после смены на КРАФТ-педаль стала опять тугой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после смены на КРАФТ-педаль стала опять тугой... Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:08
....а после смены была мяяяяяягенькой....стала опять тугой.ЧТО ЗА .....Я???? Sad
#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:44
У меня такаеже фигня, видимо такой вот этот Крафт - дешего и сердито
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:47
Причина в несоосности вилки и подшибника, подшибник трется о первичный вал и заедает. Нужно центрировать вилку относительно первичного вала. Подробнее я описал это в теме про скрип тросика.
#4: Re: после смены на КРАФТ-педаль стала опять тугой... Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:55
Рома-Курск писал(а):

....а после смены была мяяяяяягенькой....стала опять тугой.ЧТО ЗА .....Я???? Sad



Не надо мудрить, мужики! Это болезнь десятых тазиков. Лечится просто: снимаете вилку, покупаете новую, с помощью сварки усиливаете новую вилку, ставите на место и будьте щастливы. Суть болезни в изменении геометрии вилки. ВСЕ,,,

#5:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:13
ПЛЗ!!! скажите мне без мотюгоф----коробку опять половинить?...трудоемко менять вилку?...подробнее скажите или ветку,где подробно описано, покажите кто как лечил....ПРОЩЕ ГОВОРЯ-ХДЕ ВИЛКА,,,КАКАЯ ОНА?????
#6:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:22
Рома-Курск писал(а):

ПЛЗ!!! скажите мне без мотюгоф----коробку опять половинить?...трудоемко менять вилку?...подробнее скажите или ветку,где подробно описано, покажите кто как лечил....ПРОЩЕ ГОВОРЯ-ХДЕ ВИЛКА,,,КАКАЯ ОНА?????



Да, надо коробку снимать. Вилку выпресовывать (вилка- это та штуковина, за которую цепляется трос сцепления) и как было описано выше... усиливать новую

#7:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:44
понял....нуеёнахрен! Буду качать дальше левую ногу....в ЭТИХ машинах ФСЁ до ума довести НЕЛЬЗЯ!!!!! Кто ни сагласин-идёт ф лес ,выбираит сасну и вешаица на ней с плокатам- Я ЛЮБЛЮ "АФТАВАС"!!!!! :cool:
ЗАМАХАЛА МЕНЯ ОНА....а тут ещё сверчок очередной завёлся.....ох мля.... 8-)

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:50
Была аналогичная проблема. оказалось тросик загнутый был. ногу качал-трос прозевал, пришлось менять.
#9:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:56
а вот это-уже менее трудоёмко...где погнут был тросик?
#10:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:52
В месте где в салон проходит. Отсоедини от вилки и попробуй, как движетсяю Если все ОК. Копай а коробке.
#11:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:27
вилка тут не причём. когда меня на крафт сцепление ,поменял вилку и обварил ее обильно так. всё равно скрежет есть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU