слабый кузов?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: слабый кузов?... Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:47
Всем привет! На выходных отдыхал в Тверской обл. гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...(не пил!) сначала вправо-лево потом боком поперёк дороги, чудом не кувыркнулся! Вылез посмотреть чо-как... Всё о.к., но как-то открылась задняя дверь и акуст. полка вместе с колонками улетела в лес метров на 15. Surprised Хорошо саб не выпрыгнул! Это из-за перекручивания кузоа? Shocked
#2:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:57
нет, это из-за отсутствия мозга..
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:57
Да. Можно назад распорку стоек установить. Себе не ставил.
#4:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:18
Тоха Купчинский писал(а):

нет, это из-за отсутствия мозга..

больше сказать нечего?! Angry

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:27
HunterNik писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

нет, это из-за отсутствия мозга..

больше сказать нечего?! Angry

Тоха в чём-то прав. Хотя я встречал грунтовые дороги получше автострад, но если попадаешь на пыль, то поведение машины не предсказуемо.

#6: Re: слабый кузов?... Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:27
HunterNik писал(а):


..гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...



а как еще это называется?

#7:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:34
именно на полоску песка я и попал! то что я не расчитал я написал! зачем же так жёстко? а совсем медленно ехать там невозможно!
#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:41
HunterNik писал(а):

именно на полоску песка я и попал! то что я не расчитал я написал! зачем же так жёстко? а совсем медленно ехать там невозможно!



HunterNik, не обижайся, просто так ездить действительно очень опасно, причем и для окружающих тоже. Машина на такой дороге на такой скорости!! очень плохо тормозит и управляется (имею в виду двенашку конечно). Медленно ехать тоже невозможно, т.к. все гремит на участках "стиральной доски", но на 70-80 уже нормально, 130 конечно перебор..

#9: Re: слабый кузов?... Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:45
HunterNik писал(а):

Всем привет! На выходных отдыхал в Тверской обл. гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...(не пил!) сначала вправо-лево потом боком поперёк дороги, чудом не кувыркнулся! Вылез посмотреть чо-как... Всё о.к., но как-то открылась задняя дверь и акуст. полка вместе с колонками улетела в лес метров на 15. Surprised Хорошо саб не выпрыгнул! Это из-за перекручивания кузоа? Shocked


Что то у тебя с замком, не должен он был открыться.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:46
По теме, поищи поиском в За рулём, где-то год назад была статья о десятых кузовах.
#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:52
замки "бесшумные" стоят?

p.s. на ином "асфальте" федерального значения
130 противопоказано ехать, а тут грунтовка...
надо либо дисциплину выступлений менять (переходить
в спорт, ралли), либо подстраиваться под наши дороги...
ИМХО.

#12:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:58
adav писал(а):

замки "бесшумные" стоят?


на дверях стоят. А открылась "хлопушка"
Skydive писал(а):

Что то у тебя с замком, не должен он был открыться.


Видимых повреждений нет. Щас всё работает но стало чо-то побрякивать при закрытии...

А что я так гнал понимаю что сам дурак , Но была ещё машина с местными ребятами (Ехал за ними) и не хотел "упасть в грязь лицом"... но получилось...

#13: Re: слабый кузов?... Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:59
HunterNik писал(а):

Всем привет! На выходных отдыхал в Тверской обл. гравийная дорога в лесу, не расчитал со скоростью (130)...(не пил!) сначала вправо-лево потом боком поперёк дороги, чудом не кувыркнулся! Вылез посмотреть чо-как... Всё о.к., но как-то открылась задняя дверь и акуст. полка вместе с колонками улетела в лес метров на 15. Surprised Хорошо саб не выпрыгнул! Это из-за перекручивания кузоа? Shocked



В первую очередь в тюнинг надо мозги, потом машину если так хочешь ездить по гравийке. Кузов тут не причем особо. Тут все дело в характеристиках подвески. Аморов+пружин. Почему на спорт машинах жесткая подвеска? Что бы колесо не отрывалось от дороги а если оторвалась, то за максимально коротокое время восстановило контакт. У тебя возникла ситуация когда колеса как бы просто зависли над дорогой, упрощенно конечно, ходы отбоя не успевали отробатывать неровности. Ну и поплыл. Хочешь ездить по грунтовке со скоростью ралли-кара, ставь большие не сильно широкие колеса, жесткие стойки и пружины. Сам как то раз побывал в похожей ситуации, машина была ваз 2106, подвеска убитая, что усугубляет, ну и мозги явно требивали вмешательства из вне. Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду. По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.

#14:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:05
molot.o.k. писал(а):

Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду.


это точно!
molot.o.k. писал(а):

По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.


я чото не догоняю про бш. замки их на зад вроде не ставят?

И кстати почему лучше узкие колёса ставить в данном случае?

#15:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:13
Все правильно - дело в мозгах Smile
В прошлый год и у меня их раз не было, это когда на 80! решил пройти поворот (раньше проходил его и 110!) но мозгов то нет, поэтому не обратил внимание что на повороте посыпали мелкую щебенку и у меня авто поплыл, хорошо что машинок не было а то бы ...Так что с тех пор всегда вглядываюсь а что там на повороте Smile

#16:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:20
HunterNik писал(а):

Но была ещё машина с местными ребятами (Ехал за ними) и не хотел "упасть в грязь лицом"... но получилось...


Гонки-самое плохое что есть на дороге.

#17:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:23
HunterNik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Чуть не перевернулся, очучение обалдеть, сухая дорога а машину несет как на льду.


это точно!
molot.o.k. писал(а):

По воводу двери, либо не до конца закрыл, либо самодельные бесшумные замки без одной пружины, других причин не вижу.


я чото не догоняю про бш. замки их на зад вроде не ставят?

И кстати почему лучше узкие колёса ставить в данном случае?



Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных. По поводу ширины, это на асфальте ширина-пятно контакат играет решающую роль, на грунте и тем более зимой ширина особо ни к чему. Хотя 165-17 (зимняя спортивная резина) на грунте тоже конечно перебор. А вообще тут все тонко. У раллиста выбор резины это сродни шаманству. В учет идет все % асфальта и грунта на допе., то каким номером идет экипаж, ну и погода само собой. А ширина-только лишний вес с собой возить+ралли это на 40-50% движение боком, но вперед, а там все равно какая ширина, это конечно упрощенно. Вот диаметр да. Помимо уводов тут еще другой фактор, чем больше колеса тем большие ямы ему пофиг.

#18:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:26
molot.o.k. писал(а):

Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных.


у меня тоже 4! Но ткрылась 5-ая дверь.

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:46
HunterNik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну не знаю, у меня стоят 4 бесшумных.


у меня тоже 4! Но ткрылась 5-ая дверь.

Ну так бы и сказал что 5-я, мы то все задняя, задняя. ИМХО недозакрыл, у самого было так пару раз, на обычной дороге едешь не заметно почти, только на кочках дверь тихонько так бух. А на гравийке когда все долбит, подвеска, камешки об подкрылки, небось музыка орет-да? :cool: мог не заметить легко.

#20:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:13
molot.o.k. писал(а):

мог не заметить легко.


Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)

#21:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:33
HunterNik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

мог не заметить легко.


Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)



Да, популярная байка. Началось с публикации в за рулем в 97 что ли году. Там они на "пластилиновый" кузов повесили лопающиеся задние стекла (была такая беда на первых машинах) уползающий сход-развал (после пробега тыщ в 50 они там мерли) и посредственную управляемость.

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:39
HunterNik писал(а):

Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)



да кузов этот и впрямь не особо жесткий
по современным меркам, всё, что меньше 10000 - барахло
у 10-ки 8000, у 12-ки - 7800
вот и делаем выводы...

#23:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:42
adav писал(а):

HunterNik писал(а):

Ну хорошо если так а то я уже начал разочаровываться по поводу "мягкого" кузова... 8-)



да кузов этот и впрямь не особо жесткий
по современным меркам, всё, что меньше 10000 - барахло
у 10-ки 8000, у 12-ки - 7800
вот и делаем выводы...



Ну да, кстати на память восьмерка около 8000, а вот 99-я 5500, класика тоже где то 5000-6000 вот где кузова то мягкие. А у современных, да че та 12000-15000 по моему у гражданских хетчей.

#24:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:50
adav писал(а):

у 12-ки - 7800


molot.o.k. писал(а):

12000-15000 по моему у гражданских хетчей.


Surprised

#25:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:05
вы что то путаете, 12-ка жестче 10-ки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU