На 2109 900 км без масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На 2109 900 км без масла? Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:15
Такая ситуация надо было ехать довольно далеко. Машина 2109 89г. Куплена недавно, прошла у меня 6000 км. Масло менял 3,5 тыс назад. Периодически проверял уровень - всё норма. Перед поездкой как обычно всё проверил, уровня масла не увидел. Вернее он есть но ниже мин на 2-3 см и какое-то темное. Ладно думаю машина стоит неровно. Не могло масло взять и исчезнуть (лампочка тухнет как обычно). Поехал в поездку все внешне хорошо, но уровень масла не показывается. Проехал 900 км поставил машину, надо ведь разобраться где меня глючит. Есть какие соображения? Слить масло и посмотреть буду в последнюю очередь. Машина масло не ест, потение в норме, в кастрюле сухо, выхлоп прозрачный, не воняет.
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:18
Alex Shirshikov писал(а):

Машина масло не ест, потение в норме, в кастрюле сухо, выхлоп прозрачный, не воняет.


А что там есть и потеть, если масла нет. Я тарчу он Вас, ездить без масла. Потом будет обсуждать какое лить мин, полусин или син.

#3:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:58
Вопрос не в этом, важно знать куда могло деться масло и как это узнать устранить? Surprised сменить масло не проблема. У меня есть опыт с классикой, но 2109 для меня пока загадка. На класике при уровне близком к мин на горке или в пробке лампочка начинает помаргивать, здесь всё в порядке Confused
#4:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:08
Alex Shirshikov писал(а):

Вопрос не в этом, важно знать куда могло деться масло и как это узнать устранить? Surprised сменить масло не проблема. У меня есть опыт с классикой, но 2109 для меня пока загадка. На класике при уровне близком к мин на горке или в пробке лампочка начинает помаргивать, здесь всё в порядке Confused


Ты вначале посмотри на расположение двигателя и все станет ясно почему на класике она маргает га горке и в пробке,теоритически на 08 она будет гореть,если лихо повернуть на право,масло сместиться в лева картера,а насос стоит справа. При езде ты можеь просто не замечать выхлоп из трубы,все здуваеться,да и одеки могут вести себя по разному,на высоких оборотах давитьне слабо может.Еще если масло ниже минимума,по собсвенному опыту - тогоже класического двигателя,оно убывает очень стримительно.....

#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:19
Лучше поменяйте масло с промывкой. Залейте хорошую минералку (на моей сейчас Мобил Супер М 15w40) почти до максимума. А там видно будет.
#6:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:39
Может когда менял масло фильтр плохо закрутил залезь снизу и посмотри.................. 8-)
#7:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:49
На двигах с большим пробегом минералка это выход, но вот под максимум я не согласен.. че-нить выдавить может...
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:01
На горячем то двигле мерил?
#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:23
Может лампочка перегорела? По щупу то всегда надежнее смотреть.
#10:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:25
Я вот интересуюсь, возможна такая ситуация, что масло у меня выдавило через бензонасос в бензобак. Я в основном езжу на газу и в последнее время у меня на бензине не едет совсем. Как это можно проверить?
#11:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:29
По теме вопрос, чем может грозить мотору длительная езда с высокой скоростью (трасса) с уровнем масла на 3 см ниже минимума.
#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:53
Alex Shirshikov писал(а):

По теме вопрос, чем может грозить мотору длительная езда с высокой скоростью (трасса) с уровнем масла на 3 см ниже минимума.



Ничем хорошим, а в твоем случае... думаю скоро узнаешь

#13:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:11
Ничем не грозит Very Happy только большим ИЗНОСОМ :wink: по крайне мере на моём Тазике 90г я уже езжу 4 года и там масло всегда в самом низу щупа Smile кручу всегда в 6000 об.
На второй машине кручу также, масло в норме Wink

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:14
Еще один безалаберный и гордится этим. Smile
#15:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:48
Попробуй обнаружить течь, чтоб оно просто так испарялось, быть не может. Может движок по трассе жрет (на оборотах). Если не течет, промой (только нормально) залей мягкую очистку Лигви Молли на 200 км, компрессором выдуй все из движка, залей полу синтетику и все будет ОК.
#16:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:51
А если без масла гонять, то и алмазной пыли туда насыпать можно для притирки поршней. ШУТКА.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:03
Alex Shirshikov писал(а):

Я вот интересуюсь, возможна такая ситуация, что масло у меня выдавило через бензонасос в бензобак. Я в основном езжу на газу и в последнее время у меня на бензине не едет совсем. Как это можно проверить?


Shocked

#18:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:18
Еще вопрос, сейчас я буду менять масло, можно его просто слить из картера на холодной машине, машина стоит в гараже уже 3 дня а заводить и прогревать её не охота с таким уровнем масла.
#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:21
С таким низким уровнем можно и слить просто так. Только подольше жди, чтобы все стекло
#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:23
Надо было 3 дня назад пробку открутить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU