Что происходит с машиной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что происходит с машиной? Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:11
Приветствую всех участников форума!
Я начинающая автолюбительница - общаюсь со своей 6-кой меньше 2 месяцев.
В сервисе сказали, что нужно поменять подшипник в правом переднем колесе. Ок. Поменяли. После этого езжу уже 3-ий день, при торможении иногда в правом переднем колесе раздается шум, похожее на то, что резина где-то за что то задевает, причем шум этот начинается в самом конце торможения, когда машина практически останавливается, убираю ногу с педали тормоза звук уходит, снова нажимаю - появляется шум.
иногда при торможении не бывает этого шума.
что происходит? не понимаю?
объясните, пожалуйста, чем мне всё это грозит и как устранить это шум.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:41
хм....колеса завинчины,?
при повороте руля на стоячей машинке то самое колеса не цепляет за подкрылок? колодки когда меняли? почем сейчас замена ступичного подшипника?

#3:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:47
колеса завинчены
колодки новые, когда меняли незнаю(бывший хозяин менял), в мастерской мне сообщили что передние тормозные колодки у меня новые Smile)
за рем.комплект я заплатила 220руб
за замену взяли 400руб
вот и скажите мне теперь что с меня много сняли Smile
крутить руль на месте непробовала, сегодня попробую:-)
только что это мне даст?

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:52
ну да..ступил....это если при повороте...тогда крутить..
Может не шум а стук?! визг....гул....поконкретнее..на что похоже?! За что так задевает колесо?

#5:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:03
не визг, гул наверное, очень похоже на то, что резина трется, не металлический звук. А может колесо заклинивает и трется об асфальт? может быть такое? Confused
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:07
Когда оно заклинит, так это сразу ощущуается Smile . Я бы пощупал тепловое состояние ступицы-диска, подергал само колесо в разных плоскостях на предмет люфта. Но - тянуть пальцы можно, только как к утюгу, послюнявив и осторожно, не исключены ожоги. Да, и с сервисом осторожнее - слабо разбирающихся людей там любят, и не исключено, что посещать его придется постоянно.
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:14
Да, и еще - ребята могли намудрить с тормозами - раз уж от торможения зависит. Могли и ступицу неудачно поставить, черт их знает, какой подшипник всунули.
#8:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:15
в субботу наездила 80км и по совету попробовала тыкнуть пальцем в дырочки колеса Laughing - оба передних колеса - теплые - негорячие, а задние - холодные
с сервисом да, вы правы
а что делать, вот пытаюсь сама разбираться, у знающих людей спрашивать Smile

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:22
Так Вы проверили состояние тормозного диска. А тут надо проверить ступицу. Когда худо подшипнику, она часто нагревается - это там, где две шпильки, и в центре металлический колпачек стоит. А вообще - запрягайте кого-нибудь, хай снимает колесо и смотрит, что там не в порядке.
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:37
Zahod

может защитный кожух цепляет за тормозной диск, обычно звук цокающий. Если это так, то кроме воздействия на нервную систему никаких проблем не вызывает.
Zahod писал(а):

в субботу наездила 80км и по совету попробовала тыкнуть пальцем в дырочки колеса - оба передних колеса - теплые - негорячие, а задние - холодные
с сервисом да, вы правы
а что делать, вот пытаюсь сама разбираться, у знающих людей спрашивать



Вроде ступицы не перетянуты

#11:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:43
если колодки "новые", а Вы не меняли, вполне вероятно, что прошлый хозяин поставил некачественные тормозные колодки, типа на продажу пойдёт. Так вот, в этих колодках возможны вкрапления материалов, которые не должны быть там, так вот эти материалы могут издавать характерный скрежет или свист, в общем любые звуки могут издавать Wink
#12:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:47
а как это проверить, цепляет кожух за диск или нет?
подшипник я покупала сама, меняли при мне, ставили тот, который я купила.

#13:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:50
дело в том, что пока подшипники не поменяла, этого звука не было вообще
я думаю в автосервисе, мне бы с большим удовольствием сказали бы, что у меня плохие тормозные колодки, а мне сказали, что передние тормозные колодки в порядке
или я неправа?

#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:57
Zahod

Поддомкрачиваешь машину и проворачиваешь колесо несколько раз слышен цокающий звук. Нажимаешь на кожух звук исчезает. Если так то это оно и есть.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:57
Hans11 писал(а):

Вроде ступицы не перетянуты


Вряд ли ступицы удалось прощупать через отверстия в колесном диске. Скорее это был тормозной диск.
Если до ремонта было слабовато, а после стало шумновато, значит, скорее всего, ремонт или запчасти - похабные.

#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:59
isedov писал(а):

если колодки "новые", а Вы не меняли, вполне вероятно, что прошлый хозяин поставил некачественные тормозные колодки, типа на продажу пойдёт. Так вот, в этих колодках возможны вкрапления материалов, которые не должны быть там, так вот эти материалы могут издавать характерный скрежет или свист, в общем любые звуки могут издавать


Тогда звук с обоих сторон.

#17:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:01
Hans11 писал(а):

Тогда звук с обоих сторон


Не обязательно, просто сейчас на одной колодке попалось это неприятное вкрапление...

#18:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:23
Zahod

Перетянутый подшипник ступицы греется. Причем греется так, что за несколько километров колесный диск становится очень горячим. Конечно, он греется и при торможении, но при обычной спокойной езде не до столь горячего состояния.
Тормозной же диск (через дырочки в колесном) вообще лучше никогда не трогать, об него обжечься - как нефиг делать.

Недотянутый подшипник люфтит. Диагностировать можно, если вывесить колесо и взявшись руками сверху и снизу, попытаться его покачать в вертикальной плоскости. Люфта быть почти не должно (точнее, должен быть едва ощутимый - когда ощущаешь, что колесо при качании едва заметно постукивает, но смещения не ощущаешь). Если люфт ощутим - следует убедиться, что это именно подшипник ступицы, а не шаровые опоры - при нажатии на тормоз люфт ступицы исчезает, а шаровых - нет.

Вывешенную машину при работе с ней на домкрате не оставлять - опускать на стойку из кирпичей или какую-нить еще подставку.

#19:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:51
Заехала в автосервис, где мне меняли подшипники. Там мне сказали, что у меня шаровые плохие, поэтому такой шум Surprised
Такое может быть? И долго ли я смогу с такой шаровой ездить? или мне надо срочно менять шаровую опору?
И вообще можно ли верить тому, что говорят в сервисе?
Спасибо всем, кто откликается на мои (наверное)глупые вопросы.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:06
Вопросы не глупые, а с поправкой на неопытность - очень правильные. Сервису верить полностью нельзя. Если шаровая и правда сдыхает, менять надо срочно, она может к крупным неприятностям привести. При отрыве колесо подворачивается и заклинивает, машина подается в сторону аварийного колеса, а что уж там найдется - вопрос. Проверяется это просто - включаем передачу (1/з.х.), подкладываем упоры, поддомкрачиваем колесо и качаем его в вертикальной плоскости. Верхнюю шаровую можно диагностировать, пошатав верхнюю часть колеса внутрь/наружу.
#21:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:38
zahod,ты откуда родом?тебе тормозной суппорт чорошо затянули?какой пробег у машины?
#22:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:19
я в Санкт-Петербурге, пробег у машины показывает 65000. Насчет хорошо ли затянули тормозной суппорт - незнаю Confused
#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:34
Дистанционно консультировать можно, но только руки (хоть чьи-нибудь) все равно прилагать придется. Мне так копаться в машине нравится больше, чем ездить. Тут уже почти все, что есть в переднем колесе переназывали. А надо смотреть глазами и дергать руками. Инструкции если-то составим запросто. И для начала хоть ногой, но покачать колеса внутрь/наружу. Помершую верхнюю шаровую точно диагностировать можно.
#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:54
Zahod
В конце концов может в другой сервис съездить по совету друзей ?

#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:17
не мешай машине ездить....может у тя глюки и ты с мерса на таз пересела...когда отвалится колесо, тогда и в сервис...а сейчас чего волноваться?! в наших ведрах при музыке ниже "+ 20" громкости все гремит..забей Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU