"+" для эл.замка пятой двери... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "+" для эл.замка пятой двери... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:44
Кто как этот провод в хечбеке тянул? Хочется, как провода мотора стеклоочистителя, внутри двери протянуть и в резинку затолкать, да непонятно как это сделать... Sad
Есть-ли грамотные решения?

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:46
проволочкой его, не очень просто но можно, раз у меня получилось
#3:  Автор: Felix KnyazevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:34
DC писал(а):

Кто как этот провод в хечбеке тянул? Хочется, как провода мотора стеклоочистителя, внутри двери протянуть и в резинку затолкать, да непонятно как это сделать...
Есть-ли грамотные решения?



Вот я тоже себе хочу такое замутить. По какой механической схеме надумал делать? На актуаторе или соленоиде?

#4:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:25
Felix Knyazev писал(а):

DC писал(а):

Кто как этот провод в хечбеке тянул? Хочется, как провода мотора стеклоочистителя, внутри двери протянуть и в резинку затолкать, да непонятно как это сделать...
Есть-ли грамотные решения?



Вот я тоже себе хочу такое замутить. По какой механической схеме надумал делать? На актуаторе или соленоиде?



На актуаторе.
Уже прикупил:

- актуатор (моторедуктор) 2-х проводный (в комплекте винты, гайки,
планка крепления)
- реле стандартное на 30А с колодкой
- кнопку открывания багажника от 2110
- тросик газа от ОКИ

Долго рассматривал заднюю дверь, как бы там провод удачнее протянуть...но чёт пока решения нет...
Попробую, конечно, проволкой протащить, как AlexVic советует, но не знаю... Если совсем не получится (или занятие надоест), то придётся провод под уплотнитель стекла засунуть и к переходной резинке чем-нибудь привязать. А в салоне под потолочную обивку...

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:32
Да все получится, поначалу только страшно.
Конечно этот момент мне запонился более всего, там где гофра резинка попарится придется, потом в двери легко пройдет. Соленоид вообще на лету установил. Ставил фалькон, все в комплекте, из допов использовал только медную трубку, в которой и ходил тросик. Придумал сам, помоему самый технологичный способ без всяких колесиков и трубку просто пластиковым хомутом притянул к моторчику.

#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:43
DC, а зачем реле? Если купил штатную кнопку, так она должна выдерживать и без реле. На десятках по крайней мере схема реализована напрямую - от ЧЯ через кнопку на активатор. Сам себе сделал так, "+" от патрона переноски, там очень удобно - дополнительная клемма, ничего не паять. Долго искал массу, потом плюнул, взял от задних ПТ фар. Два месяца, полёт нормальный.
#7:  Автор: Felix KnyazevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:32
AlexVic писал(а):

Ставил фалькон, все в комплекте, из допов использовал только медную трубку, в которой и ходил тросик. Придумал сам, помоему самый технологичный способ без всяких колесиков и трубку просто пластиковым хомутом притянул к моторчику.



А фотки можешь сделать? Очень интересно! Везде фотки с актуатором, а установленный FALCON TRUNK еще нигде не видел. :-(

#8:  Автор: Felix KnyazevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:36
DC писал(а):

Долго рассматривал заднюю дверь, как бы там провод удачнее протянуть...но чёт пока решения нет...



А если в качестве кондуктора для протяжки использовать уже протянутые провода к мотору дворника или доп.стоп. сигнала?

#9:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:03
IVAN_MIT писал(а):

DC, а зачем реле? Если купил штатную кнопку, так она должна выдерживать и без реле. На десятках по крайней мере схема реализована напрямую - от ЧЯ через кнопку на активатор. Сам себе сделал так, "+" от патрона переноски, там очень удобно - дополнительная клемма, ничего не паять. Долго искал массу, потом плюнул, взял от задних ПТ фар. Два месяца, полёт нормальный.



Кнопку всю рассмотрел, не нашел на ней информации о допустимом токе через неё... В Инете тоже не нашел...Моторедуктор в стопе 5 Ампер кушает, если мне память не изменяет... Чёт стрёмно через такую жиденькую кнопку 5А гонять... Думаю, через реле включу, системней будет... Хотя, учитывая время работы моторедуктора, можно наверное и без реле...

А в десятках там как, моторедуктор на замок багажника стоит или соленоид? Знакомых десяточников нет, посмотреть негде...

За наводку на "+" патрона переноски спасибо, туда и подключусь.

#10:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:09
Felix Knyazev писал(а):

DC писал(а):

Долго рассматривал заднюю дверь, как бы там провод удачнее протянуть...но чёт пока решения нет...



А если в качестве кондуктора для протяжки использовать уже протянутые провода к мотору дворника или доп.стоп. сигнала?



Я думаю провода между собой связаны, типа изолентой какой-нибудь, т.е. один провод вытащить не получится, только если всю пачку...

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:47
Если есть люфт проводов которые уже сидят в гофре то вытащи его на максимальное возможное растояние, привяжы акуратненько к нему провод у самой резинки и потащи за него уже с другой стороны....выйдет, никуда не денеться.....или с помощью протяжки/проволки.....
Кнопка откр багажника на самом деле слаботочная, у многих контакты плавяться быстро.....себе я делал без реле, просто кинул два проводка на кнопку, обжал клемамми мама и надел нужную фишку от одинарной соединительной колодки для проводов.....можно термоусадку, но пластиковая фигня лучше. пРошло почти год, кнопка как новая, юзаю её часто 8)

#12:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:49
кнопка уже дофига времени работает, все нормально. провод использовал штатный под дополнительный стопсигнал. на машинах с какого-то года в жгуте проводов, проходящем под обшивкой потолка с водительской стороны в 5-ю дверь есть провод + при нажатии на стоп сигнал и соответственно колодка свободная под обшивкой 5-й двери. Так вот разрезал этот провод в районе средней стойки, пустил вниз по стойке и дальше куда мне надо. активатор в двери багажника - к той колодке. и не надо ничего тянуть.
#13:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:31
Boriskin писал(а):

Если есть люфт проводов которые уже сидят в гофре то вытащи его на максимальное возможное растояние, привяжы акуратненько к нему провод у самой резинки и потащи за него уже с другой стороны....выйдет, никуда не денеться.....или с помощью протяжки/проволки.....
Кнопка откр багажника на самом деле слаботочная, у многих контакты плавяться быстро.....себе я делал без реле, просто кинул два проводка на кнопку, обжал клемамми мама и надел нужную фишку от одинарной соединительной колодки для проводов.....можно термоусадку, но пластиковая фигня лучше. пРошло почти год, кнопка как новая, юзаю её часто 8)


Как - нормально фурычит?
Я себе поставил соленоид FALCON TRUNK (ВАЗ 2115).
Беда - хреново работает!!!
Чтобы открыть багажник надо после подачи сигнала на соленоид - нажать на крышку багажника.
По этой же причине пришлось выставить некоторый люфт крышки (чтобы нажималась)...
Думаю - что делать!?!

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:08
Kamikadze писал(а):

Как - нормально фурычит?
Я себе поставил соленоид FALCON TRUNK (ВАЗ 2115).
Беда - хреново работает!!!
Чтобы открыть багажник надо после подачи сигнала на соленоид - нажать на крышку багажника.
По этой же причине пришлось выставить некоторый люфт крышки (чтобы нажималась)...
Думаю - что делать!?!


Что делать что делать - в поиск. Я приводил фотки моего замка в 15-той который 4-тый год исправно работает. Смысл поджать тягу чтобы уменьшить ход рычага. У меня простой активатор дверной открывает без проблем, а фалькон гораздо сильнее, ои и девятую дверь отопрет. Фоток сделать не могу, давно продал девятку, но если вы найдете медную трубку сантиметров в 20 сами все сразу поймете.

#15:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:54
DC, для информации - в десятках (Точнее 2111) электропривод замка на моторедукторе (Обычный активатор, хотя на схеме даже кажется 5-типроводной). Лучше картинки нет, зато с каталожными номерами. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=13_1518
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:26
Kamikadze писал(а):

Boriskin писал(а):

Если есть люфт проводов которые уже сидят в гофре то вытащи его на максимальное возможное растояние, привяжы акуратненько к нему провод у самой резинки и потащи за него уже с другой стороны....выйдет, никуда не денеться.....или с помощью протяжки/проволки.....
Кнопка откр багажника на самом деле слаботочная, у многих контакты плавяться быстро.....себе я делал без реле, просто кинул два проводка на кнопку, обжал клемамми мама и надел нужную фишку от одинарной соединительной колодки для проводов.....можно термоусадку, но пластиковая фигня лучше. пРошло почти год, кнопка как новая, юзаю её часто 8)


Как - нормально фурычит?
Я себе поставил соленоид FALCON TRUNK (ВАЗ 2115).
Беда - хреново работает!!!
Чтобы открыть багажник надо после подачи сигнала на соленоид - нажать на крышку багажника.
По этой же причине пришлось выставить некоторый люфт крышки (чтобы нажималась)...
Думаю - что делать!?!

3-4 месяца работало без проблем, щас нужно опять регулировать....иногда с первого раза открывает, иногда вообще не откроет......но если поджать крышку а другой нажмёт на кнопку то всё гуд...так же как и у тя Smile
Скобу нужно регулировать

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:23
Boriskin писал(а):


Скобу нужно регулировать


Нужно подогнуть тросик от ключа, чтобы замок закрывался только наполовину. 4 года нет проблем, всегда гарантированное открытие с 1-го раза, у меня и на кнопку пульта выведено открытие.
здесь
http://photofile.ru/users/alexvic/447877/8735975/
смотрите как это нужно делать

#18:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:02
Boriskin писал(а):

Kamikadze писал(а):


Как - нормально фурычит?
Я себе поставил соленоид FALCON TRUNK (ВАЗ 2115).
Беда - хреново работает!!!
Чтобы открыть багажник надо после подачи сигнала на соленоид - нажать на крышку багажника.
По этой же причине пришлось выставить некоторый люфт крышки (чтобы нажималась)...
Думаю - что делать!?!

3-4 месяца работало без проблем, щас нужно опять регулировать....иногда с первого раза открывает, иногда вообще не откроет......но если поджать крышку а другой нажмёт на кнопку то всё гуд...так же как и у тя Smile
Скобу нужно регулировать



Скобу регулировал - не помогло!!!
В эти выходные полдня копался - все способы перепробовал!!!
У меня тоже требуется нажимать на крышку багажника!

AlexVic писал(а):

Нужно подогнуть тросик от ключа, чтобы замок закрывался только наполовину. 4 года нет проблем, всегда гарантированное открытие с 1-го раза, у меня и на кнопку пульта выведено открытие.
здесь
http://photofile.ru/users/alexvic/447877/8735975/
смотрите как это нужно делать


У меня тоже на брелок выведено открытие и на кнопку в салоне!

#19:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:52
Kamikadze писал(а):

Я себе поставил соленоид FALCON TRUNK (ВАЗ 2115).
Беда - хреново работает!!!
Чтобы открыть багажник надо после подачи сигнала на соленоид - нажать на крышку багажника.
По этой же причине пришлось выставить некоторый люфт крышки (чтобы нажималась)...
Думаю - что делать!?!




Купил себе такой соленоид и тоже думаю,что с ним теперь делать? lol1 Во первых я не понял назначения кусочка проводка с какой то неразборной колодкой,который ставится в разрыв провода по + между кнопкой и соленоидом. Сначала подумал,что может это диод? Прозвонил. Не фига. Может там предохранитель запаян,подскажите если кто знает? Читаю дальше. Усилие 6кг. facepalm Так он и дверной такой же у меня стоит. Мне рассказывали что соленоид мощнее Good Полазил по интернету,там одно и тоже продают у кого 6кг.,а у кого и 15кг! Кому верить? Вот и думаю теперь есть ли смысл ломать то что есть и ставить соленоид,если у него тоже усилие,как оказалось.

#20:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 00:54
а зачем тянуть провод? там есть свободный конец

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109889&start=45




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU