Не совсем согласен.
YVG писал(а):Причина -пока двигатель прогрет он нормально заводится,но за 8-10часов на керамическом изоляторе образуется токопроводящий налет.Мощности искры не хватает-начинается зимний "кошмар"водителя. Данное явление характерно для инжекторных 16клапп.
Откуда на изоляторе стоящего ДВС образуется токопроводящий налет? Считаю, что он образуется на изоляторе в процессе пуска, по банальной причине переобогащения смеси.
YVG писал(а):Экономайзер -это вообще неудачная разработка: резиновый клапан трескается и грубеет,импульсы с прерывателя идут с дребезгом-все это приводит к тому что нет обещанной экономии, а двигатель при отпускании педали газа просто глохнет.
Раз глохнет - значет, неверно настроена АСХХ, и ЭПХХ. Если это не лечится настройками - ничто не мешает поставить другой блок, их полно на разные пороги срабатывания. 2108 сильно круто, есть варианты помягче - 21412, РАФ, и т.д. Навскидку не помню порогов, но они посередине между 2105 низким, и 2108 высоким.Otto Frija писал(а):Откуда на изоляторе стоящего ДВС образуется токопроводящий налет? Считаю, что он образуется на изоляторе в процессе пуска, по банальной причине переобогащения смеси.
По уму, если двигатель настроен правильно (зажигание и состав), то этот налетЮ образовавшинь, исчезнет - его просто "смоет" несколькими взрывами, и все будет ОК.
Теперь - главное. Я так понимаю, мне надо будет купить иглу Юникар на свой ОЗОН? Что казается ЭПХХ - тут еще разобраться надо, но мне кажется, он пока нормально себя ведет.. Проблема у меня такая - винт качества (состава) заворачиваю до упора, а пламя все равно оранжевое и чуть-чуть голубеет... Почему и что делать - НЕ ЗНАЮ... По ходу возникли вопросы - их НЫНЕ ПРОДАЮЩИХСЯ какие карбы имеет смысл покупать, и еще один вопрос - с долбаным ОЗОНом что-нибудь вообще сделать можно, чтоб он ПРОСТО РАБОТАЛ!!! На мотоцикле у меня чешский карб с 90-ого года, ни разу пальцем его не трогал, а здесь, блин... Сделано в Чи-Чи-Чи-Пи..Otto Frija писал(а):А то бывает, человеку лень карб в норму привести, он "завихритель" ставит, толку нет, и давай на машину обижаться.
+1 - или поставит другой и всем рассказывает, то озон г@$но, а вот "" на порядок круче. Как с БЗСOtto Frija, Alexey_05,
Про завихритель я ни слова не сказал. Карб новый, когда купил все проверил - вряд ли какие тяги погнулись. Тогда винты крутил, трамблер был г@$но. Сейчас - новый. Зажигание - идеально, центробежный корректор работает, вакуумный - тоже. Клапана регулировал, правда, без щупов - на ощуп, но я всегда так делаю. По теме сказать что-нибудь можете? Я пока не говорю, что "" лучше озона - ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ..
Я считаю, что если купил новую вещь, а она не то что не отрегулирована, а даже регулировке не поддается, то это - г@$но! И дело не в бренде, а в сборке, в первую очереть, а во вторую - в бренде. Вы, покупая новый сотовый телефон, много туда паяльником лазаете, чтобы до ума его довести??? Здесь мы - пользователи, и фирма должна предоставить товар надлежащего качества, а я почему-то должен еще этот товар до ума доводить..
И, кстати, честно пытаюсь...
Otto Frija писал(а):Определять работу мотора по цвету пламени - неблагодарное занятие, я бы не стал.
А как ты определяешь? На станцию, что ли, ездишь? Или у тебя CO - анализатор есть? Я просто не имею другого варианта, разве что как в старых книгах писали - этот винт сюда, потом этот - туда, и так три раза подряд..
Так все-таки, обоснуй, пожалуйста, чем плохо по цвету пламени..YVG писал(а):Мой сотрудник сам лично отремонтировал и настроил заново все заводские зазоры-хотя и потратил на это много времени(карб.Озон).Терерь СО 0.4проц,6.7л по трассе.
Ну, так и должно быть. Тут давеча мотался в деревню за 200 км туда и обратно, по дороге без изобилия Камазов, так несмотря на 4-х ступку, 6,4 л/100 км. На Вебере.
Про троение: смотря на что свечи сменить. Кажется, троение - признак залива свечи, или ее дефектности. Надо бы все же поставить 100% хорошую (не путать с новой) или, например, А14ДВ, вдруг поможет? Только на 14-й долго не ездить - летом можно доиграться.Otto Frija писал(а):Во движок дает! Раз и компрессия ничего, тогда даже не знаю. Чем-то этот цилиндр отличается от остальных, но чем? Может, там с впускным коллектором что-то стряслось, хотя это уже из москвичовской практики.
может и так....
А может клапан приоткрывается (не полностью закрывается) при частичном прогреве???? Как считаете???? Otto Frija писал(а):Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.
За хороший ХХ бороться можно одним винтом количества, а цвет пламени свидетельствует о качестве. По инструкции - вывернуть винд до оранжевого пламени, и медленно заворачивать. Когда станет голубым, + 1/2 оборота.
Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть..
ne_gonshik писал(а):А может клапан приоткрывается (не полностью закрывается) при частичном прогреве???? Как считаете????
Мне рассказывали нечто подобное - направляющая чего-то выдумала, и .. но там наоборот - при 80 град. фигня начиналась, а на холодной нормально.Pro20 писал(а):Otto Frija писал(а):Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.
За хороший ХХ бороться можно одним винтом количества, а цвет пламени свидетельствует о качестве. По инструкции - вывернуть винд до оранжевого пламени, и медленно заворачивать. Когда станет голубым, + 1/2 оборота.
Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть..
Извините, а о каком пламени и его цвете идет речь????
Впервые чето подобное слышу!!!!!!!!!!!!!!
Вы что, в движок что ли загядываете???
(это ж не паровоз).........Pro20 писал(а):...Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть...
Ну, если система ХХ в порядке, то по краям хода винта качества движок тухнет от богатой/бедной смеси, а середина - это 1-2 оборота. Эти обороты - от того, что раньше ХХ был 700-750 об/мин, а из-за экологии сейчас ок. 900. Ближе к богатой движок воняет СО - недожигает, О2 мало, там и до СН недалеко. Ближе к бедной валит NOx, градусов температуры многовато. Нам - в золотую середину. И это если считать хар-ку иглы линейной, а она ничерта не линейная.
Теперь о ситуации с только оранжевым пламенем. Если максимум оборотов ХХ сдвинут к завернутому до упора винту качества, стало быть, богатит. 1) Уровень топлива 2) Засоренный воздушный жиклер 3) Распаханный топливный 4) Как там с системой разбалансировки? У меня (Вебер) работает, если накроется, жиклеры ХХ уже не попрут. Поплавочная камера - то будет али 100% балансированной, або 100% небалансированной - уж где клапан зависнет!Shish писал(а):ne_gonshik
Ага, смотрим в двигло, паравоз еще какой :D
Есть свеча ИКС-1 - индикатор качества смеси, у нее прозрачное окно, вот через него и виден цвет пламени
Обычный такой паравоз! У него есть топка - через дверку видно пламя ---> аналогия!!!!!
А ети свечи надежные????
(прикольно наверное смотреть на горение бенза внутри двига!!! )!!!!!!!Otto Frija писал(а):На фиг они нужны - надежные? Они ж цепляются только на время экспериментов.
вот чтобы во время этих экспериментов не бабахнуло!