sundar322 писал(а):Есть идея поставить бесконтактную систему зажигания. Посоветуйте что нужно покупать(материалы)? И возможно ли сому это поставить. Если есть у кого инфо по этой теме пишите.....
Нууу.... www.google.ru, например... ))Тимыч писал(а):Датчик-распределитель зажигания , со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.
Спасибо. Все это трудно вообще поставить сомому? И есть ли гденибудь инструкция по установке?Журавлев Д.В. писал(а):Покупай комплект АТЭ, стоит примерно 1200 руб.
В поиске был.Но что-то не нашел про комплект. Ты где покупал.На южном порту есть?Alexey_05 писал(а):датчику холла ни хрена не будет - там низковольтные разгруженные цепи. Если только откровенный брак. Коммутатор - нада. Комплект БСЗ на двигатель 1500-1600 староосколькского завода стоит 940 руб. Там катушка, трамблер, коммутатор, провода и инструкция. Ставится да за 30 мин - это время, уходящее на поиск места и крепление коммутатора.
И катушка развернутая на 180 град. Внимательно смотри названия контактов на катушке. А так отличная БСЗ, стоит уже 2года.Otto Frija писал(а):А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.
А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.Otto Frija писал(а):А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.
У АТЭ-2 провода хуже, лучше иметь сборную солянку, но меня СОАТЭ вполне устраивает.Shish писал(а):Не, народ ну есть поиск, тема обсосана вдоль и поперек.
Нету на вас злого модератора Алера с www.niva4x4.ru - быстро бы карточную карточку получили
Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.sundar322 писал(а):
Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.
Ага, и они все будут рады в очередной раз расписать в подробностях то, что описывали десятки раз :-)
Assaif писал(а):Чем грозит установка Нивовского трамблёра 38.3706-01?
38.3706-01 - это не нивовский трамблер, а копеечный - для двигателя 210..эээ...13 кажется. Который то ли 1,2, то ли 1,3 литра. Отличается длиной вала, то есть на 2103/2106 ты его просто не поставишь.
Нивовский - это 38.3706-10, он же - 3810.3706. Отличается характеристиками опережометров.altor писал(а):Otto Frija писал(а):А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.
А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.
Юзаю 2 года. Знакомый парень 3 - никаких проблем. ? другого знакомого полетел коммутатор - да - там плохой теплоотвод с транзистора. Однако погорел он в -34 . Так что скорее всего брачок. В принциепе altor прав - че парить себе мозги - все они друг друга стоят. Бери что дешевле Assaif писал(а):2altor
Ошибся, 38.3706-10.
Так чем грозит установка такого трамблёра на классику 1.5?
У нивского трамблера другие характеристики! и расчитан он н а двигатель 1,6 - 1,7. Нужен тока 38.3706! Я искал в городе, все нивский впаривают, пришлось везти с тольятти под заказ. Глянь тут http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=109&Art=604#aT