАЖЕТСЯ Smile

#19:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:38
Спасибо.
Hagen писал(а):

Кароче, идешь в магаз и покупаешь новый воздушный фильтр, желательно "бош", ставишь его на машину.


А фильтр я на сами гонки вобще убираю...

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:12
Capone писал(а):

А фильтр я на сами гонки вобще убираю...


Не делай так больше никогда. Я чарез 14 ты вскрыл движок после капиталки - на вкладывашах как будто прошлись шкуркой. К томуже глубокие канавки от пыли. Опасно очень. ХОтя и снимал его всего несколько раз. Confused

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:13
Hagen писал(а):

ПРо сидухи - согласен, а глушак ничего не даёт...И прямоток тоже ничего не даёт...Впрочем, как и брызговички с нидписью "Спарко" и аэродинамический обвес на двустороннем скотче...


Глушак особо ничего не даёт, а вот ВЫПУСК нормальный даёт полюбому, правда на стоке этого мало - на эти деньги купи распредвал будет прибавка ощутимая очень а звук как у стока останется Wink

#22:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:30
Smile

Последний раз редактировалось: almaznic (08 Августа 2006 03:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:31
блин, да отсоедени генератор и получи типа 0.05лс был прикол когда после отсоединения такой ненужной штуки чел пришел на одну десятую корпуса...но первый....
#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:32
детсад и ваще ето в отдел тюнинха
#25:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:50
Да на время гонки скинь ремень с генератора




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU