Klerik851 писал(а):Вчера на даче обратил внимание что парит антифриз из радиатора,оказалось что в районе горловины патрубка который идёт от расширительного бачка к радиатору то и парит,ну решил подтянуть хомут и остался с горловиной и тонким шлангом в руках"кароче обломилась тонкая горловина радиатора",а ехать то надо,ну купил супер момент и приклеел,доехал до дома,а теперь незнаю что делать,оставить так или радиатор менять,ведь хрен его знает,оторвётся ещё раз да и где нибудь в пути,дайте совет какой нибудь,ведь у кого такое тоже было :cool: :cool: :cool:
это.... сорри конечно
но что такое ТОНКАЯ ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА.
что то не припомню..
у меня вроде 2 горловины на радиаторе (2112)
впуск и выпуск.
и обе жутко толстые.
вы наверное о патрубках расширительного бачка.
переименуйте тему пожалуйста.... чтобы других не вводить в заблуждение.
По теме: купите новый бачок 60 рублей. замена 15 минут.Klerik851 писал(а):кароче обломилась тонкая горловина радиатора
У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!! Matvei писал(а):У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Огромное человеческое спасибо,поступил как ты сказал,всё сделал,завёл всё нормуль,сейчас герметик пусть подсохнет,а завтра,кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :cool: :cool: :cool:Klerik851 писал(а):кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
да не за что!!!
Катайсяяяяяяяяяяяя на здоровье.
Мот и ты мне когда нить чем поможешь :-DPetrov_kamensk писал(а):демают примерно все одинаково, мечик мучше брать с мелким шагом. - больше витков.
В пластик мелкий шаг не режутMatvei писал(а):Klerik851 писал(а):кароче обломилась тонкая горловина радиатора
...просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 ...
Под резьбу на 6 надо сверлить сверлом на 5
Был такой же случай, только с радиатором печки. приклеил отломленный штуцер на эпоксидку, и ещё сверху наложил бинт обмазал ею. Живет пока 3 недели Matvei писал(а):Klerik851 писал(а):кароче обломилась тонкая горловина радиатора
У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!!
Умно и практично!