Dim112 писал(а): Где рыть? Может это актюатор в водительской двери дает импуль не той длительности а ?
... а может и тяга разрегулировалась, вот и получается то зацепит то нетВадя писал(а):Dim112, везёт...а у меня в двери всё нормально коммутируется, да и в наглую провода перемыкал.Толку нет.закрытие есть, открытия фигушки
Так может ты не там ищещ причину. Сначало определи кто у тебя заведует ЦЗ(сигналка или встроенный блок). Если встроенный блок, то смотри идет сигнал до него или нет, соответственно если идет то смотри что с выходом у него. Скорее всего мне кажется у тебя нет контакта с проводом(на открытие) может он перетерся(как вариант между дверью и кузовом) или ... Ну вообщем прозвони его от актюатора до модуля ЦЗ.Вадя писал(а):И закрывать то он закрывает
Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).Dim112 писал(а):Вадя писал(а):И закрывать то он закрывает
Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).
.... Вообще-то, по сути на замке два контакта.... там происходит просто переполюсовкаВадя писал(а):Хм.Надо посмотреть .А предохранитель я так понял где то возле ЧЯ болтается?
Не факт я у себя тоже этот предохронитель искал.... А его не оказалось, оказалось что схема другая и придохранитель стоит в ЧЯ помоему F10 тот что для попогреек...... Такчто посмотри по проводам как у тебя.....