Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:15
Двигатель 1500
Кулачок ?4, обе трубки распылителя УН в 1 камеру. Воздушный нолевого сопротивления, + разрезная шестерня (подгонял экспериментальным путём). Стала живее.

Поменял жиклёры топливные - 1к 97,5; 2к 105
Эмульсионные трубки - 1к 155; 2к 125.
Стандартные были 95-165, 97,5-135. Стала намного живее. Расход повысился не намного.

#27:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:35
VLADVIN писал(а):

Кулачок ?4

Это я поставил...
VLADVIN писал(а):

обе трубки распылителя УН в 1 камеру


Мне кажется обе трубкив первую ничего не дадут, а только сделают небольшой провальчик, так там резко разгоняешься педаль в пол и открываются обе заслонки, я сделал так, взял носик от нивовского распылителя на 45 и и овткнул вместо штатного на 35, вроде резко и без провалов...
VLADVIN писал(а):

Воздушный нолевого сопротивления


Пока нету возможности нормальный купить...
VLADVIN писал(а):

разрезная шестерня (подгонял экспериментальным путём)


Я перекидываю на один зуб по часовой или против ремень грм, кстати на время гонок наверно лучше сместить макс. крутящий момент в сторону высоких оборотов?
almaznic писал(а):

блин, да отсоедени генератор и получи типа 0.05лс был прикол когда после отсоединения такой ненужной штуки чел пришел на одну десятую корпуса...но первый....


VIC_S писал(а):

Да на время гонки скинь ремень с генератора


Спасибо за эту идею, так и сделаю...
Serduk писал(а):

Не делай так больше никогда. Я чарез 14 ты вскрыл движок после капиталки - на вкладывашах как будто прошлись шкуркой. К томуже глубокие канавки от пыли. Опасно очень. ХОтя и снимал его всего несколько раз


А как попала пыль к вкладышам, через масло чтоли?Тогда был бы уж износ на кольцах и на цилиндре...
Кстати а не силшком новое масло(зато синька) сильно влияет на динамику мотора?

#28:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:47
Capone писал(а):

Мне кажется обе трубкив первую ничего не дадут, а только сделают небольшой провальчик, так там резко разгоняешься педаль в пол и открываются обе заслонки, я сделал так, взял носик от нивовского распылителя на 45 и и овткнул вместо штатного на 35, вроде резко и без провалов...


Пробовал втыкать 45 ощутил заметную потерю в разгоне, а провала нет. Вчера другу на девятке делал (до этого у него провалы были и стоял тоже 45) доволен... Всё таки 75 (в сумме) больше чем 45. Да еще между УН прокладку добавил от старой мембраны УН.

#29:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:51
VLADVIN писал(а):

Пробовал втыкать 45 ощутил заметную потерю в разгоне


Ты втыкал только одну трубку распылителя на 45 от нивы?? Я воткнул в стандартный вместо 35 на 45.
VLADVIN писал(а):

Всё таки 75 (в сумме) больше чем 45

И получается в сумме не 45, и не 75, а 85, т.е топливо впрыскивается быстрее чем при стандартном варианте, а кол-во его компенситурется увеличенным кулачком от нивы ?4...

#30:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:56
А с какой машиной ты гоняться-то собрался?
#31:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:06
Ну тогда попробуй поиграть жиклёрами, у меня намного живее стала после их замены. Пробовал разные варианты.
#32:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:19
Какой драг на стоковом 1,3? Не смешите окружающих, гонщики Smile
#33:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:29
UltraSpeed писал(а):

А с какой машиной ты гоняться-то собрался?


Да хотя рвануть тех же семерок и восьмерок полутаралитровых, десяток восмиклапанных инжевых , с двенашками уж думаю наверно бысмысленно...
VLADVIN писал(а):

Ну тогда попробуй поиграть жиклёрами, у меня намного живее стала после их замены. Пробовал разные варианты.


И какие ты считаешь оптимальным вариатном? Напиши маркировки?

#34:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:09
Capone писал(а):


Да хотя рвануть тех же семерок и восьмерок полутаралитровых, десяток восмиклапанных инжевых


Неужели ты серьезно думаешь, что объедешь хотя бы семеру 1,5?
Про инжевые зубилы я вообще молчу... Смешно, просто смешно.

#35:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:32
На твоём карбюраторе надо подбирать индивидуально. Для себя я определил: жиклёры топливные - 1к 97,5; 2к 105
Эмульсионные трубки - 1к 155; 2к 125.
Стандартные были 95-165, 97,5-135.
Хотя можно попробовать 1к сделать топливный и побольше, во второй увеличивал до 110 эффекта на улучшение не было. А так конечно поставить бы карбюратор от семерки тогда бы она и порезвее была.
А так лови по почте файлик может чем и поможет.

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:19
Capone писал(а):

взял носик от нивовского распылителя на 45 и и овткнул вместо штатного на 35, вроде резко и без провалов...


У меня так сейчас с етим и езжу тока надо карб снимать и регулировать штоб струя не попадала на заслонку и на стенки прокладки между карбом и колектором Блин замудохался я ето регулировать и подгибать Sad зато приход есть реальный :cool:

#37:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:30
Когда я катался на 1.3 с ненастроенным карбом то уделал ниву Smile
#38:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:37
На 1.3 двигле у тебя пара мощная стоит, а передаче я так понимаю 4-ре и они длинненькие. На таком можно рвать инжы. Но они ведь могут быть с распредами и т.д. А вобще потыкай нивовские жиклеры, залей 95-го и настрой как следует зажигание под него. Еще можно разрезную шестерню поставить и ей поиграть, но вот в чем минус, у тебя стенда нету, поэтому результаты только по секундамеру.
#39:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:44
Serduk писал(а):

Когда я катался на 1.3 с ненастроенным карбом то уделал ниву


Нив я спокойно уделываю...
aviatorrr писал(а):

У меня так сейчас с етим и езжу тока надо карб снимать и регулировать штоб струя не попадала на заслонку и на стенки прокладки между карбом и колектором Блин замудохался я ето регулировать и подгибать зато приход есть реальный


Я их тоже мудохался направлять, только вот такой распылитель хорош при городской езде, троганье без пробуксовок, а вот если резко с пробуксовкой то есть совсем маленький провальчик при открытии второй камеры, Наверно все таки лучше сделать чтобы во вторую камеру лилось больше, как на штатном только с увеличенными диаметрами(нигде не продают такого,наверно придется вернуть штатный)
VLADVIN писал(а):

А так лови по почте файлик может чем и поможет.

Спасибо...
FaTTy писал(а):

Неужели ты серьезно думаешь, что объедешь хотя бы семеру 1,5?
Про инжевые зубилы я вообще молчу... Смешно, просто смешно.


Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт! Laughing

#40:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:52
2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.
#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:53
Capone писал(а):

только вот такой распылитель хорош при городской езде, троганье без пробуксовок, а вот если резко с пробуксовкой то есть совсем маленький провальчик при открытии второй камеры


Я ващето так и езжу :cool: провальчика не заметил Confused даже наабарот провалчик есть на стоке даже отрегулированном, надо еще закрыть вторую камеру до канца чтоб щели не было
Capone писал(а):

(нигде не продают такого,наверно придется вернуть штатный)


Раздрочи их проволокой или маленькими свёрлами тока у меня

#42:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:57
KOSH писал(а):

На 1.3 двигле у тебя пара мощная стоит, а передаче я так понимаю 4-ре и они длинненькие.


Нет у меня как раз 5-ступенчатая...
KOSH писал(а):

А вобще потыкай нивовские жиклеры, залей 95-го и настрой как следует зажигание под него.


Нивовские жиклеры это на сколько?... И кстати какое зажигание лучше выставить? (Я думаю сделать пораньше, так на гонки мотор будет постоянно находится в зоне высоких оборотов...)
KOSH писал(а):

Еще можно разрезную шестерню поставить и ей поиграть


Думаешь лучше смесить максимальный крутящий момент в сторону более высоких оборотов или низких? НА высоких вроде все время будет заезд, а при низких омомент бдует быстрее достигаться, но уменьшится при высоких... Даже блин запутался...... Smile

#43:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:11
К высоким сдвигай крутящий момент. Т.к. ты почти всю прямую на повышенных проходишь, поэтому сдвигай на высокие. Там дружит будут л.с. и Н*м.
Нивовские тебе должны подсказать в запчастях.

Зажигание настраивай так чтобы детонации не было, остальное о ощущениям от езды и времени разгона.

#44:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:27
2KOSH Слушай, еще посоветуй, а с каких оборотов при старте лучше сцепление бросать?
#45:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:55
Capone писал(а):

Нив я спокойно уделываю...


Эка невидать, трактор уделать Smile
KOSH писал(а):

На 1.3 двигле у тебя пара мощная стоит, а передаче я так понимаю 4-ре и они длинненькие


Учим матчасть. На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9. Коробка одинаковая у всех зубил, отличия только в наличии 5 передачи.
Capone писал(а):

Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!


Количество постов на форуме не показатель опыта Wink
KOSH писал(а):

ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.


Не, ну я тоже знаю восьмеру, которая дерет все, что движется.
Двиг у нее стоковый... а не, вру - там объем 1,8 и мегавал с дросселями SmileSmile
Конечно, я для понта тут распинаюсь.

#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 02:16
FaTTy писал(а):

На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9


Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода Surprised :cool:

#47:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 02:34
aviatorrr писал(а):

а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода


Все может быть, с нашим автовазом ничему уже не удивляюсь Wink

#48:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 03:23
aviatorrr писал(а):

Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода


Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??

#49:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:44
Про форсирование двигателя и карбюраторного вчастности есть большая статья в жернале "12 Вольт", июльский выпуск 2006г., стр.38. :cool:
#50:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:49
Capone
Поставь карбюратор от Нивы, 073й Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU