Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:10
aviatorrr писал(а):

Kirill111 писал(а):

Поменять на инж


Инж на 1.3 Confused Smile внушает :cool:

Ставили на заводе, лучший инж, GM. Кстати очень хорошо едет по отзывам. 8-)

#77:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 01:43
Capone писал(а):

2KOSH Слушай, еще посоветуй, а с каких оборотов при старте лучше сцепление бросать?


2500-3000, затем газ в пол и одновременно сцепление бросать.

#78:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 01:53
Serduk писал(а):

KOSH писал(а):

2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.


Во-первый он сечёт, причём неплохо. А если к мелочам докапывать то тогда не 403 метра а 1/4 мили!
На фатти
Capone писал(а):

Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!


Я смотрю у тебя тут много сообщений, сЫнок Smile
Количество сообщений ещё совсем ничего не знаю. Просто он на этом форуме новичок, а на других форумах ГУРУ Wink
Я тоже могу к примеру поучиться у человека с 100 постами потому, что он в какойто области намного больше знает, чем я. Всего знать невозможно.

Теперь "асам", которые зачем-то пробивают жиклёры гвоздём/проволокой/шилом/дрелью (нужное подчеркнуть).
Вам что топлива не хватает на ХХ? Тогда поставьте ТЖ 42 хватит за глаза. Вообще смысла не понимаю т.к. штатная ситема рассчитана и если ты забогатишь смесь то просто не сможешь отстроить её качество - закрутить винт качества а она всёравно будте богатой.
Про пробивание топливных жиилкёров 1й и 2й камеры вообще молчу - они с интервалом 2.5 существуют от 90 до 122.5 (у самого стоят 122.5 просто болье не встерчал).
ВЖ существуют как я видел в продаже от 100 до 180. В сочетании с ТЖ можно отстроить в любом диапзоне. ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.

Теперь про жиклёры он нивы. Это вообще кто вам подсказал ставить их в самаровский карб??? Бред какойто они рассчитаный под диаметр диффузоров 24 мм, а у самары 21/23. Ничего кроме сверхбогатой смеси вы не получите. Не факт, что он поедет, а если и поедет то и расход увеличится. Я когда делал карб купил нивовский и его начал точить, а потом методом проб и ошибок подбрал жиклёры под себя. НЕспешно - содним пару дней, с другим. В итоге за месяц гдето подобрал, причём ещё не уверен в правильност выбора. А вы тут БАЦ и вкрячили.
ТОлстый нагар и быстрое закоксоовывание колце (быстрая капиталка) вам обеспечена.
Capone писал(а):

Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??


Никак... говорят что както их маркировали... но не видел подтверждения. Как вариант скорость померить, но разницу в 6% скорее спидометр собьёт. А так арзобрать КПП и посчитаь число зубьев Laughing
Dark Angel писал(а):

На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин


Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.
FaTTy писал(а):

Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...


В этом вопросе не соглашусь. Ставил на 1.3 свой карб 26х29. Едет, причём неплохо Smile



Поехали ответ строичть...

Вобщем нивровские жиклеры (топливные) встаюит замечательно, но подних "ВЖ" (воздушные жиклеры подбирать надо). А кто собирался только ТЖ (топливные жиклеры) менять?! И "СВЕРХБОГАТОЙ" смеси (на которой мотор не способен работать) не получается. Сами лично тыкались. Затем никто и не говорил что мотор долго проходит. Вопрос в том чтобы мотор к гонкам подготовить, а не для повседневной эксплуатации. Парень на карбе пооттягивал 16-ти клапанники за сезон гонок (каждые выходные в теплую сухую погоду) и через 10 тыкм мотор потребовал замену колец и притирку клапанов.

P.S. Truth is everything...

#79:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:06
KOSH писал(а):

2500-3000, затем газ в пол и одновременно сцепление бросать.


А зачем сцепление бросать? Только колеса в букс сорвешь. Как писалось выше - трогаешься на грани пробуксовки, "поджигая" сцепление, на оборотах максимального крутящего момента. "Стреляет" дай боже 8)

#80:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:06
KOSH писал(а):

Парень на карбе пооттягивал 16-ти клапанники за сезон гонок (каждые выходные в теплую сухую погоду) и через 10 тыкм мотор потребовал замену колец и притирку клапанов.


Ну-ну... ЧТобы натянуть НОРМАЛЬНУЮ 16-клапанную на дреге а не зад....в в городе мне пришлось поставить карб 26х29 и вал 52й + разрезная на верхи.
Всё. До этого натянуть не мог. После этого неплохо так натягивал Laughing

#81:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:09
Serduk писал(а):

Забей на это дело. Смысла вообще нету.


На "драге" возможно и нет 8) . А смысл в повседневной езде такой, что подобрав комбинацию жиклеров первой камеры, можно несколько обеднить смесь, а чтобы не потерять на "полной дыре", ставят эконостат в первую камеру.

#82:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:34
А экономайзер будет сильно влиять на работу двигла в режиме драга?, а то вот недавно посмотрел пружинка слабже уже стала чем такая же в ремкоплекте, а жиклер ваще стоит на 35....
#83:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:01
Dark Angel писал(а):

ставят эконостат в первую камеру


Ващето он там уже есть Confused

#84:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:56
Еще можно залить какую нибудь присадку в двигло чтоб на низах помогло, я например лью Speed tec ликви моли, ваще прет как бешаная, флакон на 3/4 бака.
#85:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:10
boo_chel писал(а):

Еще можно залить какую нибудь присадку в двигло чтоб на низах помогло, я например лью Speed tec ликви моли, ваще прет как бешаная, флакон на 3/4 бака.


Расскажи поподробнее про нее, она на чем основана, повышает октановое число? Shocked

#86:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:21
Capone писал(а):

А экономайзер будет сильно влиять на работу двигла в режиме драга?, а то вот недавно посмотрел пружинка слабже уже стала чем такая же в ремкоплекте, а жиклер ваще стоит на 35....


Если сильно чешится то жиклер раздрочи пружинку по жежче поставь Smile

#87:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 00:04
Блин вы вообще чтоли упали. НЕ ЛЕЙТЕ ТАКИЕ ПРИСАДКИ.
Только движок убьёте 100%

#88:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 01:13
Serduk писал(а):

Блин вы вообще чтоли упали. НЕ ЛЕЙТЕ ТАКИЕ ПРИСАДКИ.
Только движок убьёте 100%

Ты отстал от жизни! Smile Говорят щас есть такие присадки, которые ресурс в 3 раза увеличивают, мощность на 40-50%, и при этом еще и бензин почти не ест! :cool:

#89:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 01:45
Kirill111 писал(а):

Ты отстал от жизни! Говорят щас есть такие присадки, которые ресурс в 3 раза увеличивают, мощность на 40-50%, и при этом еще и бензин почти не ест!


Ох..енно просто. Даже иномарки не надо покупать...

#90:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 01:50
Capone писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты отстал от жизни! Говорят щас есть такие присадки, которые ресурс в 3 раза увеличивают, мощность на 40-50%, и при этом еще и бензин почти не ест!


Ох..енно просто. Даже иномарки не надо покупать...

Не, если залить в иномарку - еще круче эффект будет! :cool:

#91:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 02:50
Кстати когда я только купил машину на ней небыло защиты картера. И с каждым прикосновением грунта/камней/бордюров к тому самому картеру уровень масла повышался и повышался. Вполне так вариант отрицательного ужора масла. Wink
#92:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:51
Vik писал(а):

Кстати когда я только купил машину на ней небыло защиты картера. И с каждым прикосновением грунта/камней/бордюров к тому самому картеру уровень масла повышался и повышался. Вполне так вариант отрицательного ужора масла.


Это к чему ты это сказал?

#93:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 13:09
Capone, никчему. В продолжение флуда про супер-присадки Wink
#94:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 01:00
Так... если Карась ещё хоть один пост нафлудит в этой ветке, то я собственноручно удалю весь твой флуд в этом разделе до единого сообщения Angry
Ты блин хоть поимей совесть пострекаешь ламеров - а то ведь вправду поверят Smile

#95:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:35
aviatorrr писал(а):

Ващето он там уже есть


В стандартной комплектации? Shocked

#96:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:40
Capone
Ну как там драговые дела двигаются?

#97:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 19:41
Dark Angel писал(а):

В стандартной комплектации?


Яволь :-D тока функцию эконостата выполняет УН

#98:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:08
aviatorrr писал(а):

Яволь тока функцию эконостата выполняет УН


Шутник :-D

#99:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:24
Авиатор отчасти прав насчет УН в роли эконостата. Почти все носики УН грешат литьем бензина аки эконостат при достаточном разряжении в районе малого диффузора Smile Причем одинарные подвержены этому явлению в гораздо большей степени.
#100:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:42
Dark Angel писал(а):

Шутник


Я не шутил официальное абъяснение ДААЗ на счёт носика УН подверждает маи слова
FaTTy писал(а):

Причем одинарные подвержены этому явлению в гораздо


Вово у меня от нивы в первую камеру пришлось економайзер отключять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU