$hurik писал(а):Посади кого нибудь за руль покрутить, а сам слушай под капотом.
Так и сделал, где-то у левого колеса. Скрип как-будто резина по металлу на сухую трёт. Может в шарнире наконечния рулевой тяги? Интересно, этот шарнир можно как-нибудь смазать?Антон_AAG писал(а):Интересно, этот шарнир можно как-нибудь смазать?
Это когда дефицит запчастей был, тогда народ на классике в шаровые врезал масленки и их смазывал. Сейчас никто этим не занимается, а просто меняют.
Попробуй скинуть колесо и послушать из под крыла. Посмотри люфты. У меня на классике, в свое время, так скрипели НОВЫЕ шаровые. Кстати трековские были, которые некоторые хвалят... может паленые попались...$hurik писал(а):Кстати трековские были, которые некоторые хвалят... может паленые попались...
тоже когда была классика, заморачивался заменой шаровых, поставил трек, поездил день вроде норма, но на следующий день заметил стук в подвеске и поведение машины как на костылях, т.е. присела на одно колесо и не стремится подняться. Снял эти хваленые шаровые усиленные попробовал сдвинуть палец - очень туго, затем взял крепеж три болта и не устанавливая на машину стянул крепеж, результат меня сильно удивил - на установленной в тисках шаровой опоре не смог сдвинуть с места палец даже с помощью надетой трубы , попробовал ослабить крепежные болты - палец стало возможно сдвинуть. Т.е. при установленных шаровых на машине пальцы сильно зажаты, машина своим весом страгивает с места палец но происходит это рывком - отсюда создается впечатление стуков в подвеске. Поехал в магаз и сдал усиленные (может они и расходились бы к 45тыкам, но что-то не захотелось ждать), и взял обычные с ними пришло мне счастье
И еще случай по рулевой трепации тоже жигулевской. Меняли мне ее в сервисе, поставили выехал сначала вроде все хорошо, но затем стали появляться скрипы, которые очень быстро стали на столько громкими, что прохожие озирались на мою машину когда я поворачивал. Поехал на сервис где ставили, стали разбираться, сняли наконечники рулевых тяг разобрали сняв пыльники, а под ними полностью отсутствует смазка, короче все промазали и наступила тишина...Антон_AAG писал(а):Приветствую господа!
У меня вот такая проблема вылезла:
При вращении рулевого колеса слышен скрип (как у несмазанных петель) откуда-то из под капота (по слуху со стороны левого колеса).
Пробег 30 ккм.
Что может там скрипеть?
У мяня происходит тоже самое, только с правым колесом. Пока времени нет разбираться, причем этот скрип иногда пропадает.
Если разберешься со своим, раскажи что было.newudu писал(а):шрус это смазка как она может скрипеть ?0.о
Изначально ШРУС это Шарнир Равных Угловы Скоростей, а уж потом название смаки, применяемеой, для этого самого шарнира, ну и не только шарнира:) В простонародии ШРУС - гранатаLiroy писал(а):У меня тоже скрепит, и слышно что как будто в салоне! Скрип этот появляется только когда стоит летняя резина, т.е. когда рулю достаточно тяжело крутится! вот сейчас пока стоит зимняя, все нормально, скрипа нет...
И вот даже не знаю где копать, заезжал в сервис, внятного ничего не сказали, сказали что "скорее всего" рейка.
Блин, один в один проблема. Как-нибудь решил? Мне сказали что это2 наконечники тяг рулевой рейки. А правда, они как-то смазываются?