Быль про вентилятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Быль про вентилятор. Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:25
У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться. В то время он наезжал за день 500км,вообщем снял он его да и прикрутил к помпе обычный 4х лопастной вентиляторю. Спалил он очередной бак бензина,и удивился повышенному расходу , стал "пытать" знакомых карбюраторщиков-те,пожимают плечами-все исправно .Но один все таки догадался:вентилятор создает настолько высокую нагрузку для двигателя, запросто сжигает лишний 1литр топлива на 100км.В зимнее же время увеличивается прогрев и соотв.расход топлива. Теперь мой знакомый электровентилятор не снимает. От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.
#2:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:30
Shocked
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:12
YVG писал(а):

У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.


Наверно все-таки правильней будет сказать - включающий датчик.
YVG писал(а):

Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться.


Сгорит, даж можно не сомневаться. Он не предусмотрен для долговременной работы.
YVG писал(а):

От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.


Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого. А выходят датчики из строя потому, что у нас делают хавно такое. У меня Венгерский стоит уже 10 лет.

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:41
YVG
Если так будет продолжаться, то форум будет состоять из твоих тем.
Вероятно, ты хочешь что-то сам узнать, донести полезное для людей, но понимаешь ли в чем проблема - наш любимый форум расположился на 165 страницах в которых зарыто много полезного. Темы повторяются от недели к неделе и форум уже помойка. Сюда приходит новый человек, пытается найти что-то и у него ничего не получается, потому что форум большой.
Я предлагаю тебе почитать форум, хоть все страницы подряд, найти их, написать уже в существующих темах.
Также есть раздел частозадаваемых вопросов сверху страницы и ссылок, весьма полезное вещь.
И на последок рекомендую учитывать, что все же есть некоторые отличия в электрических схемах а/м

Надеюсь, ты учтешь высказанные пожелания.

#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 03:57
это чё? если я сниму свой принудительный карлсон у меня будет вообще 6 литров на сотню жрать ? Shocked
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 10:06
В_А_З
ну 6 не 6, но механический карлсон не от святого духа крутится, а от керосина. В городе не так должна быть заметна разница, т.к. электровентилятор включается при определенной температуре, а механика дует постоянно. поэтому в первом случае более ожидаем перегрев карба и переобогащение смеси

#7:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:41
Вопрос ко всем: кто нибуть пробовал в карбюраторах уменьшить в два раза сечение главного топливного жиклера первичной камеры и замерить при этом расход топлива,работать должна только первичная камера,скорость 80-90км/час ? Неожиданно возникла идея разработать жиклер с переменным сечением, и что бы вся исполнительная часть крепилась в поплавковой камере,а управляющая в удобном месте возле водителя. Тогда можно было бы разгонять машину на 4й передаче до 120км в час,а затем значительно обеднять состав смеси(где-то по составу 20 к 1 или даже 30 к 1). Теоретически скорость должна снизится до 80-90 км в час при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры, и закрытой вторичной. Принимаются любые версии-что будет?
#8:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 04:09
Хочешь из карба инжектор сделать :-D
думаю можно такое провернуть, наставив кучу маленьких параллельных жиклёров и перекрывая их по очереди. Вот только маленький жиклёр быстро засрётся...

#9:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 06:23
При переобедненной смеси, также как и при переобогащенной, расход только выше. Минимальный расход на "золотой середине", который и выставлен стандартными жиклерами.
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:07
Leshek писал(а):

Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого.

У автора автомобиль старый, а на них стояли термодатчики-выключатели (без промежуточного реле), его контакты коммутируют большой ток, потребляемый двигателем вентилятора, а потому со временем обгорают. Именно поэтому на более поздних моделях стали ставить датчики, включающие промежуточное силовое реле. Если такой поставить на старый автомобиль, он загнётся при первом включении.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:10
Владимирыч

наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик. в монтажном блоке перемычка на месте реле

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:29
Shish писал(а):

наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик

Разве? Ну, могу ошибаться Confused Но на моей 2106 1977 года выпуска стоит силовой датчик без реле! Кстати, возможна разная комплектация и на новых машинах - сам говоришь, стоит перемычка в монтажном блоке.

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:35
Владимирыч
Точно, у меня машина 2004 года, силовой датчик.
У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:54
Shish писал(а):

У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?

От прошлого, но датчик родной, также как и медный радиатор с дырой под кривой стартёр. Кстати, поменял недавно на алюминиевый по причине течи, которую никак не мог ущучить - откуда... С алюминиевым карлсон стал включаться гораздо чаще, что говорит о том, что медный охлаждался лучше. Это так, не в тему...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU