ЦЗ или... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЦЗ или... Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:59
Нуна помочь. Завелся барабашка.
Предистория. Прошлой осенью перестал работать ЦЗ. Прозвонил все. Подозрение пало на модуль ЦЗ и было принято решение купить новый. В магазине при мне его проверили все ОК. Ставлю на машину нифига. Несу в магазин новый и старый. Там опять при мне проверяют оба - РАБОЧИЕ. Прошу вернуть деньги за новый, а мне говорят чек пожалуйста(вот тут я и попался, есть дурная привычка сжигать их), ну вообщем у меня теперь их два. Поставил еще раз новый - не работает, надоело мне это дело закрутил все и решил плюнуть на все это до завтра. На следущий день подхожу к машине и ... двери открылись(СРАБОТАЛА), но радость была не долгая - двери открывались, но не закрывались(хотя доводчик стекол при закрытии начал срабатывать). Оставил авто и думаю а вдруг завтра вообще все заработает, но дотерпел до вечера и о чудо заработало ВСЕ. Я уже забыл про эту проблему, но в это воскресенье все началось повторяться. Двери не реагировали(открывалась и закрывалась только водительская). В понедельник приехал на работу и бац начали опять только открываться(с раза 10) и заработал при закрытии доводчик стекол(то же раза с 10). Где рыть? Может это актюатор в водительской двери дает импуль не той длительности а ?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:34
Dim112, подскажи, а где этот модуль чёртов находится?Никак не найду.Тоже проблемки есть
#3:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:28
Прямо НАД контроллером, или другими словами за магнитолкой. Доступ лучше со стороны ног пассажирки. Very Happy
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:34
vazer101, может я дурак канешна, но излазил там всё, не нашел.Нащупал один блочок, но это не он.Правда в глубине еще один есть...Уже темнело, не стал возиться...но-если это он, как же его снять?Вроде он на двух гайках крепится..одну еще теоретически отвернуть можно, а вот вторую.....
Мож фоты у кого то есть?
Вообще блин, странная машина эта матрешка....чтоб что то снять, надо еще кучу всего разобрать..А уж крепежа.....
Еще заматил одну особенность.Практически ни одна гайка или винт не идут от руки, когда отпустишь затяжку.Чем они там резьбы режут?

#5: Re: ЦЗ или... Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:38
Dim112 писал(а):

Где рыть? Может это актюатор в водительской двери дает импуль не той длительности а ?


... а может и тяга разрегулировалась, вот и получается то зацепит то нет

#6:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:59
Там два блочка черненьких и один(который меньше он и есть).
Причину нашел. Актюатору - п...ц. Он 1 раз из 10 работал нормально, а в остальные разы замыкал контакты(закр/откр). Буду менять. Пока откр и закр подключил через планку(что стояла с завода)

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:59
Dim112, везёт...а у меня в двери всё нормально коммутируется, да и в наглую провода перемыкал.Толку нет.закрытие есть, открытия фигушки
#8:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:14
Вадя писал(а):

Dim112, везёт...а у меня в двери всё нормально коммутируется, да и в наглую провода перемыкал.Толку нет.закрытие есть, открытия фигушки


Так может ты не там ищещ причину. Сначало определи кто у тебя заведует ЦЗ(сигналка или встроенный блок). Если встроенный блок, то смотри идет сигнал до него или нет, соответственно если идет то смотри что с выходом у него. Скорее всего мне кажется у тебя нет контакта с проводом(на открытие) может он перетерся(как вариант между дверью и кузовом) или ... Ну вообщем прозвони его от актюатора до модуля ЦЗ.

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:43
Dim112, у меня сделано так-установщики сигнализации запитали моторчик водительской двери от сигналки, а уже его контакты дают команду заводскому модулю ЦЗ.В двери всё коммутируется отлично, и даже в жгуте под приборкой, ( я в том месте к этому проводочку прицепил управление модулем стеклоподьёмников.)А вот этот чертов модуль ЦЗ найти не могу.И закрывать то он закрывает
#10:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:53
Вадя писал(а):

И закрывать то он закрывает


Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).

#11:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:19
Dim112 писал(а):

Вадя писал(а):

И закрывать то он закрывает


Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).


.... Вообще-то, по сути на замке два контакта.... там происходит просто переполюсовка

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:43
нет.Коммутируется три провода.один чёрный, на нём всегда масса.и коричневый и белый.на коричневом масса при закрытии, на белом соответственно при открытии.Это для заводского ЦЗ.
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:49
gOSHa_21104, у меня установщики сигналки пошли по другому пути.Дверным замком -моторчиком управляет сигналка, именно переполюсовкой моторчика, он пятиконтактный.А уже его контакты управляют всеми остальными дверьми через заводской модуль ЦЗ.И проблема в том, что на водительской двери всё отлично, а остальные двери только закрываются, открываться фик.Комутация нормальная.Проблема именно внутри самого блока ЦЗ.Тока вот никак найти не могу его, куда его троечники- конструкторы запихали в этой матрешке.Кстати, еще вопрос по ходу, он безрелейный?что то не слышно его щелчков при работе.Самое прикольное, что обьездил Русь, Авто 49, КЭМП, нигде его в продаже не видал, хоть бы как он выглядит знал.
#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:09
Посмотрите предохранитель он в ящике на проводах болтается там бывает контакт плохой мне разьем поменяли заработало как часы
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:37
wasd, предохранитель то один, на + проводе.Тогда бы и не закрывались.Ё.
#16:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:40
1. Смотри предохранитель, ток на закрытие-открытие разный, вполне достаточно для такого поведения. Колодка у него дурацкая, гниет моментально.
2. Сам блок ЦЗ висит за БСК посередине торпеды, справа у пассажирского лючка висит реле задних противотуманок. Блок ЦЗ легко найти по жгуту проводов со стороны водителя, самые толстые идут к нему (красный и желтый если память не изменяет)

#17:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:35
У меня было что-то похожее, иногда не закрывалась ( не открывалась) дверь. Проблема оказалась в том, что при повышении температуря окружающ. среды, шток исполнительного устройства ( пластик) становился мягким и немножко прогибался, тем самым дверь или не закрывалась, или не открывалась. Заменил этот девайс на импортный (там пластик по жоще) и проблема исчезла.
#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:00
Хм.Надо посмотреть .А предохранитель я так понял где то возле ЧЯ болтается?
#19:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:01
Вадя писал(а):

Хм.Надо посмотреть .А предохранитель я так понял где то возле ЧЯ болтается?



Не факт я у себя тоже этот предохронитель искал.... А его не оказалось, оказалось что схема другая и придохранитель стоит в ЧЯ помоему F10 тот что для попогреек...... Такчто посмотри по проводам как у тебя.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU