Менералка или полусин. в коробку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Менералка или полусин. в коробку? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:16
Что лить в коробку?
Чем и как ее промывать?

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:21
промывать не обязательно...
#3:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:27
я залил минералку, чтобы не париться... но хорошую минералку Smile
#4: Re: Менералка или полусин. в коробку? Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:27
Spinel писал(а):

Что лить в коробку?
Чем и как ее промывать?


Одно время я ездил на синтетике 75W-90 (Shell Transaxle) и был несказанно доволен - передачи втыкаются легче, зимой почти не густеет. Но со временем коробка стала подтекать. Снимать и перебирать из-за этого не хочется, поэтому залил Лукойл 85W-90, он меньше утекает, да его и не жалко Smile

#5:  Автор: DeNS-SEAL СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:32
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html
#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:20
А я минералку в КПП вспоминаю как кошмарный сон. Зимой в -25 градусов педаль сцепления невозможно было отпустить с первого раза что б мотор не заглох.
#7:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:20
А что насчет промывки?
Чем промывать?

#8:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:24
ничем Smile
#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:29
Собираюсь менять ТОЛЬКО на синтетику.
К тому же у нас зимой морозы до -40 бывают.
Если сальники текут - их надо менять, а не лить всякое г@вно.
Лечить нужно причину, а не следствие 8)

#10:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:40
Журавлев Д.В. писал(а):

Лечить нужно причину, а не следствие


Абсолютно согласен, но так не хочеццо Smile))

#11:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:09
Я бы вообще минералку никуда не лил. Ну разве что в мотоблок какой-нибудь на даче :-D .
#12:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:33
синтетика КАСТРОЛ
#13:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:57
isedov писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Лечить нужно причину, а не следствие


Абсолютно согласен, но так не хочеццо Smile))


А перебирать коробку/мост после говенного масла - хоцца? Very Happy

#14:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:16
Журавлев Д.В. писал(а):

Собираюсь менять ТОЛЬКО на синтетику.
К тому же у нас зимой морозы до -40 бывают.
Если сальники текут - их надо менять, а не лить всякое г@вно.
Лечить нужно причину, а не следствие 8)


синтетика в коробке ВАЗ это уже следствие. Почитайте у нивоводов.

#15:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 10:05
Журавлев Д.В. писал(а):

А перебирать коробку/мост после говенного масла - хоцца?


а кто говорит про говёное масло? у меня залита хорошая дорогая минералка, купленная в честном магазине, с какой стати я буду коробку перебирать, если она как раз для этого масла и создана!?

#16:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:19
Лучше использовать в КПП полусинтетику GL4. Узел староват, маслом не испортишь, но и чудес ожидать не стоит. К сожалению, доселе в продаже видел только п/с Valvoline 75W90. В мост лучше чего-нить подубовее. Например, Liqui Molly 85W90. Хотя синтетика улучшит накат зимой.
#17:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:58
isedov писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

А перебирать коробку/мост после говенного масла - хоцца?


а кто говорит про говёное масло? у меня залита хорошая дорогая минералка, купленная в честном магазине, с какой стати я буду коробку перебирать, если она как раз для этого масла и создана!?


БУГАГА!!!!

#18:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:50
А никто не пробовал заливать Лукойл ТМ-5 полусинтетику? Вопрос именно по полусиньке, как она себя в морозы ведет? Тут вроде кто то приводил ссылку на тест в ЗР, вроде оно неплохо себя показало?
#19:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:53
dnoned писал(а):

А никто не пробовал заливать Лукойл ТМ-5 полусинтетику?


У меня она самая залита - третий год пошел, в морозы так же как летом. Я доволен.

#20:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:04
dnoned писал(а):

А никто не пробовал заливать Лукойл ТМ-5 полусинтетику? Вопрос именно по полусиньке, как она себя в морозы ведет? Тут вроде кто то приводил ссылку на тест в ЗР, вроде оно неплохо себя показало?


Имеется в виду Лукойл 75W-90?
Дерьмо.
Нормальное масло 75W-90 у нас стоит около 240 р за литр, лукойл - около 60. Радя интереса я его все-таки взял на пробу, залил в мост. Через сапун полезла пена. Слил от греха подальше.

#21:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:06
Alexey_05 писал(а):

БУГАГА!!!!


ф Бабруйск, животнае...

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:47
Alexey_05 писал(а):

isedov писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

А перебирать коробку/мост после говенного масла - хоцца?


а кто говорит про говёное масло? у меня залита хорошая дорогая минералка, купленная в честном магазине, с какой стати я буду коробку перебирать, если она как раз для этого масла и создана!?


БУГАГА!!!!


Мне тоже абсолютно непонятна ирония! Т.е. по-твоему хорошее масло только синтетика? И только оно видимо никогда не подделывается? А вообще все чаще замечаю тенденцию - чем дешевле авто, тем дороже используемые расходники и ГСМ! Когда другу на раздолбанной пятере после переборки редуктора залили в него минералку - он чуть не офигел! Он же привык исключительно к импортной полусиньке, вероятно полагая, что воющему, как стартующий на гран-при формулы 1 троллейбус редуктору, крайне необходимо только такое масло!
А эксперименты с 95 бензином? Владельцы не самых старых ино, большинство матреховодов не задумываясь льют 92, тазовцы же зачастую не брезгуют 95! (и это при том, что формально положен 92!)
Могу еще расказать про владельца тойоты с P6 150 (или 130) л.с., которые льет (надо сказать довольно давно и вполне успешно) отечественную полусиньку в двигло и не знает проблем. Хотя, согласен, это уже другая крайность...

#23:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:27
altor писал(а):

Нормальное масло 75W-90 у нас стоит около 240 р за литр, лукойл - около 60.


Что то ты путаешь - Лукойловская полусинтетика по моему дешевле 250 р. нет. За 60 рублей можно купить только ослинную мочу.

#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:35
Любое масло класса GL-4 или GL4/5 позволит без проблем эксплуатировать коробку.
Синтетика при зимней эксплуатации сэкономит время на разогрев и бензин до того как коробка и задний мост прогреются до рабочей температуры. Таким образом там где зимой выше 0 градусов можно сэкономить и применять минералку.

#25:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:43
Leshek писал(а):

altor писал(а):

Нормальное масло 75W-90 у нас стоит около 240 р за литр, лукойл - около 60.


Что то ты путаешь - Лукойловская полусинтетика по моему дешевле 250 р. нет. За 60 рублей можно купить только ослинную мочу.


Ну, я не поручусь за точный состав продаваемой жидкости, может там и есть ослиная моча, но пахнет маслом Smile И действительно жидкое. И действительно не мерзнет. Но стоит 60 р за литр и пенится, собака Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU