Karakurt80 писал(а):Забить-то можно, но и не плохо бы знать причину явления!
Лично меня напрягает такая фигня. Наверное буду исправлять.
Вот как раз по совету ан выходных гляну стабилизатор поперечной устойчивости
Посмотри на машину спереди-водительская сторона практически однозначно будет ниже. Происходит сей перекос, когда ездишь один. Стойки "привыкают" и остаются некоторое время в таком положении, когда выходишь из авто. Вроде у всех так, особенно на газо-масляных. Ничего страшного в этом нет :-D
Чтобы убедиться-посади пассажира примерно одного с тобой веса рядом и проедь километров 10 8-)lada2112 писал(а):Hero
"например Эйрбах + спортивных Коней" - в этом месте можно поподробнее, я в названиях не селен ...
Если собрались менять подвеску, то обязательно почитайте тут
~http://www.auto99.ru/?page=126~
и тут
~http://www.auto99.ru/?page=130~
У обоих фирм есть спец. комплекты разработанные для наших матрешек и зубилок. Названия у Вас теперь уже есть - остальной инфы в сети навалом - на любом тюнинговом сайте найдете. К примеру, тот что указан выше - очень авторитетный в определенных кругах ...Taxist писал(а):
Это блин такая развесовка морды....
слева- коробка и АКБ.... справа нет нихрена....
у 2109 АКБ справа... и никакого гемора....
счас сижу мозг моршу....чё туда впихнуть , чтоб выровнять....
блины от штанги кг на 20+10;)