Обломилась горловина радиатора 2112,нужен совет!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обломилась горловина радиатора 2112,нужен совет!!!!!!!!!!!!! Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:53
Вчера на даче обратил внимание что парит антифриз из радиатора,оказалось что в районе горловины патрубка который идёт от расширительного бачка к радиатору то и парит,ну решил подтянуть хомут и остался с горловиной и тонким шлангом в руках"кароче обломилась тонкая горловина радиатора",а ехать то надо,ну купил супер момент и приклеел,доехал до дома,а теперь незнаю что делать,оставить так или радиатор менять,ведь хрен его знает,оторвётся ещё раз да и где нибудь в пути,дайте совет какой нибудь,ведь у кого такое тоже было :cool: :cool: :cool:
#2:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:11
Поищи поиском -была такая тема. Народ штуцера вкручивает и ездит долго и счастливо.
#3: Re: Обломилась горловина радиатора 2112,нужен совет!!!!!!!!! Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:54
Klerik851 писал(а):

Вчера на даче обратил внимание что парит антифриз из радиатора,оказалось что в районе горловины патрубка который идёт от расширительного бачка к радиатору то и парит,ну решил подтянуть хомут и остался с горловиной и тонким шлангом в руках"кароче обломилась тонкая горловина радиатора",а ехать то надо,ну купил супер момент и приклеел,доехал до дома,а теперь незнаю что делать,оставить так или радиатор менять,ведь хрен его знает,оторвётся ещё раз да и где нибудь в пути,дайте совет какой нибудь,ведь у кого такое тоже было :cool: :cool: :cool:



это.... сорри конечно
но что такое ТОНКАЯ ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА.
что то не припомню..
у меня вроде 2 горловины на радиаторе (2112)
впуск и выпуск.
и обе жутко толстые.

вы наверное о патрубках расширительного бачка.

переименуйте тему пожалуйста.... чтобы других не вводить в заблуждение.

По теме: купите новый бачок 60 рублей. замена 15 минут.

#4:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:04
Читайте внимательние,там написано"оказалось что в районе горловины патрубка который идёт ОТ расширительного бачка К радиатору ",и обломилась горловина не бачка,а РАДИАТОРА,а тонкая,потому что она и в прямь знаете ли на мноооооооооооооого меньше других горловин РАДИАТОРА,а НЕ БАЧКА,и тему менять не надо :cool: :cool: :cool:
#5:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:27
блин Wink не вкурил....

радиатора чего?? ПЕЧКИ что ли?

#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:27
Друган вылечил проблему на своей Голфе(ФВ) так. Заклеил супер клеем, сверху промазал хол. сваркой. Полгода как ездит.
#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:59
а виноват... посмотрел картинку... идет тонкий третий шланчик к радиатору!

Confused

#8:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:52
Была такая по...бень, тоже отломилась пароотводная трубка из радиатора. Решение принял кардинальное, поскольку от длительного воздействия высокой температуры пластмасса бачков радиатора становится хрупкой, устранил саму причину: Заменил радиатор на МЕДНЫЙ. Даже если в случае какого либо повреждения с легкостью можно запаять. К тому же теплопроводность меди выше чем у аллюминия, разницу почувствовал сразу - карлсон быстрее сгоняет температуру. Цена вопроса около 1000 руб.
#9:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:18
Может трубочку с резьбой на герметик,да и туда вогнать :cool: :cool: :cool:
#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 06:45
Klerik851 писал(а):

кароче обломилась тонкая горловина радиатора


У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!! Very Happy

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:41
демают примерно все одинаково, мечик мучше брать с мелким шагом. - больше витков.
если штушер сделать чуть длинней то можно замазать холодной сваркой чтоб крепление консольным небыло.

у меня такое живет уже больше 9 месяцев. трубка с внешней резьбой и остаток пластикого штуцера с внутренней.

#12:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:15
Matvei писал(а):

У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.

Огромное человеческое спасибо,поступил как ты сказал,всё сделал,завёл всё нормуль,сейчас герметик пусть подсохнет,а завтра,кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :cool: :cool: :cool:

#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:24
Klerik851 писал(а):

кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


да не за что!!!
Катайсяяяяяяяяяяяя на здоровье.
Мот и ты мне когда нить чем поможешь :-D

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:45
Зачем такие сложности? А между тем эти штущера просто валяются под ногами, я имею в виду
латунные штуцера от старых камер и от грибков для бескамерных колёс

Последний раз редактировалось: Vit59 (21 Декабря 2008 21:21), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:57
Petrov_kamensk писал(а):

демают примерно все одинаково, мечик мучше брать с мелким шагом. - больше витков.



В пластик мелкий шаг не режут

#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:38
Короче была такая проблема.Думал думал и решил , короче знакомый на заводе сделала мне такой латунный штуцер с резьбой ,нарезал метчиком в том месте резьбу и на герметик ввернул его. Very Happy
Цена вопроса : заказанный штуцер = бутылка пива и герметик 80рублев.

Кстати недавно в магазине видел в отделе Газ Уаз, наподобие моего штуцера продавались , или также подошел бы например сосок от старой камеры какой нибудь. :cool:

#17:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:58
Matvei писал(а):

Klerik851 писал(а):

кароче обломилась тонкая горловина радиатора


...просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 ...


Под резьбу на 6 надо сверлить сверлом на 5 Drinks or Beer

Был такой же случай, только с радиатором печки. приклеил отломленный штуцер на эпоксидку, и ещё сверху наложил бинт обмазал ею. Живет пока 3 недели Wink

#18:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:16
Matvei писал(а):

Klerik851 писал(а):

кароче обломилась тонкая горловина радиатора


У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!! Very Happy


Умно и практично!

#19:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:55
А где такое сверло взял 5.8 ???
#20:  Автор: pavel595 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:55
Вот и мой отчетик благодаря инфе из этой темы Smile

Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан)

Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать... чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом.

Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора.

Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки.


Итак:
Требуется:
1) Концевик сигналки ( у меня был российского не китайского производства его особенности цвет металлической трубки - желтый, диаметр 7 мм, шаг резьбы очень мелкий)
(цена до 50 рублей)

2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей)

3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей)

Ну и тосол Smile

Процедура:
1) Сливаем тосол снимаем радиатор (кстати очень легко и быстро его снять даже не ожидал)
2) Отломанное место ровняем например напильником чутка
3) разбираем концевик, и извлекаем собственно будущий ШТУЦЕР и надфилем делаем надрезы на последних 2-3 мм резьбы (как бы делая мини -метчик) ибо найти на такую резьбу метчик мне не удалось.
4) рассверливаем примерно 6.1-6.2 мм сверлом отверстие от бывшего патрубочка

5)нарезаем резьбу самим штуцером.

6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь)
и сверху также делаем из эпоксидки небольшой толщины силовой буртик ( у меня он получился мм 2-3)

ВНИМАНИ ЗАСАДА:
Из за увеличенного диаметра отверстия патрубка, опасно малым становится расстояния до ближайшей стенки радиатора это видно по побелевшей пластмассе при нарезании резьбы.

можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро)

7) Ни в коем случае не надевайте шланг сразу на штуцер напрямую (диаметр нового штуцера 7 мм а у шланга ГОРАЗДО больше и хомут не спасет( проверено - лопнул шланг через пару дней)
Поэтому
на получившийся штуцер насаживаем пипку от бескамерки предварительно срезав канц.ножом округлость чтобы хорошо сел ХОМУТ. Из пипки незабываем достать золотник Smile


8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком.


Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей.

Итого расходы около 150-200 рублей.

Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК.

#21:  Автор: Megavolt-AlexОткуда: Салават 102 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 11:25
Была у меня тоже такая проблема. Начал течь тосол из под шланга. Решил подтянуть хомут, да вот силы не подрасчитал и отломил штуцер.
Затем сделал некоторые замеры размеров, начертил схемку и заказал токарю. Он выточил. Я нарезал резьбу метчиком в корпусе радиатора, обмазал данный штуцер герметиком и ввернул. Затем тонкий шланг примотал изолентой к большому шлангу, чтобы на штуцер нагрузки не было. Уже почти 3,5 года с данной конструкцией катаюсь и ничего не подтекает. Токарь предлагал нарезать ерша на штуцере, но я отказался, потому что при снятии с ерша шланга мне кажется он бы с корнем выдрался. Отверстие не забивается, хотя по началу были сомнения.
Во вложенном файле чертеж. Кстати штуцер у меня латунный.
[img][/img]


.JPG
Описание:
Размер файла: 71,8 KB
Просмотрено: 735 раз(а)

.JPG




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU