maxred писал(а):Glan, любая фраза умнее Я на 180 все вижу...
Иногда, когда передо мной хорошо знакомый, ровный участок дороги с хорошим покрытием и хорошим обзором, и в этот момент машин нет, или есть, но они мне, и я им, не мешают я люблю выжимать из своей матрехи все что та может. И разогнавшись до 185-195 по спиду (как настроение у машины будет) качу себе до ближайшего резкого поворота. И все машины у обочины вижу. Хотя угол обзора конечно уменьшается. И что в этом особеного? Что, никто с форума так никогда не делает???!Glan писал(а):Что, никто с форума так никогда не делает???!
Стреляя себе в голову, можно так же говорить, что это делают многие.
Glan писал(а):И все машины у обочины вижу.
Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик". Ещё забыл известного автопублициста на -ко, кажется, у него в книге описаны аварии, в которых все считали, что всех видели. Так вот, например, один гнал по трассе, видя пустую авто на обочине, а водила в ней просто что-то искал на полу и не видел настигающего гонщика... решил развернутся и тут они встретелись...
на полу чего?!
maxred писал(а): решил развернутся и тут они встретелись
виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?maxred писал(а):Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик"
Ну так обясни ты, раз такой умный.Heavygear @62
Heavygear @62 писал(а):Предпосылка - скорость 200 км/ч это 55.6 м/с. Человеческий мозг чисто физически тратит 1/4 секунды (в идеале, это минимум) на обработку "картинки" - водитель видит себя (дорогу) с ошибкой (запаздыванием) в 13.9 метра.
Я тут как психолог скажу: про 1/4 секунды - чушь. Обоснование вкратце: мы не можем измерить скорость восприятия, только скорость реакции. А последняя очень разнится в зависимости от обстановки. Лично мне, как (почти) специалисту цифра в 1/4 секунды не понятна.
Heavygear @62 писал(а):И проводили эксперименты - движение с разными скоростями и реакцией на дорожную обстановку
А вот это запросто. Только, если я правильно тебя понял, задача у испытуемых стояла такая: отслеживать скорость и дорожную обстановку. А если так, то ничего удивительного, ибо я навскидку наберу 4 аналогичных эксперимента по восприятию (правда, дороги это не касается), где испытуемый, сильно мотивированный наблюдением за одним стимулом, пропускал другие, достаточно очевидные и сильные. Например, следил за картинками, а на заднем плане ходил человек. Потом у испытуемых спрашивали: мол, не заметили ли вы чего-нибудь необычного? (Ходящий на заднем плане человек не входил в условия эксперимента). Так вот, >90% сказали, что не заметили. Когда им прокручивали видеозапись с экспериментом, они сильно удивлялись: как же так, не заметить человека? Однако, не замечали, факт.
Это я к тому, что не всякий эксперимент однозначно отвечает на [заданный] вопрос. И не все (это я говорю безотносительно кого-либо) могут поставить правильный вопрос к уже проведенному эксперименту. В данном же случае можно лишь утверждать, что некоторые (50<n<100%%, n=кол-во испытуемых) испытуемые при определенных условиях не воспринимали некий определенный стимул (или же воспринимали, но не реагировали на него так, как предполагалось). Иначе скажем: помните поговорку про закон? Он -- что дЫшло... Так вОт, эскперимент в этом смысле оч-чень похож на закон. Много условностей, даже слишком.Glan писал(а):maxred писал(а):
на полу
на полу чего?!
На полу машины - в общем "летящему на крыльях мести" было отчетливо видно, что в стоящей на обочине машине никого нет.
Glan писал(а):виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?
Такой м.... , читавший правила, въебался насмерть в м...., который их не читал. Вопрос: а не похуй, кто в той ситуации читал правила?
Glan писал(а):maxred писал(а):
Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик"
Ну так обясни ты, раз такой умный.
Напишу проще для понимания: жаль, что Heavygear @62 не привёл никаких ссылок к своему довольно эфимерному высказыванию. Слово "эфимерный" нуждается в объяснении?YellowNight писал(а):Я тут как психолог скажу: про 1/4 секунды - чушь.
Видимо подразумевалось латентное время реакции, а суть эксперимента была в том, что на высоких скоростях возможность повлиять на ситуацию отстутствует по чисто физиологическим фактором, вне зависимости от от "профессиональных" навыков.maxred писал(а):
Напишу проще для понимания: жаль, что Heavygear @62 не привёл никаких ссылок к своему довольно эфимерному высказыванию. Слово "эфимерный" нуждается в объяснении?
Это был _бумажный журнал_ из разряда "научно-популярный". Даже вроде 80-лохматого года.
Статья - от максимально возможной скорости для автомобилей, управляемых человеком, до невозможности управления человеком (полного управления) самолетами и ракетами; так же расчеты видимости пространства при движении со субсветовыми скоростями.
Кстати, ни кто не наблюдал - после длительного движения по прямой останавливаешься, и кажется что машина откатывается назад?
Или, скажем, на мониторе смотришь на вращающийся объект, а потом смотришь на комнату, и кажется что она вращается в противоположном направлении?ТИМУP писал(а):У нас есть участок, но там один хнр знак 90 повесели
по арзамасской?90 км/ч - очень правильная скорость для наших дорог, позволяет, случись чего, исправить свою/чужую ошибку.
PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?
Glan писал(а):виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?
Винават-то, он виноват, только и "гонщик" положил на правила с прибором.aai писал(а):Glan писал(а):
виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?
Винават-то, он виноват, только и "гонщик" положил на правила с прибором.
Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.Glan писал(а):Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.
Мда, для родственников большое утешение, что он ехал не нарушая правил... ну только скоростной режим - это же ерунда, пустяк.Glan писал(а):Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.
пусть эта мысль (что нарушил другой) согревает его в гробу.
на дорогах нельзя гонять, ребята.adav писал(а):на дорогах нельзя гонять, ребята.
"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.Glan писал(а):"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.
Действительно, для первого есть гонки, для второго - гражданские дороги.Glan писал(а):"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.
а это смотря с чьей стороны смотреть :)
сам про себя думаешь - "я езжу быстро и технично", а окружающие
думают, что гоняешь.
остается лишь надеятся, что "быстрая езда" не наскочит на такого вот нарушителя правил.maxred писал(а):Действительно, для первого есть гонки,
Есть еще свободные гражданские дороги.
Я обратите внимание почти никогда не гоняю. ПРавильнее даже сказать что вообще не гоняю.Glan писал(а):adav писал(а):на дорогах нельзя гонять, ребята.
"ездить быстро" и "гонять" разные вещи
adav.
Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учатLisiymajor писал(а):Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат
Особенно красиво получается, когда пересекаются дороги двух таких шумахеров. 8-)Duche писал(а):когда пересекаются дороги двух таких шумахеров.
Они аннигилируютLisiymajor писал(а):Glan писал(а):
adav писал(а):
на дорогах нельзя гонять, ребята.
"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.
Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат
Я ни кем себя не мню. Я знаю свои возможности и знаю возможности своей машины. Единственное правило которое я нарушаю - это скоростной режим. Ну еще иногда разметку. Все. Чтобы попасть в аварию совсем не обязательно нарушать правила или гонять, достаточно налететь на отморозка.Glan писал(а):Lisiymajor писал(а):Glan писал(а):
adav писал(а):
на дорогах нельзя гонять, ребята.
"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.
Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат
Я ни кем себя не мню. Я знаю свои возможности и знаю возможности своей машины. Единственное правило которое я нарушаю - это скоростной режим. Ну еще иногда разметку. Все. Чтобы попасть в аварию совсем не обязательно нарушать правила или гонять, достаточно налететь на отморозка.
который только нарушает скоростной режим...aai писал(а):PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?
Потому, что все у нас через задницу. Когда человеку не где остановиться, чтоб переночевать/пожрать и прочее - ему приходится ехать несмотря на усталость и голод. На самих дорогах, как правило, отсутствуют не только указатели, знаки и прочее, но и нормальное полотно. Автопарк, в основной своей массе, изношен до безобразия. Гаевня, поганая, занимается только сшибанием бабосов.Mike77 писал(а):aai писал(а):PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?
Потому, что все у нас через задницу. Когда человеку не где остановиться, чтоб переночевать/пожрать и прочее - ему приходится ехать несмотря на усталость и голод. На самих дорогах, как правило, отсутствуют не только указатели, знаки и прочее, но и нормальное полотно. Автопарк, в основной своей массе, изношен до безобразия. Гаевня, поганая, занимается только сшибанием бабосов.
т.е если увеличить максимально разрешенную скорость, то все проблемы исчезнут? Клёво!!!Lisiymajor писал(а):т.е если увеличить максимально разрешенную скорость, то все проблемы исчезнут? Клёво!!!
Как ни странно, но отчасти, да! Во всяком случае, их будет несколько меньше... Гаевня - это одна большая проблема.
А далее, наши гребанные "слуги народа", должны, наконец-то, начать вкладывать деньги из Стабфонда, хотя бы, в то же дорожное строительство.