надо ли греть двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: надо ли греть двиг? Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:46
вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:58
В поиске не пробовал, сразу видно.
На мой взгляд инжи не надо греть, просто не надо напрягать в дороге пока не прогреется до 80 градусов хотябы. А так у многих мнения расходятся

#3:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:13
я около минуты.. потом еду.. еси не тороплюсь то пока выкуриваю сигарету, обороты за это время как раз падают с 1300 где-то до 880..
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:34
Нагреть до кипения,потом доводить на маленьком огне до готовности. Smile
Не надоело еще? 8-)

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:05
Греть - не греть. Перечитал кучу тем.
Вообще если есть время то всегда прогрею, зимой тем более. А если нету времени то и греть не буду т.к. что у тех двиг долго ходит. что у других не столь важно.
Теперь как то на этом не зацикливаюсь, но по возможности (карб) жду стабильной работы без подсоса. Тогда и еду. А если надо то после завода подсос и тапку в пол через 10 секунд. Как подопрёт.
ЗЫ не тратьте время и мозги на пустяки.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 04:28
Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....
#7:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 07:43
Летом: открыл ворота, завел, поработала секунд 5, выехал, закрыл ворота, поехал неспеша первые 1-2 км. (ну до 3000 кручу).
Зимой: открыл ворота, завел, поработала 1 минуту (если ниже -20, то 2 минуты), выехал, закрыл ворота, поехал неспеша.
На ходу движок быстрее прогревается.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 07:58
Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.

#9: Re: надо ли греть двиг? Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 08:06
KovKostya писал(а):

вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?



я даже карбовый движок не грел, тем более в теплое время года Smile

#10:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:41
Грею во время возни с воротами гаража. А вот сосед рядом есть с пятнашкой новой (как водится холит и лелеет, пылинки стирает), так тот даже в жару +30 греет по 15 минут, сначала в гараже минут 7, потом на улице ещё столько же. Перебор по-моему. Confused
#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:13
IVAN_MIT писал(а):

сначала в гараже минут 7


Догреется, угорит когда нибудь.

А вообще блок и КШМ до рабошей температуры выходит быстро, меньше минуты. Если много денег и временя можно и по часу стоять молотить. В европе быстро штраф выписывают за работу двигателя без движения.

#12:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:44
В мануале к самаре2 в редакции от апреля 2006 года - написано что начинать движение нужно на прогретом двигателе, но если нет такой возможности, то двигаться не быстро на низших передачах. Я грею до 50-60С и пошел, буквально через 3 мин уже 91С
#13:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:53
ИМХО греть или не греть - вопрос религии... И сторонникам прогрева и противникам доказывать что либо бесполезно Smile
P.S. А доводы "один холодный запуск=300 км пробега" ИМХО стоит оставить во временах М8В, автола и предпускового прогрева путем пролива горячей воды. Smile Качественное неподдельное моторное масло дает ответ на многие вопросы... :cool:
P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное.... Sad Smile

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:56
Dark Angel писал(а):

P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное....


В проверенном месте Smile

#15:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:06
Boriskin писал(а):

Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....


+1

#16:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:15
Рена писал(а):

Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.



Мужики, а что делать если не куришь??? Smile Smile Smile

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:23
Летом - минута
Зимой - 3 минуты

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:28
Roy
Ехать Smile
Теперь понял почему некоторым и минуты хватает на прогрев - они не курят Wink

#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:31
Roy ехать или начинать курить Smile
#20:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:35
летом не грею - фигли, там через 5 минут езды уже 90 есть, зимой грею.
#21:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:12
Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.
#22:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:17
molot.o.k. писал(а):

Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.



политика не греть пошла с синтетического масла, т.к. оно хорошо смачивает поверхность и не образуются задиры. Масло из современного двигателя никогда просто так не стечет, пол-литра да останется в каналах. А вот то что при длительном холостом ходе много нагара в цилиндрах образуется - это точно.

#23:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 22:00
никогда не грею. сел да поехал.
даже зимой.

хотя было бы времени до фига свободного грел бы до 90 градусов.
хуже бы точно не было!!!

#24:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:26
ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 02:36
RusCo писал(а):

ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"


Холостые надо в нормальное состояние привести а не 900 ждать :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU