Руль "ВИРАЖ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Руль "ВИРАЖ" Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:58
Всем привет!
Захотелось поменять руль. Зашел в магазин, посмотрел - понравились два руля "ВИРАЖ".
На форуме отрицательных отзывов не нашел. Наоборот, только положительные:
gorizont писал(а):

поставил новую модель руля от ВИРАЖ, 800 рублей счастлив по уши


Михалыч писал(а):

есть отличный руль "вираж". цена около 800 рубликов. очень доволен.


и др.
Казалось бы надо бежать и покупать.
НО!!! Смутил следующий факт. Руль "ВИРАЖ" стоит порядка 800 рублей. Рядом лежит(висит) стандартный руль на 4-ку и стоит он аж 1800 Shocked , т.е. на 1000 рублей дороже. Объясните кто знает, за счет чего он настолько дороже? Я не понимаю Sad

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:06
Ну вообще-то ни тот, ни другой в нормальные стандарты безопасности не попадают. 1400 за руль 2104 - ненормально. Тут уж доложить, купить Момо и точно возрадоваться.
#3:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:11
Бери Вираж - классный руль! Wink
#4:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:59
Хм... А где енто чудо можно посмотреть???
З.Ы. Порулите за меня поиск плз Smile

#5:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:13
Например:
http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=86969

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:31
Был у меня такой - удобная вещь - не трет коленку, да и в руках поудобней, чем стандартная троллейбусная баранка. Из минусов - немного тяжелее руль крутить (но мы не из дохляков Smile) и неудобная кнопка сигнала - маленькая и заедает - приходилось ее дорабатывать (стянул пару витков пружины проволокой, стало легче).
#7:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:25
_Pat_ писал(а):

кнопка сигнала - маленькая и заедает - приходилось ее дорабатывать (стянул пару витков пружины проволокой, стало легче).


А можно с этого момента поподробнее. Заедает в выключенном состоянии?
Просто одна из причин по которой я хочу поменять руль - это как раз заедание кнопки, только во включенном состоянии :ooo:

#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:18
Sarayan писал(а):

Хм... А где енто чудо можно посмотреть???
З.Ы. Порулите за меня поиск плз Smile


А у меня другой немного - пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки.

#9:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:57
Журавлев Д.В. писал(а):

А у меня другой немного - пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки.


Есть и такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25468

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:39
Vasik писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

А у меня другой немного - пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки.


Есть и такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25468


Во! Точно этот! Супер баранка! После стандартного "троллейбусного" - весЧь! Wink

#11:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:05
А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???
#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:38
Vasik писал(а):

_Pat_ писал(а):

кнопка сигнала - маленькая и заедает - приходилось ее дорабатывать (стянул пару витков пружины проволокой, стало легче).


А можно с этого момента поподробнее. Заедает в выключенном состоянии?
Просто одна из причин по которой я хочу поменять руль - это как раз заедание кнопки, только во включенном состоянии :ooo:


Для того, чтоб сработал надо нажимать не в центре кнопки сигнала, а немного сбоку. Если нажать с другого бока - не дудит.
Цитата:

неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге"


На ТО старый руль поставь.

Да, вспомнил еще один минус - после установки при повороте руля стал противно скрипеть контакт сигнала. На некоторое время вылечилось небольшим подгибанием, но потом все началось снова.

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:30
SAE11 писал(а):

А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???


Так в случае чего мордой биться придется не об одобрение, а об руль. На 100% не гарантирую, но недавно у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом.

#14:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:00
а он вместо стандартного встает без всяких переделок и переходников?
а то тоже думал поменять, хочется чуть поменьще и потолще, тока рыночные китайские поделки нехочется, а на путевый фирмавой денег нет.

#15:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 02:36
Сестра купила недавно 2107 Сызраньской сборки, там уже стоял "...пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки..."
После моего показался г#$@ом полным... Он же резиной _дешевой_ покрыт!!!

#16:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:03
[TEQUILA] писал(а):

Сестра купила недавно 2107 Сызраньской сборки, там уже стоял "...пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки..."
После моего показался г#$@ом полным... Он же резиной _дешевой_ покрыт!!!


А родной что, высококачественной пластмассой огранен? Smile
Кому как, но для меня баранка меньшего диаметра, и к тому же потолще - удобнее. Very Happy

#17:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:14
Otto Frija писал(а):

у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом


Да, это так.
SAE11 писал(а):

А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???


Если я не ошибаюсь, то такие рули сейчас ставит сам ВАЗ. Поэтому что доказывать гаишникам? Что это обычный (не "нормальный заводской руль тока в тюнинге", а самый обычный) руль?
Вот кстати некоторое подтверждение моим словам:
[TEQUILA] писал(а):

Сестра купила недавно 2107 Сызраньской сборки, там уже стоял "...пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки..."


Но если очень "боитесь" гаишников - можно узнать про руль непосредственно у ВАЗа.

#18:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:11
_Pat_ писал(а):


Да, вспомнил еще один минус - после установки при повороте руля стал противно скрипеть контакт сигнала. На некоторое время вылечилось небольшим подгибанием, но потом все началось снова.



Такая же фигня была. Побрызгал WD-40 и нормалёк стало

#19:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:33
А мне мой стандартный нравится. Который от Нивы-21213. Нравится, что большой. И все тут. Smile
#20:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 00:13
Fragesteller
+100

Журавлев Д.В.
Кста, а у Вас тачка тоже сызраньская. Как внутри? У сестры одна пластмасса, на дверях внутренние ручки и то из пластмассы дешевой, накладки и подлокотники позорные, приборный щиток поставлен криво, согнут немного, центр выпирает, стекла текут, и т.д.... Потолок не жесткий.. И это семера?!! Это же 2105, тока с мордой семерки, панелью и креслами... ГРУСТНО!

#21:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:03
[TEQUILA]
Да, пластмасса, но не сказал чтобы уж совсем "дешевая".
Мне наоборот нравится - все черное, чистое, стильное такое, еще и тонирофка способствует :-D
Вставлено все ровно, ничего не гремит, не топорщится и уж тем более, стекла не текут. Потолок мягкий, "шестой" - с жестким по-моему давно не выпускают. Так что типичная 21070... Пока я доволен (тьфу-тьфу!!!)

#22:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 22:53
[quote="Vasik"]
Otto Frija писал(а):

у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом


Да, это так.

Я в курсе, не об этом.

SAE11 писал(а):

А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???


Если я не ошибаюсь, то такие рули сейчас ставит сам ВАЗ. Поэтому что доказывать гаишникам? Что это обычный (не "нормальный заводской руль тока в тюнинге", а самый обычный) руль?

я поэтому и спрашиваю: кто-нибудь знает, сертифицировали ли этот руль???

#23:  Автор: UksusОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 20:17
Скажите, а этот как называется ?
#24:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 03:30
Uksus писал(а):

Скажите, а этот как называется ?


Ну не знаю, на жопу похоже)))))
А по поваду скрипа, просто смазкой для контактов смазать медный желоб и вот оно счастье.

#25:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:12
У меня некое подобие стоит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU