vrz! писал(а):Наиболее рациональный режим движения?
На буксире.vrz! писал(а):Долил масла - оно покапывает из под двигателя.
Так найди, откуда капает. Может быть из-под фильтра (прокладка или негерметичный корпус - бывает и попробуй фильтр подтянуть), может сальник коленвала, может высокое давление картерных газов (грязь в шланге вентиляции) - тогда давить может отовсюду, может из-под клапанной крышки (сам говоришь, что всё в масле)... Протри всё насухо и смотри внимательно. Несколько километров проедешь без проблем, только смотри за давлением. Если оно будет в норме (лампочка не горит), то ничего страшного не произойдёт. Вези ссобой масло и доливай, когда лампочка начнёт помигивать на поворотах.Владимирыч писал(а):vrz! писал(а):Долил масла - оно покапывает из под двигателя.
Так найди, откуда капает. Может быть из-под фильтра (прокладка или негерметичный корпус - бывает и попробуй фильтр подтянуть), может сальник коленвала, может высокое давление картерных газов (грязь в шланге вентиляции) - тогда давить может отовсюду, может из-под клапанной крышки (сам говоришь, что всё в масле)... Протри всё насухо и смотри внимательно. Несколько километров проедешь без проблем, только смотри за давлением. Если оно будет в норме (лампочка не горит), то ничего страшного не произойдёт. Вези ссобой масло и доливай, когда лампочка начнёт помигивать на поворотах.
Правильно, только больше максимума масла не заливай - быстрее выдавит. Но если оно капает даже при заглушенном двигателе, то проще найти и устранить причину.