Бесконтактная система зажигания на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бесконтактная система зажигания на ВАЗ 2107 Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:36
Есть идея поставить бесконтактную систему зажигания. Посоветуйте что нужно покупать(материалы)? И возможно ли сому это поставить. Если есть у кого инфо по этой теме пишите..... Smile
#2: Re: Бесконтактная система зажигания на ВАЗ 2107 Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:37
sundar322 писал(а):

Есть идея поставить бесконтактную систему зажигания. Посоветуйте что нужно покупать(материалы)? И возможно ли сому это поставить. Если есть у кого инфо по этой теме пишите..... Smile


Нууу.... www.google.ru, например... Smile))

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:45
Датчик-распределитель зажигания , со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.
#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:00
Тимыч писал(а):

Датчик-распределитель зажигания , со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.



Спасибо. Все это трудно вообще поставить сомому? И есть ли гденибудь инструкция по установке?

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:09
sundar322
Покупай комплект АТЭ, стоит примерно 1200 руб.
Инструкция прилагается. Установка - максимум полчаса.
А вообще - в поиск!

#6:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:24
я в ремизе ставил.. все удовольствие в 1700 обошлось (с установкой)
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:26
Если денег не жаль, сразу скажу - я ставил импортные свечи (NGK) и провода (Чемпион). Снятый комплект лучше возить с собой, или запастись датчиком Холла и коммутатором.
#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:36
Журавлев Д.В. писал(а):

Покупай комплект АТЭ, стоит примерно 1200 руб.



В поиске был.Но что-то не нашел про комплект. Ты где покупал.На южном порту есть?

#9:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:38
датчику холла ни хрена не будет - там низковольтные разгруженные цепи. Если только откровенный брак. Коммутатор - нада. Комплект БСЗ на двигатель 1500-1600 староосколькского завода стоит 940 руб. Там катушка, трамблер, коммутатор, провода и инструкция. Ставится да за 30 мин - это время, уходящее на поиск места и крепление коммутатора. Если покупать отдельно - то помжно купить нивовский трамблер - а этого делать не стоит
#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:47
И так побродил по инету и нашел в КЭМПе. Вот ссылка посмотрите,то это или не то http://www.kemp1.ru/prices/inf/196632.html
#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:48
Если это то,то я пошел брать......
#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:51
Alexey_05 писал(а):

датчику холла ни хрена не будет - там низковольтные разгруженные цепи. Если только откровенный брак. Коммутатор - нада. Комплект БСЗ на двигатель 1500-1600 староосколькского завода стоит 940 руб. Там катушка, трамблер, коммутатор, провода и инструкция. Ставится да за 30 мин - это время, уходящее на поиск места и крепление коммутатора.



И катушка развернутая на 180 град. Внимательно смотри названия контактов на катушке. А так отличная БСЗ, стоит уже 2года.

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:01
А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.
#14:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:05
Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.


А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:10
ну нафиг.
если ставить - то сразу МПСЗ с ДПКВ (www.mpsz.ru) (не реклама)
там и трамблера уже не надо.
зато надо: шкив от нивы инжекторной, ДПКВ, модуль зажигания, коммутатор двухканальный, саммодуль МПСЗ, БК, ДД, ДАД,......

много. дорого. но зато результат. :cool:

потом можно клапана облегчить, РВ 21214... блок расточить... получим новый двигатель. Smile

Последний раз редактировалось: lyl8000 (07 Августа 2006 15:12), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:12
Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.



У АТЭ-2 провода хуже, лучше иметь сборную солянку, но меня СОАТЭ вполне устраивает.

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:30
Не, народ ну есть поиск, тема обсосана вдоль и поперек.

Нету на вас злого модератора Алера с www.niva4x4.ru - быстро бы карточную карточку получили

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:44
Shish писал(а):

Не, народ ну есть поиск, тема обсосана вдоль и поперек.

Нету на вас злого модератора Алера с www.niva4x4.ru - быстро бы карточную карточку получили




Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:48
sundar322 Я же говорю поиск рулит! Вот малость накопал, изучай. Жирным наиболее большая ветка.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104467
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104036
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101702
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95134
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28048
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85918
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76295

#20:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:25
Чем грозит установка Нивовского трамблёра 38.3706-01?
#21:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:38
sundar322 писал(а):


Поиск есть ты прав.Но я решил возпользоватья этим форумом т.к. в поисках уж много чего написано.Так можно и запутаться. А здесь есть луди,которые своими ручками все делали.Соответственно результат.


Ага, и они все будут рады в очередной раз расписать в подробностях то, что описывали десятки раз :-)

Assaif писал(а):

Чем грозит установка Нивовского трамблёра 38.3706-01?


38.3706-01 - это не нивовский трамблер, а копеечный - для двигателя 210..эээ...13 кажется. Который то ли 1,2, то ли 1,3 литра. Отличается длиной вала, то есть на 2103/2106 ты его просто не поставишь.
Нивовский - это 38.3706-10, он же - 3810.3706. Отличается характеристиками опережометров.

#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:20
altor писал(а):

Otto Frija писал(а):

А стоит ли брать оскольский вариант? Кто-то его поругивал по ставнению с АТЭ.


А какая разница? Трамблер - стандартный (38.3706), катушка - тоже, коммутатор - выбрать на свой вкус, да жгут проводов.



Юзаю 2 года. Знакомый парень 3 - никаких проблем. ? другого знакомого полетел коммутатор - да - там плохой теплоотвод с транзистора. Однако погорел он в -34 Smile Smile Smile . Так что скорее всего брачок. В принциепе altor прав - че парить себе мозги - все они друг друга стоят. Бери что дешевле Smile

#23:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:52
2altor
Ошибся, 38.3706-10.
Так чем грозит установка такого трамблёра на классику 1.5?

#24:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:50
снова поставил БСЗ, пока доволен Very Happy
#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:54
Assaif писал(а):

2altor
Ошибся, 38.3706-10.
Так чем грозит установка такого трамблёра на классику 1.5?


У нивского трамблера другие характеристики! и расчитан он н а двигатель 1,6 - 1,7. Нужен тока 38.3706! Я искал в городе, все нивский впаривают, пришлось везти с тольятти под заказ. Глянь тут http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=109&Art=604#aT




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU