Горын писал(а):Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?!
На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.Otto Frija писал(а):На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.
На Вебере нет второй камеры.Юрец-огурец писал(а):А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.
Меня зять научил так делать. Отличный способ, и особенно хорош для таких ленивых, как я :cool:
Если конкретнее, менять местами нужно 3 и 4 свечи.Hans11 писал(а):На Вебере нет второй камеры.
Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....Rezo писал(а):Hans11 писал(а):
На Вебере нет второй камеры.
Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....
Я имел в виду текущую ситуацию, не думаю, что осталось много карбов 2101 и 2103Hans11 писал(а):штатно однокамерные не ставили, а купить практически в любом приличном магазине запчастей, в прошлом году стоил около 3000шт.
3000 руб? Куда его по-нормальному то ставят? Втулить можно практически что угодно.