Всем привет!
Захотелось поменять руль. Зашел в магазин, посмотрел - понравились два руля "ВИРАЖ".
На форуме отрицательных отзывов не нашел. Наоборот, только положительные:
gorizont писал(а):поставил новую модель руля от ВИРАЖ, 800 рублей счастлив по уши
Михалыч писал(а):есть отличный руль "вираж". цена около 800 рубликов. очень доволен.
и др.
Казалось бы надо бежать и покупать.
НО!!! Смутил следующий факт. Руль "ВИРАЖ" стоит порядка 800 рублей. Рядом лежит(висит) стандартный руль на 4-ку и стоит он аж 1800 , т.е. на 1000 рублей дороже. Объясните кто знает, за счет чего он настолько дороже? Я не понимаю _Pat_ писал(а):кнопка сигнала - маленькая и заедает - приходилось ее дорабатывать (стянул пару витков пружины проволокой, стало легче).
А можно с этого момента поподробнее. Заедает в выключенном состоянии?
Просто одна из причин по которой я хочу поменять руль - это как раз заедание кнопки, только во включенном состоянии :ooo:Sarayan писал(а):Хм... А где енто чудо можно посмотреть???
З.Ы. Порулите за меня поиск плз
А у меня другой немного - пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки.Журавлев Д.В. писал(а):А у меня другой немного - пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки.
Есть и такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25468Vasik писал(а):_Pat_ писал(а):кнопка сигнала - маленькая и заедает - приходилось ее дорабатывать (стянул пару витков пружины проволокой, стало легче).
А можно с этого момента поподробнее. Заедает в выключенном состоянии?
Просто одна из причин по которой я хочу поменять руль - это как раз заедание кнопки, только во включенном состоянии :ooo:
Для того, чтоб сработал надо нажимать не в центре кнопки сигнала, а немного сбоку. Если нажать с другого бока - не дудит.
Цитата:неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге"
На ТО старый руль поставь.
Да, вспомнил еще один минус - после установки при повороте руля стал противно скрипеть контакт сигнала. На некоторое время вылечилось небольшим подгибанием, но потом все началось снова.SAE11 писал(а):А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???
Так в случае чего мордой биться придется не об одобрение, а об руль. На 100% не гарантирую, но недавно у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом.[TEQUILA] писал(а):Сестра купила недавно 2107 Сызраньской сборки, там уже стоял "...пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки..."
После моего показался г#$@ом полным... Он же резиной _дешевой_ покрыт!!!
А родной что, высококачественной пластмассой огранен?
Кому как, но для меня баранка меньшего диаметра, и к тому же потолще - удобнее. Otto Frija писал(а):у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом
Да, это так.
SAE11 писал(а):А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???
Если я не ошибаюсь, то такие рули сейчас ставит сам ВАЗ. Поэтому что доказывать гаишникам? Что это обычный (не "нормальный заводской руль тока в тюнинге", а самый обычный) руль?
Вот кстати некоторое подтверждение моим словам:
[TEQUILA] писал(а):Сестра купила недавно 2107 Сызраньской сборки, там уже стоял "...пухлый такой, и сигнал не в центре - а по бокам две кнопки..."
Но если очень "боитесь" гаишников - можно узнать про руль непосредственно у ВАЗа._Pat_ писал(а):
Да, вспомнил еще один минус - после установки при повороте руля стал противно скрипеть контакт сигнала. На некоторое время вылечилось небольшим подгибанием, но потом все началось снова.
Такая же фигня была. Побрызгал WD-40 и нормалёк стало[quote="Vasik"]Otto Frija писал(а):у нас в РФ только один руль смогли протащить в евротребования - 10-й, и то со скрипом
Да, это так.
Я в курсе, не об этом.
SAE11 писал(а):А как у этих рулей с сертификацией, да и снадежностью/качеством (неохота ГАИшникам доказывать, что это "нормальный заводской руль тока в тюнинге" или чтоб не сломался где-нить в пути )... просветите, одобрения ВАЗа есть???
Если я не ошибаюсь, то такие рули сейчас ставит сам ВАЗ. Поэтому что доказывать гаишникам? Что это обычный (не "нормальный заводской руль тока в тюнинге", а самый обычный) руль?
я поэтому и спрашиваю: кто-нибудь знает, сертифицировали ли этот руль???Uksus писал(а):Скажите, а этот как называется ?
Ну не знаю, на жопу похоже)))))
А по поваду скрипа, просто смазкой для контактов смазать медный желоб и вот оно счастье.