К воздухану подходит шланг из картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: К воздухану подходит шланг из картера Автор: maxamedОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:53
Всезнающий ALL, кто какого мнения по поводу сабжа. Ваз21061
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:06
+1. т.к. выкинут нафиг Smile Карб чтото там сосет...только куда этов се сосется...
#3:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:06
а собсно в чём вопрос?
#4:  Автор: maxamedОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:33
isedov писал(а):

а собсно в чём вопрос?


Ну какие плюсы и минусы что он там есть или его там нет???

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:38
(+) Экология не страдает

(-) Немного вырастает CO в выхлопе (еще говорят что улучшается динамика).

#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:43
если его не будет то картерные газы (сверх токсичные) потянет в салон.
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:48
lyl8000

Чтоб не тянуло можно заткнуть пробкой от шампанского... может помочь на ТО.

#8:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:49
масло давить через сальники не будет?
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:53
будет и не то слово:) особенно на старых двигах...причем выдавит все правкладки и сальники Smile
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:54
lyl8000
Будет.

#11:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:35
вывод:не трогать сей девайс Very Happy
#12:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:38
Зимой не обмерзают заслонки.
#13:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 22:44
Т.к. из сего девайса идут выхлопные газу (чуть-чуть), то в кастрюле заглушка а шланг вниз. В салоне не пахнет ничем.

Вопросец: у вас 1 или 2 шланга торчат??? У меня 1 толстый, а в мурзилке на фотке толстый и тонкий.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 00:26
Так тонкий от воздухофильтра к карбюратору, в систему отбора на ХХ. Или там еще?
#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 00:55
от сапуна 2 шланга..
Толстый у воздухофильтру
А тонкий к карбу..

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:10
Fragesteller писал(а):

Зимой не обмерзают заслонки.


единственный ответ в тему...остальное бред

#17:  Автор: bar-bossОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:32
У меня кстати тоже на 2106 только одна толстая трубка торчит, а что за маленькая еще должна быть?
ИМХО, летом лучше убрать, а газы направить вниз, потому как и карб может загрязниться.

#18:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:39
не снимай, просто почаще масло вытирай и воздухофильтр меняй..

Береги себя и того, кого возишь... Жизнь одна..

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 07:14
Ну, поминать про экологию безтолку, тогда технические аргументы:
1. Те, кто ставил на машину систему вентиляции картера, знали, что делали.
2. Картерные газы в основном состоят не из выхлопа, а из смеси, как это не странно. Их лучше напрвлять в цилиндры, дабы бензин не пропадал зря.
3. Без рабочей системы в картере будет повышенное давление, и будет поддавливать масло наружу - понемногу или сильно. А по-хорошему, там должно быть разрежение.

#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:24
dima_spb писал(а):

не снимай, просто почаще масло вытирай и воздухофильтр меняй..



Карбу это не поможет.

Самый оптимальный вариант на старых двиглах - сделать отстойник - у нивоводов в факе есть. И отвод нормальный будет и масла в кастрюле будет отсутствовать.

#21:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:26
На новых два шланга.

Sarayan, раз не пахнет, резь в животе, головная боль и кердык.. Отравление токсичными газами - тебе лучше выучить симптомы и быть к ним внимательным, раз не пахнет...

По поводу трубки. У кого масло засоряет карб, может поставить маслоотделитель. Там есть один, но на старых машинах не достаточно. Если снять трубку - будете травиться - оно вам надо??? Ну и экологию засорять - "жигули" будет гадить атмосфару как "икарус" дизельный...

Тимыч писал(а):

Fragesteller писал(а):

Зимой не обмерзают заслонки.


единственный ответ в тему...остальное бред


Ну тогда поставь себе шланг из картера в салон, и маску кислородную к нему приваргань - может, тогда изменишь мнение?

Alexey_05 писал(а):

Самый оптимальный вариант на старых двиглах - сделать отстойник - у нивоводов в факе есть. И отвод нормальный будет и масла в кастрюле будет отсутствовать.


Вот - правильный ответ!

Otto Frija писал(а):

Ну, поминать про экологию безтолку, тогда технические аргументы:
1. Те, кто ставил на машину систему вентиляции картера, знали, что делали.
2. Картерные газы в основном состоят не из выхлопа, а из смеси, как это не странно. Их лучше напрвлять в цилиндры, дабы бензин не пропадал зря.
3. Без рабочей системы в картере будет повышенное давление, и будет поддавливать масло наружу - понемногу или сильно. А по-хорошему, там должно быть разрежение.


И вот правильный. Обидно только, что про экологию бесполезно говорить, но это факт... Народ нынче... да что там!

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:20
Pro20 писал(а):

Ну тогда поставь себе шланг из картера в салон, и маску кислородную к нему приваргань - может, тогда изменишь мнение


подпизднул или сумничал?

#23:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:01
А есть спецы в этом вопросе? У меня когда шланг отваливается от воздухана (от кастрюли), машина бодрее бежит. Когда на место вставляю, в мощи теряю. Может такое быть? Или меня глючит?
#24:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:27
может, если у тебя трубка воздухозаборника загорожена или забита мусором.
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:03
Горын писал(а):

А есть спецы в этом вопросе? У меня когда шланг отваливается от воздухана (от кастрюли), машина бодрее бежит. Когда на место вставляю, в мощи теряю. Может такое быть? Или меня глючит?


Буду самозваным спецом. Трубка-то ведет не к фильтру, а мимо него к карбу. Так что, если отцепить и не заглушить, воздух идет мимо фильтра. Еще бы мощность не росла, когда воздух напрямую шпарит!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU