KovKostya писал(а):вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?
я даже карбовый движок не грел, тем более в теплое время года Dark Angel писал(а):P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное....
В проверенном месте Boriskin писал(а):Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....
+1Рена писал(а):Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.
Мужики, а что делать если не куришь??? molot.o.k. писал(а):Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.
политика не греть пошла с синтетического масла, т.к. оно хорошо смачивает поверхность и не образуются задиры. Масло из современного двигателя никогда просто так не стечет, пол-литра да останется в каналах. А вот то что при длительном холостом ходе много нагара в цилиндрах образуется - это точно.RusCo писал(а):ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"
Холостые надо в нормальное состояние привести а не 900 ждать :-D