Оптический или компъютерный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оптический или компъютерный Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:38
Какой сходразвал предпочтительней - оптический или компъютерный?
Какие у них достоинства и недостатки?

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:55
Только компьютерный.

Оптика - прошлый век.

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 04:26
simf писал(а):

Какой сходразвал предпочтительней - оптический или компъютерный?


в большой степени все зависит от квалификации того кто делает.

#4:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 07:23
paravoz писал(а):

в большой степени все зависит от квалификации того кто делает.



+1
Цитата:


Оптика, лазер или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства "развальщика" и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще - к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на "нет".

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Еще один "плюс" компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.


#5:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:19
Важно, чтобы стенд был отъюстирован и поверен. И развальщик должен быть квалифицированным. И делать он должен всё как надо, по полной программе, а не так, как ему хочется.
Если эти условия выполняются, то компьютерный - конечно лучше.
А запороть резину можно после любого.

#6:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:29
paravoz писал(а):

в большой степени все зависит от квалификации того кто делает.


Точно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU