Mike77 писал(а):Поэтому, давай, не будем канифолить другим мозги по поводу их грехов...
Иногда стоит сказать королю, что он голый, а то пить дать простудится.
Mike77 писал(а):Сейчас ты, а, однажды и тебя будут также "лечить". А тебе оно надо?
Ну если из-за этого выйдет экономия на кузовщине, то почему бы и нет?Glan писал(а):Mike77 писал(а):Любые ограничения скоростного режима, не связанные с состоянием полотна или, например, наличием перекрестка на вершине - "от лукавого". Чтоб было понятней - гаевня поставила, чтоб бабосы рубить.
вот и об этом - половина ограничений - бестолковые и не нужные!
Категорически не согласен - абсолютное большинство ограничений очень даже к месту(исключение составляют разве что забытые, или "забытые", ограничения на месте бывшего ремонта)
Mike77 писал(а):Правило, и не только на дороге, а по жизни, всего одно - не навреди! Все остальное - шелуха.
З.Ы. Ответь на простой, и теперь уже прямой, вопрос - лично ты, всегда и везде, при любой ситуации, соблюдаешь все пункты ПДД? Я не спрашиваю о том, что именно ты нарушаешь! Просто ответь - да или нет?
Когда навредишь(а ДТП, в абсолютном большинстве случаев, происходят при нарушении ПДД), разговор о полезности соблюдения ПДД уже теряет всякий смысл.
PS Хоть меня и не спрашивали, отвечу - не всегда и не везде. Иногда - ПРИХОДИЦА(есть местечко, где не нарушать скоростной режим просто опасно - в жопу словишь кого-нибудь), чаще - по собственной глупости. Но, во-первых, я отдаю себе отчет, что совершаю глупость и допускаю излишний риск, во-вторых, усиленно работаю над собой. YellowNight писал(а):1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же.
Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту. Полтора-два года назад наблюдал там аварию: после поворотов, до самого перекрестка длинная прямая до перекрестка, вот ближе к полуночи, в конце прямой случилась, некислая авария, пробка образовалась вплоть до поворотов, и что ... в хвосте пробки еще одно ДТП не заставило себя долго ждать, причем, участников несколько, а одна из машин даже словила крышу.aai писал(а):Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту.
То то и оно
Однако, если не "будешь ехать 40" - сам можеш кому нибудь в жопу приехать )))))
В общем остается решить в масштабах страны - или мы все НЕ БУДЕМ соблюдать ПДД ... или все же БУДЕМ ... ?aai писал(а):Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые
Не, тут они совсем не слепые. 2+2, все просматривается... Не знаю я, почему там 40 поставили. Могу только предположить: поворот плавный, но в 2 местах он довольно резко меняет угол, да и пешеходные переходы там есть.
В общем, 80 км/ч там - глупость. 60 - кому как.direct писал(а):Что касается трехполосок. Ничего убийственного в этом нет и никто не считает, что средняя моя, если правильно сделана разметка. Правильно - это 1-2 км у тебя двухполоска, потом стрелки сворачивай направо, потом для тебя двухполоска заканчивается, начинается сплошная и через метров 100 - двухполоска для встречников. Ехать одно удовольствие, никаких проблем с обгонами
Проблемы есть. Неделю назад вернулся из Краснодарского края. 1650 км в каждую сторону.
Большая часть пути - 1+1. Все едут колоннами, во главе которых по 1 грузовику и еще несколько в середине колонн. Очень много сплошных и знаков "обгон запрещен". Так вот. Стоит 1+1 превратиться в 1+2 начинается такое... Короче, куча-мала. Дальнобои резко уходят вправо, всякие маломощные "Жигули" и прочие "Запорожцы" жмут на всю железку, их сзади подпирают более быстрые... А через 300-400 метров висит "сужение дороги" и средняя полоса меняет направление. Т.е. в "точке смены" сужение для обоих направлений. А на встречно та же самая картина. И летят две колонны навстречу друг другу...
Толи в Липецкой, толи в Тульской области попался платный участок 17 км 2+2. Реально там километров 50 прекрасной дороги. Пролетел на одном дыхании.