Что происходит с машиной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что происходит с машиной? Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:11
Приветствую всех участников форума!
Я начинающая автолюбительница - общаюсь со своей 6-кой меньше 2 месяцев.
В сервисе сказали, что нужно поменять подшипник в правом переднем колесе. Ок. Поменяли. После этого езжу уже 3-ий день, при торможении иногда в правом переднем колесе раздается шум, похожее на то, что резина где-то за что то задевает, причем шум этот начинается в самом конце торможения, когда машина практически останавливается, убираю ногу с педали тормоза звук уходит, снова нажимаю - появляется шум.
иногда при торможении не бывает этого шума.
что происходит? не понимаю?
объясните, пожалуйста, чем мне всё это грозит и как устранить это шум.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:41
хм....колеса завинчины,?
при повороте руля на стоячей машинке то самое колеса не цепляет за подкрылок? колодки когда меняли? почем сейчас замена ступичного подшипника?

#3:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:47
колеса завинчены
колодки новые, когда меняли незнаю(бывший хозяин менял), в мастерской мне сообщили что передние тормозные колодки у меня новые Smile)
за рем.комплект я заплатила 220руб
за замену взяли 400руб
вот и скажите мне теперь что с меня много сняли Smile
крутить руль на месте непробовала, сегодня попробую:-)
только что это мне даст?

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:52
ну да..ступил....это если при повороте...тогда крутить..
Может не шум а стук?! визг....гул....поконкретнее..на что похоже?! За что так задевает колесо?

#5:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:03