Вторая камера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:59
Горын писал(а):

Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?!


На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.

#27:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:01
У меня озон. Получается что механика лучше?
#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:07
Ну нельзя так вопрос ставить. Озон - нормальный карб, как бы золотая середина. Его меняют на Солекс, если позарез нужна экономичность, но в "-" надежность, или на Вебер, если нужна надежность, и черт с ними, с 0,5 литрами. Еще есть механика Вебер 2 сдвоенных горизонтальных без общего впуского коллектора жрет много, но мощу сильно повышает, надежность в норме.
#29:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:09
Конечно лучше, вторая камера открывается от полжения газа, а на озоне открывается от того когда резинка в шляпе захочет и неизвестно захочет ли вообще.
#30:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:27
Otto Frija писал(а):

На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.


На Вебере нет второй камеры.

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:27
Если что, напоминаю - Озон запросто переделывается на механический привод. Покупать для этого другой карбюратор не обязательно.
#32:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:28
Сложно? Есть ссылка?
#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:34
В поиск по форуму, мне лень, т.к. много раз говорено. Но лично я бы не переделывал. Пневматика дело хорошее, если настроена качественно. Дело в том, что идиот на механике педалирует без оглядки на обороты и нагрузку, а пневматика сама довольно точно выставляет положение дросселя 2-й камеры. Это все перетерто еще в начале 80-х, почитайте ЗР тех лет, ну лень опять пересказывать полностью. А вкратце - настроить как положено, по мурзилке и не мучиться.
#34:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:38
Горын

Машина у тебя достаточно старая сколько раз ты уже снимал карб? У тебя еще не подсасывает он воздух через прокладки? Корпус не гнут?

Зачем мучаться с переделкой, когда проще купить солекс: разница в цене нового солекс - новый озон 100р.

в еонце концов можно же обменять старый на солекс.

#35:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:47
И в итоге практиковаться в прочистке карба придется уже раз в 0,5-4 месяца. Солекс - феноменально загрязняется и парит мозги нестабильностью. Вебер может по нескольку лет не требует внимания, Озон чуть хуже.
#36:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:56
Otto Frija

Согласен, что солекс проще загрязняется, но держи машину в чистоте, меняй во время фильтры и т.п. Свой солекс я не чистил с момента установки т.е. уже больше года. О какой нестабильности может идти речь, если практически кругом механика, в отличии от озона, где везде пневматика. Единственный конструктивный косяк солекса это игла, которая имеет свойство залипать (особенно зимой), поэтому штатную иглу сразу надо менять.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:00
Нестабильность именно по причине грязи. Выглядит это у моих друзей - зубиловодов как провальчики, появляющиеся на ровном месте ни с того, ни с сего.
#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:09
Otto Frija
Фильтры надо на Солекс нормальные ставить, как топливный, так и воздушный и запары с солексом не будет

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:12
Стоят нормальней некуда, а эффекту маловато. У него, у заразы, мелкие жиклеры и конструкция неудачная на тему засоров. (Да, забыл сказать - у нас (уже там) степи и жуткая пылища!)
#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:42
Otto Frija
на бенз ставим инжекторный, а на воздухан надо думать. Я взял зарулевский, он очень хорошо к кастрюле прилепает, там из-за неплотностей тоже пылища пролазит

#41:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:14
Юрец-огурец писал(а):

А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.



Меня зять научил так делать. Отличный способ, и особенно хорош для таких ленивых, как я :cool:
Если конкретнее, менять местами нужно 3 и 4 свечи.

#42:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:17
Привет всем. Жаль, что мою систему нельзя поставить в Солекс.
#43:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:39
YVG

А причем тут ваша система и вторая камера. не надо мешать мух с котлетами. Ждем описалово/схему/результаты в топике, посвященному вашей системе, а тут про пневмопривод железки и все такое

#44:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:32
Hans11 писал(а):

На Вебере нет второй камеры.

Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....

#45:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:20
То, что в природе бывают, ясно. Но кто видел однокамерные Веберы на классику? Я видел свой, двухкамерный; и 03-й, почти такой же + ЭМ клапан; и две горизонтальные двухстволки (они таки двухкамерные - фактически, 2 однокамерных карба в одном корпусе). Куда однокамерный-то ставили?
#46:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:27
Otto Frija

штатно однокамерные не ставили, а купить практически в любом приличном магазине запчастей, в прошлом году стоил около 3000шт.

#47:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:37
Rezo писал(а):

Hans11 писал(а):
На Вебере нет второй камеры.
Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....



Я имел в виду текущую ситуацию, не думаю, что осталось много карбов 2101 и 2103

#48:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:08
Hans11 писал(а):

штатно однокамерные не ставили, а купить практически в любом приличном магазине запчастей, в прошлом году стоил около 3000шт.


3000 руб? Куда его по-нормальному то ставят? Втулить можно практически что угодно.

#49:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:15
Otto Frija

ХЗ, я не заморачивался этим вопросом, просто видел в магазине, написано было для ваза на какой объём движка не смотрел, смотрел только на цену.

http://www.zr.ru/arch41205.html, но не уверен, что видел именно его.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU