Тоха Купчинский писал(а):нет, это из-за отсутствия мозга..
больше сказать нечего?! HunterNik писал(а):
..гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...
а как еще это называется?HunterNik писал(а):именно на полоску песка я и попал! то что я не расчитал я написал! зачем же так жёстко? а совсем медленно ехать там невозможно!
HunterNik, не обижайся, просто так ездить действительно очень опасно, причем и для окружающих тоже. Машина на такой дороге на такой скорости!! очень плохо тормозит и управляется (имею в виду двенашку конечно). Медленно ехать тоже невозможно, т.к. все гремит на участках "стиральной доски", но на 70-80 уже нормально, 130 конечно перебор..HunterNik писал(а):Всем привет! На выходных отдыхал в Тверской обл. гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...(не пил!) сначала вправо-лево потом боком поперёк дороги, чудом не кувыркнулся! Вылез посмотреть чо-как... Всё о.к., но как-то открылась задняя дверь и акуст. полка вместе с колонками улетела в лес метров на 15. Хорошо саб не выпрыгнул! Это из-за перекручивания кузоа?
Что то у тебя с замком, не должен он был открыться.adav писал(а):замки "бесшумные" стоят?
на дверях стоят. А открылась "хлопушка"
Skydive писал(а):Что то у тебя с замком, не должен он был открыться.
Видимых повреждений нет. Щас всё работает но стало чо-то побрякивать при закрытии...
А что я так гнал понимаю что сам дурак , Но была ещё машина с местными ребятами (Ехал за ними) и не хотел "упасть в грязь лицом"... но получилось...HunterNik писал(а):Всем привет! На выходных отдыхал в Тверской обл. гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...(не пил!) сначала вправо-лево потом боком поперёк дороги, чудом не кувыркнулся! Вылез посмотреть чо-как... Всё о.к., но как-то открылась задняя дверь и акуст. полка вместе с колонками улетела в лес метров на 15. Хорошо саб не выпрыгнул! Это из-за перекручивания кузоа?
В первую очередь в тюнинг надо мозги, потом машину если так хочешь ездить по гравийке. Кузов тут не причем особо. Тут все дело в характеристиках подвески. Аморов+пружин. Почему на спорт машинах жесткая подвеска? Что бы колесо не отрывалось от дороги а если оторвалась, то за максимально коротокое время восстановило контакт. У тебя возникла ситуация когда колеса как бы просто зависли над дорогой, упрощенно конечно, ходы отбоя не успевали отробатывать неровности. Ну и поплыл. Хочешь ездить по грунтовке со скоростью ралли-кара, ставь большие не сильно широкие колеса, жесткие стойки и пружины. Сам как то раз побывал в похожей ситуации, машина была ваз 2106, подвеска убитая, что усугубляет, ну и мозги явно требивали вмешательства из вне. Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду. По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.molot.o.k. писал(а):Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду.
это точно!molot.o.k. писал(а):По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.
я чото не догоняю про бш. замки их на зад вроде не ставят?
И кстати почему лучше узкие колёса ставить в данном случае?HunterNik писал(а):Но была ещё машина с местными ребятами (Ехал за ними) и не хотел "упасть в грязь лицом"... но получилось...
Гонки-самое плохое что есть на дороге.HunterNik писал(а):molot.o.k. писал(а):Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду.
это точно!
molot.o.k. писал(а):По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.
я чото не догоняю про бш. замки их на зад вроде не ставят?
И кстати почему лучше узкие колёса ставить в данном случае?
Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных. По поводу ширины, это на асфальте ширина-пятно контакат играет решающую роль, на грунте и тем более зимой ширина особо ни к чему. Хотя 165-17 (зимняя спортивная резина) на грунте тоже конечно перебор. А вообще тут все тонко. У раллиста выбор резины это сродни шаманству. В учет идет все % асфальта и грунта на допе., то каким номером идет экипаж, ну и погода само собой. А ширина-только лишний вес с собой возить+ралли это на 40-50% движение боком, но вперед, а там все равно какая ширина, это конечно упрощенно. Вот диаметр да. Помимо уводов тут еще другой фактор, чем больше колеса тем большие ямы ему пофиг.molot.o.k. писал(а):Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных.
у меня тоже 4! Но ткрылась 5-ая дверь.HunterNik писал(а):molot.o.k. писал(а):Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных.
у меня тоже 4! Но ткрылась 5-ая дверь.
Ну так бы и сказал что 5-я, мы то все задняя, задняя. ИМХО недозакрыл, у самого было так пару раз, на обычной дороге едешь не заметно почти, только на кочках дверь тихонько так бух. А на гравийке когда все долбит, подвеска, камешки об подкрылки, небось музыка орет-да? :cool: мог не заметить легко.HunterNik писал(а):molot.o.k. писал(а):мог не заметить легко.
Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)
Да, популярная байка. Началось с публикации в за рулем в 97 что ли году. Там они на "пластилиновый" кузов повесили лопающиеся задние стекла (была такая беда на первых машинах) уползающий сход-развал (после пробега тыщ в 50 они там мерли) и посредственную управляемость.HunterNik писал(а):Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)
да кузов этот и впрямь не особо жесткий
по современным меркам, всё, что меньше 10000 - барахло
у 10-ки 8000, у 12-ки - 7800
вот и делаем выводы...adav писал(а):HunterNik писал(а):Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)
да кузов этот и впрямь не особо жесткий
по современным меркам, всё, что меньше 10000 - барахло
у 10-ки 8000, у 12-ки - 7800
вот и делаем выводы...
Ну да, кстати на память восьмерка около 8000, а вот 99-я 5500, класика тоже где то 5000-6000 вот где кузова то мягкие. А у современных, да че та 12000-15000 по моему у гражданских хетчей.adav писал(а):у 12-ки - 7800
molot.o.k. писал(а):12000-15000 по моему у гражданских хетчей.